Знакомлю для справки с рейтингом брендов работодателей от компании WilsonHCG. Ранее я уже цитировал их у себя в блоге Топ 100 HR-брендов Работодателя из списка Fortune 500.
В конце октября они подвели новый рейтинг The Best Employment Brands (Spoiler Alert: Google Didn’t Rank No. 1!).
Эти засранцы, конечно же, не раскрывают методологии (а есть ли она вообще? Или это только способ повысить узнаваемость собственной компании?), но указывают, что в этом рейтинге бОльший акцент получили отзывы работников (employee reviews) и вовлеченность кандидатов (candidate engagement).
От себя замечу, что любое рейтингование брендов упирается в важную проблему: как отделить / очистить сам бренд от бизнеса? Где границы успешного бизнеса и бренда? Очень легко записать в отличные бренды Google, но если у компании дела вдруг пошли не очень, ее запишут в бренды? Это и есть главный вопрос рейтинга - увидеть в бизнесе бренд.
Для сравнения могу привести статью которая смогла показать подход достаточно не предвзято, хотя и там есть имена Google и Apple - 10 потрясающих карьерных сайтов компаний, и чему мы можем научиться у них
Собственно, самое вкусное в этой статье - сам рейтинг
Странная визуализация, согласны? И я не знал, что Coca-Cola и Coca-Cola Enterprises - два разных бренда.
В конце октября они подвели новый рейтинг The Best Employment Brands (Spoiler Alert: Google Didn’t Rank No. 1!).
Эти засранцы, конечно же, не раскрывают методологии (а есть ли она вообще? Или это только способ повысить узнаваемость собственной компании?), но указывают, что в этом рейтинге бОльший акцент получили отзывы работников (employee reviews) и вовлеченность кандидатов (candidate engagement).
От себя замечу, что любое рейтингование брендов упирается в важную проблему: как отделить / очистить сам бренд от бизнеса? Где границы успешного бизнеса и бренда? Очень легко записать в отличные бренды Google, но если у компании дела вдруг пошли не очень, ее запишут в бренды? Это и есть главный вопрос рейтинга - увидеть в бизнесе бренд.
Для сравнения могу привести статью которая смогла показать подход достаточно не предвзято, хотя и там есть имена Google и Apple - 10 потрясающих карьерных сайтов компаний, и чему мы можем научиться у них
Собственно, самое вкусное в этой статье - сам рейтинг
- Johnson & Johnson (79 points)
- AT&T (72 points)
- General Mills (71 points)
- Coca-Cola (68 points)
- Intel (67 points)
- Southwest Airlines (66 points)
- Google (65 points)
- Salesforce.com (65 points)
- P&G (64 points)
- Goldman Sachs (64 points)
- Nordstrom (64 points)
- Coca-Cola Enterprises (64 points)
Комментариев нет:
Отправить комментарий