.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 24 января 2013 г.

О первой оф лайн встрече группы сайта HRM в linkedin

Немного скомкано, быстро написано, в посте про: 1) описание процедуры самой встречи - раскрыл таки  свой замысел 2) две мысли со встречи по теме - мне они кажутся важными 3) видео - посмотрите, чтобы почувствовать дух...
Напомню, что в нашей группе на linkedin - HRM.RU состоялась первая оф-лайн встреча. 

О первой оф лайн встрече группы сайта HRM в linkedin

Тема встречи HR как Business Partner

Предыстория 

у нас в группе задал вопрос, не хотели бы встретиться оф лайн?
Самое приятное: группа сама все сделала, включая место, тему и т.п…
Я только резюмировал некоторые вещи и создал план встречи в виде деловой игры. Можно попинать, но план был такой:

Замысел 

Поскольку хотелось максимум интерактива, отойти от просто докладов, а что то родить вместе, то решил превратить в некий тренинговый формат.
выявить разные подходы к HR как Business Partner, поделиться вокруг подходов, родить доклады, защитить их и попинать оппонентов, чтобы родить интересный контент и мысли

Игра

  • Попросил определиться зачинщиков – тех, кто готов заявить себя в качестве центрообразующего групп.
  • Потом мы построились по росту: 0 – кто ничего не знает в теме HR как Business Partner и 10 – продвинутые эксперты
  • И тех, кто выбрал 0, мы назначили Главными Экспертами
  • Далее наши зачинщики высказали свой взгляд по теме HR как Business Partner, а остальные участники присоединились к понравившимся зачинщикам
  • Работа в группах
  • Защита
  • Вопросы и критика
  • Доклады экспертов

Ниже выкладываю видео - доклады групп – защита своих видений по теме HR как Business Partner и в конце выступления Главных Экспертов

Что я вынес - как контент резюме

Несколько мыслей:
  • Если HR BP участвует в разработке бизнес стратегии и принимает решения, то какую идею он может внести и защитить перед советом директоров?
  • Какой свой контент и свои объекты HR может вынести на совет директоров? Понятно, что высшая оценка – в деньгах, но под деньгами идут более низшие процессы. И тогда: готов ли HR BP измерять свой контент в рублях:
    • Сколько стоит прирост компетенций персонала?
    • Сколько стоит изменение HR бренда?
    • Что дает для компании изменение индекса вовлеченности?

Понравилось замечание участницы (ну забыл фамилию, простите) – зовут Нина:
HR BP – это партнер, партнеры не только получают, но и отдают. И HR BP что то должен отдавать… Красиво…

Доклад первой группы


Доклад второй группы


Доклад третьей группы


Выступление первого эксперта

Выступление второго эксперта

Комментариев нет:

Отправить комментарий