Перевод статьи Jody Ordioni Employer Branding Numbers Everyone Should Know с сайта ere.net
У нас в группе как раз разгорелась дискуссия про hr-бренд: про то, что это, как оцифровать, нужно ли работодателю и т.п...
Проценты о hr-брендинге, которые должен знать каждый
Вы думаете,
что стратегия hr бренда не нужна вашей компании?
Прочтите дальше несколько цифр про hr брендинг
88 %
Процент
работников, уволившихся не по причине зарплаты. Это результаты выходного
исследования более 19 000 респондентов. При этом 89 % работодателей в том
же исследовании указали, что работники увольняются только из за денег! (The Saratoga Institute)
Что это значит для вас: не
думайте, что не можете конкурировать только потому, что не можете предложить
самую большую зарплату на рынке.
Поколение X и Y вполне реагируют на другие факторы, такие как
корпоративная культура, бенефиты, гибкий график работы, корпоративную
ответственность. Если перспектива повышения зарплаты вас пугает, подумайте о
других факторах: вашей компании наверняка есть, что предложить потенциальным кандидатам.
60 %
Процент работников, кто готов
рекомендовать свою компанию как работодателя своим близким друзьям и членам семьи
– но только 23 % работодателей говорят, что их работники участвуют в
реферальных программах! (Bernard Hodes Group)
Что это значит для вас: Организациям
следует больше вовлекать своих работников к рекомендациям талантов. Больше
половины ваших работников желают рекомендовать компанию друзьям, они просто не
знают о такой возможности в компании или не знают, когда такая возможность
представится. Если вы не имеете программы рекомендательного рекрутинга, вы
должны немедленно создать ее в компании. А если вы имеете такую программу, то найдите
пути облегчения доступа информации о программе до ваших работников. И чтобы
информация носила не разовый характер, чтобы она запоминалась вашими работниками.
55 %
Процент работников из более чем
1700 организация по всему Миру, для которых значима фраза: «Очень важно, что
другие люди хотят работать в той же компании, что и я» (Employer Brand International)
Что это значит для вас: hr-брендинг не только для рекрутинга, это также
помогает удерживать таланты. И если работники увольняются не только из-за
денег, то и остаются они по таким причинам, как репутация и гордость за
выполняемую работу. И даже если ваш отдел рекрутинга работает спустя рукава, то
hr-брендинг
поможет исправить их работу, помогая удерживать работников удовлетворёнными работой
и продуктивными, понижая общую стоимость найма.
51 %
Процент работодателей из 632
опрошенных (участвовали только транснациональные компании), кто верит, что
отсутствие в компании не соответствующих требованиям компании работников влияет
на бизнес компании. (Universum EB Insights 2011)
Что это
значит для вас: Талант может быть непонятым, просмотренным, недооцененным. Некоторые
CEO знакомы с затратами на рекрутинг,
но как насчет качество рекрутинга? Неправильный рекрутинг может стоить больше,
чем полное отсутствие рекрутинга в компании. В условиях ориентации на затраты
рекрутинга можно заполнять позиции телами, но поиск талантов, которые будут
руководить компанией через несколько лет, требует от компании чрезвычайных мер.
3 %
Процент работодателей
(результаты опроса 175 HR, внутренних коммуникаторов, маркетологов), которые утверждают,
что имеют разработанную стратегию hr брендинга. 51 % только приняли
решение разработать стратегию или находятся в процессе разработки стратегии hr-брендинга. .(Bernard Hodes Group)
Что это значит для вас: Вы
должны иметь свою стратегию hr-брендинга. Предполагая, что вы больше не занимаете позицию, когда
потенциальные работники сами должны искать вас. Девяносто семь процентов ваших
конкурентов обсуждают свои миссии, видения, ценности, культуру и бенефиты своим
талантам. Вы должны включаться в игру или вы будете делиться победой с
конкурентами.
Резюме переводчика
Все классно написал автор, но конец смазал: с одной стороны только 3 % имеют стратегию hr-брендинга, но 97 % занимаются миссией, ценностями и проч... что можно подвести под определение hr брендинга... Логика автора понятна - он хочет вовлечь нас в создание стратегии hr-брендинга, но начинает передергивать факты)
Комментариев нет:
Отправить комментарий