Share |

воскресенье, 20 января 2013 г.

Проценты о hr-брендинге, которые должен знать каждый

Перевод статьи Jody Ordioni Employer Branding Numbers Everyone Should Know с сайта ere.net
У нас в группе как раз разгорелась дискуссия про hr-бренд: про то, что это, как оцифровать, нужно ли работодателю и т.п... 

Проценты о hr-брендинге, которые должен знать каждый

Вы думаете, что стратегия hr бренда не нужна вашей компании? Прочтите дальше несколько цифр про hr брендинг

88 %

Процент работников, уволившихся не по причине зарплаты. Это результаты выходного исследования более 19 000 респондентов. При этом 89 % работодателей в том же исследовании указали, что работники увольняются только из за денег! (The Saratoga Institute)
Что это значит для вас: не думайте, что не можете конкурировать только потому, что не можете предложить самую большую зарплату на рынке.
Поколение X и Y вполне реагируют на другие факторы, такие как корпоративная культура, бенефиты, гибкий график работы, корпоративную ответственность. Если перспектива повышения зарплаты вас пугает, подумайте о других факторах: вашей компании наверняка есть, что предложить потенциальным кандидатам.

60 %

Процент работников, кто готов рекомендовать свою компанию как работодателя своим близким друзьям и членам семьи – но только 23 % работодателей говорят, что их работники участвуют в реферальных программах! (Bernard Hodes Group)
Что это значит для вас: Организациям следует больше вовлекать своих работников к рекомендациям талантов. Больше половины ваших работников желают рекомендовать компанию друзьям, они просто не знают о такой возможности в компании или не знают, когда такая возможность представится. Если вы не имеете программы рекомендательного рекрутинга, вы должны немедленно создать ее в компании. А если вы имеете такую программу, то найдите пути облегчения доступа информации о программе до ваших работников. И чтобы информация носила не разовый характер, чтобы она запоминалась вашими работниками.

55 %

Процент работников из более чем 1700 организация по всему Миру, для которых значима фраза: «Очень важно, что другие люди хотят работать в той же компании, что и я»  (Employer Brand International)
Что это значит для вас: hr-брендинг не только для рекрутинга, это также помогает удерживать таланты. И если работники увольняются не только из-за денег, то и остаются они по таким причинам, как репутация и гордость за выполняемую работу. И даже если ваш отдел рекрутинга работает спустя рукава, то hr-брендинг поможет исправить их работу, помогая удерживать работников удовлетворёнными работой и продуктивными, понижая общую стоимость найма.

51 %

Процент работодателей из 632 опрошенных (участвовали только транснациональные компании), кто верит, что отсутствие в компании не соответствующих требованиям компании работников влияет на бизнес компании. (Universum EB Insights 2011)
Что это значит для вас: Талант может быть непонятым, просмотренным, недооцененным. Некоторые CEO знакомы с затратами на рекрутинг, но как насчет качество рекрутинга? Неправильный рекрутинг может стоить больше, чем полное отсутствие рекрутинга в компании. В условиях ориентации на затраты рекрутинга можно заполнять позиции телами, но поиск талантов, которые будут руководить компанией через несколько лет, требует от компании чрезвычайных мер.

3 %

Процент работодателей (результаты опроса 175 HR, внутренних коммуникаторов, маркетологов), которые утверждают, что имеют разработанную стратегию hr брендинга. 51 % только приняли решение разработать стратегию или находятся в процессе разработки стратегии hr-брендинга. .(Bernard Hodes Group)
Что это значит для вас: Вы должны иметь свою стратегию hr-брендинга. Предполагая, что вы больше не занимаете позицию, когда потенциальные работники сами должны искать вас. Девяносто семь процентов ваших конкурентов обсуждают свои миссии, видения, ценности, культуру и бенефиты своим талантам. Вы должны включаться в игру или вы будете делиться победой с конкурентами. 

Резюме переводчика

Все классно написал автор, но конец смазал: с одной стороны только 3 % имеют стратегию hr-брендинга, но 97 % занимаются миссией, ценностями и проч... что можно подвести под определение hr брендинга... Логика автора понятна - он хочет вовлечь нас в создание стратегии hr-брендинга, но начинает передергивать факты)
Приглашаю на свой семинар HR-бренд через коммуникации (Киев, 15.03.2013). Пишите на е майл edvb()yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий