Share |

воскресенье, 20 января 2013 г.

Новый крестовый поход linkedin: укрепите свой HR-бренд!


Перевод статьи George Anders LinkedIn's Newest Crusade: Fix That Employer Brand! с сайта forbes.com

Новый крестовый поход linkedin: укрепите свой HR-бренд!

LinkedIn за последние девять лет сделал очень много всего, чтобы помочь специалисту обрести статус, разместить резюме, помочь превратить возможность в джоб оффер. Теперь социальная сеть концентрирует свои усилия на помощи работодателям продвигать свои бренды.
Но для компаний недостаточно уже общественного одобрения их продуктов: iPhones Apple, кроссовок Nike, сигарет Marlboro. Компании все более нуждаются в визуализации рынка труда, показывать себя – компании – как места работы.
В конце концов, если hr-бренд не искрится, то кто будет принимать джоб офееры и создавать новые поколения продуктов, гаджетов и т.п..?
LinkedIn не просто случайный наблюдатель корпоративных решений по брендингу. Последние годы LinkedIn изучал то, как компании создавали и развивали страницы hr-бренда на своих сайтах: Hewlett-Packard, BP and Deloitte сильно помогли LinkedIn в этом.
«Hr-брендинг – новый черный» - утверждает LinkedIn в своем 32-х страничном, только что завершившемся исследовании целей, приоритетов и потребительских привычек 3 028 менеджеров по подбору персонала по всему Миру. Полный доклад был зачитан в конце 2012 года в Лас-Вегасе в ежегодном событии LinkedIn для корпоративных рекрутеров. Вот некоторые цифры отчета:
  • 83 % руководителей рекрутинговых подразделений глобальных корпораций называют hr-брендинг критическим драйвером в возможности нанимать топовых талантов;
  • 51 % компаний увеличили свои инвестиции в hr-брендинг в 2012 году, и только 9 % снизили аналогичные инвестиции;
  • только 39 % респондентов утверждают, что владеют необходимыми ресурсами для достижения успеха;
  • сайты компаний считаются наиболее эффективными каналами hr-брендинга, этот поинт выбирают 78 % респондентов. Далее следует канал «из уст в уста» (56 %) и социальные профессиональные сети (46 %). Рангом ниже прочие социальные сти – 38 %; и традиционные джоб сайты – 34 %

HR- брендинг особенно актуальный вопрос для Индии, Британии, Канады и Бразилии. В меньшей степени брендом интересуются в Швеции и других северных странах, таких как Недерланды и Германия.
LinkedIn, безусловно, имеет просто море идей, основанных на собственных данных, рекламных возможностях сети, как помочь компаниям лучше строить свой собственный hr – бренд. Есть железная бизнес логика – и немного иронии – в политке LinkedIn, которая заключается в перетягивании каната между работодателем и талантом – в итоге в этой войне выигрывают обе стороны.
Но исследование LinkedIn также показывает большую трансформацию в факторах усиления и ослабления репутации работодателя. В большинстве лидирующих компаний контроль за репутацией вынесен за пределы компании, в том числе в такой канал как «из уст в уста» и независимые сайты, такие как Glassdoor.
Многие компании сейчас просто жаждут быстрого ап грейда своего HR-бренда на рынке, но первым важным шагом может быть просто осознавание того, как тебя видят на рынке. Этот общественный взгляд может сильно отличаться от того слащавого языка, которым часто заполнены корпоративные сайты.

Резюме переводчика

Статья может показаться неполной и не системной для русского читателя, но в ней есть один принципиальный посыл: если ранее LinkedIn был социальной сетью кандидатов, то теперь это сеть создания hr-брендов. Естественно, это не только декларация, а за этим стоят технические / инструментальные решения, которые мы будем разбирать на моем мастер классе в Киеве 15-16 марта 2013 года в Киеве, приглашаю
Кстати LinkedIn признана самой технологичной компанией в 2012, обогнав Apple.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек