рассказать, как это работает
Анонс вебинара
Бенчмаркинг это сопоставление на основе эталона. А если проще, то сравнение себя с другими. В HR наиболее распространенная форма бенчмаркинга – исследование рынка заработных плат. Бенчмарк проводится в разрезе отраслей, позиций, регионов, функционала и т.п.. Участники исследования – компании.
Главная проблема такого подхода – очень сложно найти идеальный эталон. Почти всегда нам сложно сравнивать себя с другими потому, что, например, наш функционал отличается от методологии определения позиций компании, и мы можем только приблизительно сказать, что мы где-то рядом по зарплате. Или функционал вроде наш, но отрасль другая, поэтому мы принимаем результаты с оглядкой.
Я хочу предложить вашему вниманию другой подход:
- в нашем исследовании респондентами выступают не компании, а работники;
- на основе данных респондентов мы строим регрессионное уравнение, а не просто сравниваем.
Такой подход позволяет преодолеть проблемы традиционного бенчмарка и получить индивидуальный прогноз по зарплате как для:
- Работника, который отработал в компании какое-то время и хочет понять, насколько его зарплата «в рынке» с тем, чтобы вести переговоры с работодателем или искать работу;
- Кандидата, который идет в компанию на собеседование и ведет переговоры об уровне зарплаты;
- Работодателя, который по «другую сторону баррикад» ведет торг с кандидатом и работником.
На вебинаре я расскажу принципы методологии индивидуального бенчмаркинга, раскрою технические тонкости функционирования алгоритма
Вебинар состоится 16 марта, регистрация по
ссылке>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий