Немного скомкано, быстро написано, в посте про: 1) описание процедуры самой встречи - раскрыл таки свой замысел 2) две мысли со встречи по теме - мне они кажутся важными 3) видео - посмотрите, чтобы почувствовать дух...
Напомню, что в нашей группе на linkedin - HRM.RU состоялась первая оф-лайн встреча.
Напомню, что в нашей группе на linkedin - HRM.RU состоялась первая оф-лайн встреча.
О первой оф лайн встрече группы сайта HRM в linkedin
Предыстория
у нас в группе задал вопрос, не хотели
бы встретиться оф лайн?
Самое приятное: группа сама все сделала, включая место, тему
и т.п…
Я только резюмировал некоторые вещи и создал план встречи в
виде деловой игры. Можно попинать, но план был такой:
Замысел
Поскольку хотелось максимум интерактива, отойти от просто докладов, а что то родить вместе, то решил превратить в некий тренинговый формат.
выявить разные подходы к HR как Business Partner,
поделиться вокруг подходов, родить доклады, защитить их и попинать оппонентов,
чтобы родить интересный контент и мысли
Игра
- Попросил определиться зачинщиков – тех, кто готов заявить себя в качестве центрообразующего групп.
- Потом мы построились по росту: 0 – кто ничего не знает в теме HR как Business Partner и 10 – продвинутые эксперты
- И тех, кто выбрал 0, мы назначили Главными Экспертами
- Далее наши зачинщики высказали свой взгляд по теме HR как Business Partner, а остальные участники присоединились к понравившимся зачинщикам
- Работа в группах
- Защита
- Вопросы и критика
- Доклады экспертов
Ниже выкладываю видео - доклады групп – защита своих видений по теме
HR как
Business Partner и в конце выступления Главных Экспертов
Что я вынес - как контент резюме
Несколько мыслей:
- Если HR BP участвует в разработке бизнес стратегии и принимает решения, то какую идею он может внести и защитить перед советом директоров?
- Какой свой контент и свои объекты HR может вынести на совет директоров? Понятно, что высшая оценка – в деньгах, но под деньгами идут более низшие процессы. И тогда: готов ли HR BP измерять свой контент в рублях:
- Сколько стоит прирост компетенций персонала?
- Сколько стоит изменение HR бренда?
- Что дает для компании изменение индекса вовлеченности?
Понравилось замечание участницы (ну забыл фамилию, простите)
– зовут Нина:
HR BP – это партнер, партнеры не только получают, но и отдают. И HR BP что
то должен отдавать… Красиво…
Комментариев нет:
Отправить комментарий