Если вы читали аналогичные западные исследования Ключевые
факторы удержания и текучести персонала, то обратили внимание на картинку
У нас в опросе (он работает и ждет вас Ключевые факторы удержания и текучести персонала) было два вопроса о дороге между домом и работой: 1) сколько времени занимает дорога и 2) как вы добираетесь до работы.
Мы не получили значимых связей между временем в пути и текучестью персонала.
Различие в текучести стажа между теми, кто живет в шаговой доступности и ездит на транспорте, на уровне 0, 08 и не может считать достаточной для принятия. Я посчитал, что главным фактором, который вносит смещение в результаты (у меня была гипотеза, что чем меньше город, тем меньшее значение имеет шаговая доступность).
В качестве результата могу представить следующее
- Транспорт – работники, которые добирались транспортом
- Шагом – шаговая доступность
В ячейках количество работников. т.е., например, из Москвы и Санкт - Петербурга приняло участие в опросе 41 респондент, которые пешком ходили на работу
Диаграмма распределения стажа
По оси Y – масштаб города и способ пути от дома до работы. 1 –
шаговая доступность, 0 – транспорт. Ось X - стаж в месяцах (если впервые встречаетесь с диаграммой такого типа, читаем пост Как читать диаграмму boxplot)
Заметно, что в городах – миллионниках и населенных пунктах с
населением меньше 100 000 населения стаж работы кандидатов зримо выше. И
различия статистически значимы.
А вот в городах с населением от 500 000 до 1 000 000
(два нижних ящика) связь обратная: те, кто добираются транспортом, работают
значимо дольше. Я логики не вижу в результатах.
Резюме: на наших данных мы не можем подтвердить вывод
исследований компании Evolv том, что шаговая доступность значимо влияет на удержание
работников в компании
Эдуард, спасибо за детальный анализ и правильный вывод, т.к. нет однозначной взаимосвязи м/у удержанием работников и шаговой доступностью. Могу привести свой пример, переехав в другой город (по приглашению Компании) смнимаю квартиру на другом конце города, т.к. добираясь домой успеваю переключаться с режима "работа" на режим "дом")
ОтветитьУдалитьсовершенно верно
Удалитьв месяцах
Эдуард, по оси Х стаж работы на данном предприятии?
ОтветитьУдалитьВ Российском исполнении скорее не вопрос зависимости, а привычки и территориальной востребованности специальности. Сектора промышленности часто имеют жестокую территориальную привязку. Поэтому рассматривать зависимость текучести от используемого транспорта слишком узко, факторов должно быть больше. И пешеходная доставка тела до работы также может характеризовать наличие личного транспорта.
ОтветитьУдалитьСергей, ну что вы! ВСЯ текучесть объясняется дорогой. Никаких других факторов
Удалить