Перевод статьи Jody Ordioni 4 Things to Make
Sure Your Boss Knows About Employer Branding (the 5th Is Optional). Очень рекомендую эту статью тем, кто спрашивает, что такое hr-бренд
Четыре вещи, которые Ваш босс должен знать об HR-бренде (5-я вещь опционально)
George Ander в статье на Forbes.com (см. перевод
Новый крестовый поход linkedin: укрепите свой HR-бренд!) рассказывает про то,
что LinkedIn широко распространяет
идею о значении HR-бренда,
а с другой – предоставляет компаниям больше инструментов, ресурсов и
возможностей для продвижения hr-бренда
через свою платформу.
Эта великая новость для
специалистов по привлечению талантов (talent acquisition),
которые находятся на передовой линии фронта борьбы за сердца и мозги талантов
по всему Миру. И хотя многие усомневают экономический подъем, но в США уровень
безработицы пал до трехлетнего уровня, а
в секторе IT многие компании предлагают свыше 10 000 долларов в
качестве бонуса за реферала. Мессидж совершенно очевиден: это время обратиться
к своему hr-бренду.
Вы конечно не Apple, Amazon,
Deloitte или Disney. Не
стоит отчаиваться. Это не значит, что вы не можете иметь своего hr – бренда или
собственной ценности для работников или кандидатов.
Ниже
четыре вещи, которые вы должны сказать своему боссу, когда вы закладываете
статью по hr-брендингу на 2013 год.
1. HR-бренд не заголовок и не подзаголовок в ваших
рекрутингово-маркетинговых материалах
HR-бренд есть суть
контракта работодатель / работник. Это причина, почему люди приходят в вашу
компанию и почему остаются работать в ней. Интуитивно эта информация может быть
понятна всем в компании, но проходя через дефиниции архитектуры вашего hr-бренда – ваша дифференциация и ценность бренда – вы должны
быть уверены, что говорите со всеми в компании на одном языке. Однажды будучи определенным, это может
впоследствии и вообще не появиться ни в одном рекрутинго-маркетинговом
материале или материале по внутренним коммуникациям. Суть ценностного
предложения работодателя может быть передана работнику множеством путей,
варьируясь в зависимости от бизнес подразделения, страны или корпоративной
инициативы.
2. HR-бренд делает для компании деньги.
Хорошо
определенный hr-бренд будет интегрирован в общую бизнес стратегию
компании, где будет прописана сфера бизнес результатов hr-бренда.
ROI не HR-метрика (расходы на подбор
персонала, время заполнения вакансии), а рост доходов. В марте 1994 Harvard Business Review написала о цепочке сервис - прибыль. Удовлетворенность работников
драйвит удовлетворенность / лояльность клиентов и вызывает рост доходов. Эта
взаимосвязь остается по прежнему актуальной. HR-брендинг является
топливом для вовлечения персонала, вовлечение способствует повышению
производительности / продуктивности, а продуктивность топливо для прибыли.
3. HR-бренд экономит компании деньги
Хороший hr-брендинг соединяет вместе работников / кандидатов и
корпоративную культуру, и возможность ошибки найма резко снижается. Существует
прозрачность (transparency) в отношениях работник /
работодатель, и каждый знает правила игры. Текучесть персонала падает. Расходы
на подбор персонала падают.
4. HR-бренд не стоит много денег
Коммуникационный
аудит и исследования hr-бренда могут сдвинуть дело с мертвой
точки, можно выборочно добавить интервью с топами и внутренние фокус группы.
Для небольшого исследовательского плана расходы могут быть в пределах 10 000
– 15 000 долларов (это касается США, мои услуги можно обсудить, написав edvb()yandex.ru).
5. Вы будете иметь больше фана в работе
Да, это
сущая правда. Однажды натренеровавшись на разработке hr-бренда
и включении его элементов конкурентной дифференциации от других в ваш карьерныйсайт, видео, рекрутмент, маркетинг социальных медиа, внутренние коммуникации,
вы будете пожинать плоды: успешный найм менеджеров, увеличение потока
рефералов, меньше неадекватных кандидатов, меньшая текучесть персонала, более
высокий показатель удержания персонала. И вы конечно будете иметь больше
времени на работу в стратегических направлениях, таких как планирование
персонала, управление талантами, diversity или вовлеченность. Или быть может у вас будет больше
времени прочесть наши статьи на ERE.NET
Резюме переводчика
… или
быть может у вас появится больше времени читать мои посты. Статья совершенно
замечательна с т.з. ответа на вопрос «Что такое hr-бренд»,
«каковы ипостаси hr-бренда». Ей конечно не хватает
инструментальности, но именно инструментами я предлагаю заняться на своем мастер
классе.
Сразу
оговорюсь, что пожинание плодов не так просто, как показано в статье, но в
остальном согласен полностью.
Источник
перевода
Комментариев нет:
Отправить комментарий