.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 20 января 2013 г.

Четыре вещи, которые Ваш босс должен знать об HR-бренде (5-я вещь опционально)



Перевод статьи Jody Ordioni 4 Things to Make Sure Your Boss Knows About Employer Branding (the 5th Is Optional). Очень рекомендую эту статью тем, кто спрашивает, что такое hr-бренд

Четыре вещи, которые Ваш босс должен знать об HR-бренде (5-я вещь опционально)

«Employer branding is the new black» - «HR-брендинг новый черный».
George Ander в статье на Forbes.com (см. перевод Новый крестовый поход linkedin: укрепите свой HR-бренд!) рассказывает про то, что LinkedIn широко распространяет идею о значении HR-бренда, а с другой – предоставляет компаниям больше инструментов, ресурсов и возможностей для продвижения hr-бренда через свою платформу.

Эта великая новость для специалистов по привлечению талантов (talent acquisition), которые находятся на передовой линии фронта борьбы за сердца и мозги талантов по всему Миру. И хотя многие усомневают экономический подъем, но в США уровень безработицы пал до  трехлетнего уровня, а в секторе IT многие компании предлагают свыше 10 000 долларов в качестве бонуса за реферала. Мессидж совершенно очевиден: это время обратиться к своему hr-бренду.
Вы конечно не Apple, Amazon, Deloitte или Disney. Не стоит отчаиваться. Это не значит, что вы не можете иметь своего hr – бренда или собственной ценности для работников или кандидатов.
Ниже четыре вещи, которые вы должны сказать своему боссу, когда вы закладываете статью по hr-брендингу на 2013 год.

1. HR-бренд не заголовок и не подзаголовок в ваших рекрутингово-маркетинговых материалах

HR-бренд есть суть контракта работодатель / работник. Это причина, почему люди приходят в вашу компанию и почему остаются работать в ней. Интуитивно эта информация может быть понятна всем в компании, но проходя через дефиниции архитектуры вашего hr-бренда – ваша дифференциация и ценность бренда – вы должны быть уверены,  что говорите со всеми в  компании на одном языке.  Однажды будучи определенным, это может впоследствии и вообще не появиться ни в одном рекрутинго-маркетинговом материале или материале по внутренним коммуникациям. Суть ценностного предложения работодателя может быть передана работнику множеством путей, варьируясь в зависимости от бизнес подразделения, страны или корпоративной инициативы.  

2. HR-бренд делает для компании деньги.

Хорошо определенный hr-бренд будет интегрирован в общую бизнес стратегию компании, где будет прописана сфера бизнес результатов hr-бренда. ROI не HR-метрика (расходы на подбор персонала, время заполнения вакансии), а рост доходов. В марте 1994 Harvard Business Review написала о цепочке сервис - прибыль. Удовлетворенность работников драйвит удовлетворенность / лояльность клиентов и вызывает рост доходов. Эта взаимосвязь остается по прежнему актуальной. HR-брендинг является топливом для вовлечения персонала, вовлечение способствует повышению производительности / продуктивности, а продуктивность топливо для прибыли.

3. HR-бренд экономит компании деньги

Хороший hr-брендинг соединяет вместе работников / кандидатов и корпоративную культуру, и возможность ошибки найма резко снижается. Существует прозрачность (transparency) в отношениях работник / работодатель, и каждый знает правила игры. Текучесть персонала падает. Расходы на подбор персонала падают.

4. HR-бренд не стоит много денег

Коммуникационный аудит и исследования hr-бренда могут сдвинуть дело с мертвой точки, можно выборочно добавить интервью с топами и внутренние фокус группы. Для небольшого исследовательского плана расходы могут быть в пределах 10 000 – 15 000 долларов (это касается США, мои услуги можно обсудить, написав edvb()yandex.ru).

5. Вы будете иметь больше фана в работе

Да, это сущая правда. Однажды натренеровавшись на разработке hr-бренда и включении его элементов конкурентной дифференциации от других в ваш карьерныйсайт, видео, рекрутмент, маркетинг социальных медиа, внутренние коммуникации, вы будете пожинать плоды: успешный найм менеджеров, увеличение потока рефералов, меньше неадекватных кандидатов, меньшая текучесть персонала, более высокий показатель удержания персонала. И вы конечно будете иметь больше времени на работу в стратегических направлениях, таких как планирование персонала, управление талантами, diversity или вовлеченность. Или быть может у вас будет больше времени прочесть наши статьи на ERE.NET

Резюме переводчика

… или быть может у вас появится больше времени читать мои посты. Статья совершенно замечательна с т.з. ответа на вопрос «Что такое hr-бренд», «каковы ипостаси hr-бренда». Ей конечно не хватает инструментальности, но именно инструментами я предлагаю заняться на своем мастер классе.
Сразу оговорюсь, что пожинание плодов не так просто, как показано в статье, но в остальном согласен полностью.
Источник перевода

Комментариев нет:

Отправить комментарий