.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 13 января 2013 г.

Мастер-класс «Аналитика для HR»

Мастер-класс «Аналитика для HR»

Формат: мастер-класс. Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Предупреждение, warning und achtung!
Если вас тошнит от математики, вычислений, Excel – этот мастер-класс вам противопоказан.

Про что?

Мы все чаще говорим о том, что HR должен стать равноправным партнером бизнеса. Результаты нашего исследования показывают, что HR желают (Эволюция HR ближайшие 5 лет (результаты исследования «Компетенции HR»)) участвовать в принятии бизнес решений, иметь больше полномочий, более плотно погружаться в бизнес процессы компании. К сожалению, это желание в большинстве случаев остается декларацией. Хочется быть стратегом, но непонятно с чего начинать.
Мастер класс – это та «лопата», которая позволяет «копать» под позицию бизнес партнера, инструмент, который позволяет общаться с бизнесом на равных, остаивать свою позицию и влиять на принятие решений.
В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет «оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивает инструменты анализа в HR-процессы, позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать статистические методы в обработке данных.

Для кого

Для тех, кто готов сменить «белые перчатки стратегии» на «рабочий фартук аналитики». Мастер-класс предполагает, что часть времени участиники будут работать в excel 

Кто ведет

Сайт HRM.RU известен своими уникальными и интересными исследованиями рынка. На мастер классе вы встретитесь с главным дизайнером этих исследований – руководителем портала, Бабушкиным Эдуардм

Ожидаемые результаты

  • Знание базовых терминов и методов аналитики, статистики, социологии
  • Умение «читать» данные исследований (корпоративных опросов, рынка зарплат, рынка труда и т.п.), бенчмаркинговых отчетов и т.п.
  • Получение навыков применения методов анализа данных в HR-процессах компании
  • Навык проведения корпоративных исследований, опросов
  • Получение навыка принятия решения на основе анализа данных
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.

Содержание

Мастер-класс будет состоять из трех блоков
  • Методологический
  • Инструментальный
  • Интерактивный

Области применения

  • HR-метрики
  • Опросы и исследования (исследования корпоративной культуры, измерение удовлетворенности и лояльности, и т.п.)
  • Данные оценки (обработка результатов и создание тестов, компетенций, KPI)
  • Оценка эффективности обучения
  • Бенчмаркинг
  • Формирование отчетов

Программа

Вводная

Зачем HR аналитика? Обзор практик аналитик в HRЦели, модели и форматы решаемых задач

Чтение отчетов

Правила чтения отчетом (обзоров зарплат, исследований рынка труда, бечмаркинговых отчетов). Базовые термины аналитики и статистики. Критерии качества отчета. Как использовать в своей работе. Практическое задание

Оценка эффективности обучения. 

Модель КиркпатрикаROI – области применения, достоинства и недостатки.
Технологии решения задач оценки эффективности обучения. Необходимые знания, навыки и инструменты.
Практики
Сравнение результатов групп обучаемых и контрольной
Выявление взимосвязи между результатами обучения и бизнес результатами. Как подзадачу ставим сравнение эффективности различных форм обучения. Например, очное и дистанционное.
Как подзадачу ставим цель очищения результатов обучения от влияния других факторов.

Оценка персонала

Некоторые особенности работы с моделью компетенций. Как работают тесты? Базовые понятия (валидность, надежность) , внутренняя архитектура. Технологии принятия решения на основе тестов и данных оценки. Зачем нужна своя внутренняя статистика по результатам тестирования и оценки?

HR-метрики

Как сделать метрики работающими? Встраиваем метрики в систему бизнес показателей. Строим систему управления на основе метрик.

Опросы и исследования

Особенности измерения наиболее популярных показателей: лояльность, удовлетворенность, вовлеченность персонала, корпоративная культура. Подводные камни и особенности использования. Внутренний бенчмаркинг. Срезы по группам персонала.

Как провести корпоративное исследование

Дизайн исследования
Цели и гипотезы
Критерии качества исследования
Как получить достоверные результаты?
  • Интервью
  • Опросы
  • Фокус-группа
Анализ результатов.
Отчет об исследовании
Представление результатов
Интересно? пишите edvb()yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий