.

Сделать репост в соц сети!

среда, 21 февраля 2018 г.

R или Python: какую программу изучать HR аналитикам



Заранее предупреждаю: да, я в курсе, что R и Python это языки программирования, а не программы.
Я провел опрос в нашем телеграм канале (приглашаю):
 "В последнее время часто слышу разговоры, какую программу лучше изучать HR-аналитикам: R или Python. Хочу статистически проверить популярность программ. Прошу проголосовать, какую программу вы изучали, изучаете или хотели бы изучать."
Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Последнее время на самом деле многие мои знакомые заявляют о том, что "предпочитают" Python.
R или Python: какую программу изучать HR аналитикам

Я ступил, введя вариант ответа R и Python. Но в телеграме пока не смогу найти опрос с множественным выбором. В случае множественного выбора результат был бы немного иной. 
Из всего многообразия вариантов я могу с определенной осторожностью сказать только про то, что в среде HR R популярней Python. Поэтому смело приглашаю Вас на свой семинар по R Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва,23-24 апреля 2018 и приглашаю посмотреть мой вариант того, R или Python надо изучать.

В доказательство своего варианта приведу результаты другого опроса из этого же телеграм канала:
 Коллеги, на картинке выше показана диаграмма boxplot - ящик с усами. Прошу честно ответить, умеете ли Вы читать этот тип диаграммы
R или Python: какую программу изучать HR аналитикам
Поэтому HR-аналитику надо изучать, начиная с boxplot, неважно, в R или Python этот самый boxplot нарисован. 




__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий