В исследовании Ключевые факторы удержания и текучести персонала (опрос открыт и ждет вашего участия) был такой вопрос
Задерживались ли вы на работе?
Результат оказался неожиданным:
Значимые различия в стаже выявлены между двумя вариантами вопроса:
$everyday
Min. 1st Qu. Median Mean 3rd Qu. Max.
1.00 12.00 26.00 39.72 48.25 244.00
$never
Min. 1st Qu. Median Mean 3rd Qu. Max.
1.00 7.00 15.00 27.47 31.00 368.00
И результат регрессионного анализа
Call:
lm(formula = log(r1$stag, base = exp(1)) ~ zadergki, data = r1)
Residuals:
Min 1Q Median 3Q Max
-3.1940 -0.6765 0.0641 0.6997 3.2066
Coefficients:
Estimate Std. Error t value Pr(>|t|)
(Intercept) 3.14361 0.05133 61.249 < 2e-16 ***
everymonth 0.05039 0.06680 0.754 0.451
everyweek 0.01910 0.06416 0.298 0.766
never -0.44212 0.08904 -4.965 7.41e-07 ***
nonable 0.02521 0.13412 0.188 0.851
not_know 0.09786 0.09851 0.993 0.321
---
Signif. codes: 0 '***' 0.001 '**' 0.01 '*' 0.05 '.' 0.1 ' ' 1
Residual standard error: 1.037 on 2140 degrees of freedom
(6 observations deleted due to missingness)
Multiple R-squared: 0.01815, Adjusted R-squared: 0.01586
F-statistic: 7.914 on 5 and 2140 DF, p-value: 2.13e-07
Эти данные обозначают, что те, кто никогда не задерживались на работе, работали в среднем на 8 месяцев МЕНЬШЕ в компании. Забавно?
И вот здесь сразу о большой ошибке. Можно, конечно, сказать о влиянии другимх факторов, но я забыл спросить два важных вопроса:
Если посмотреть западные исследования Ключевые факторы удержания и текучести персонала, то заметно, что под задержками понималась ситуация, когда работники сами оставались ради выполнения задач. А я как раз не предусмотрел, что задержки могут быть вызваны лояльностью к компании, желанием освоить профессию, выполнить задание и т.п..
И кажется, по логике мы имеем дело с ситуацией добровольных задержек.
Задерживался ли Ваш непосредственный руководитель на работе?
Сюда же хочу привести результаты по другому вопросу
Так вот, факт задержек (или точнее отношения задержек руководителя по сравнению с задержками подчиненного) никак не влияет на текучесть
Это, на мой взгляд, говорит о том, что решение о задержках принималось работником самостоятельно или просто принималось работником как необходимое. В этом месте хотел бы ваши гипотезы услышать.
В любом случае, в новом опроснике Ключевые факторы удержания и текучести персонала я учел моменты добровольности задержек, а вы после прочтения пройдете исследование, чтобы валидизировать результаты. Спасибо!
- Никогда
- Каждый день
- Несколько раз в неделю
- Несколько раз в месяц
- Не могу сказать точно
- При моем графике невозможно говорить о задержках
Результат оказался неожиданным:
Значимые различия в стаже выявлены между двумя вариантами вопроса:
- задерживался каждый день
- никогда
$everyday
Min. 1st Qu. Median Mean 3rd Qu. Max.
1.00 12.00 26.00 39.72 48.25 244.00
$never
Min. 1st Qu. Median Mean 3rd Qu. Max.
1.00 7.00 15.00 27.47 31.00 368.00
И результат регрессионного анализа
Call:
lm(formula = log(r1$stag, base = exp(1)) ~ zadergki, data = r1)
Residuals:
Min 1Q Median 3Q Max
-3.1940 -0.6765 0.0641 0.6997 3.2066
Coefficients:
Estimate Std. Error t value Pr(>|t|)
(Intercept) 3.14361 0.05133 61.249 < 2e-16 ***
everymonth 0.05039 0.06680 0.754 0.451
everyweek 0.01910 0.06416 0.298 0.766
never -0.44212 0.08904 -4.965 7.41e-07 ***
nonable 0.02521 0.13412 0.188 0.851
not_know 0.09786 0.09851 0.993 0.321
---
Signif. codes: 0 '***' 0.001 '**' 0.01 '*' 0.05 '.' 0.1 ' ' 1
Residual standard error: 1.037 on 2140 degrees of freedom
(6 observations deleted due to missingness)
Multiple R-squared: 0.01815, Adjusted R-squared: 0.01586
F-statistic: 7.914 on 5 and 2140 DF, p-value: 2.13e-07
Эти данные обозначают, что те, кто никогда не задерживались на работе, работали в среднем на 8 месяцев МЕНЬШЕ в компании. Забавно?
И вот здесь сразу о большой ошибке. Можно, конечно, сказать о влиянии другимх факторов, но я забыл спросить два важных вопроса:
- по чьей инициативе были задержки
- оплачивались ли они
Если посмотреть западные исследования Ключевые факторы удержания и текучести персонала, то заметно, что под задержками понималась ситуация, когда работники сами оставались ради выполнения задач. А я как раз не предусмотрел, что задержки могут быть вызваны лояльностью к компании, желанием освоить профессию, выполнить задание и т.п..
И кажется, по логике мы имеем дело с ситуацией добровольных задержек.
Задерживался ли Ваш непосредственный руководитель на работе?
Сюда же хочу привести результаты по другому вопросу
- Да, меньше, чем Вы
- Да, практически как и Вы
- Да, больше, чем Вы
- Не знаю
- При нашей системе невозможно говорить о задержках
- Не было руководителя
Так вот, факт задержек (или точнее отношения задержек руководителя по сравнению с задержками подчиненного) никак не влияет на текучесть
Это, на мой взгляд, говорит о том, что решение о задержках принималось работником самостоятельно или просто принималось работником как необходимое. В этом месте хотел бы ваши гипотезы услышать.
В любом случае, в новом опроснике Ключевые факторы удержания и текучести персонала я учел моменты добровольности задержек, а вы после прочтения пройдете исследование, чтобы валидизировать результаты. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий