21-22 июня 2013 года провожу мастер класс в Киеве. Приглашаю к участию, заявки подавать на е майл edvb()yandex.ru с указанием в теме письма "Аналитика для HR" или через форму подачи заявки на сайте мастер-класс Аналитика для HR
Мастер-класс
«Аналитика для HR»
Формат: мастер-класс.
Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров,
интерактивные упражнения.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Предупреждение, warning und achtung!
Если вас тошнит от математики, вычислений, Excel
– этот мастер-класс вам противопоказан.
Про что?
Мы все чаще говорим о том, что HR должен стать равноправным партнером бизнеса.
Результаты нашего исследования показывают, что HR
желают (Эволюция HR ближайшие 5 лет
(результаты исследования «Компетенции HR»)) участвовать в принятии бизнес
решений, иметь больше полномочий, более плотно погружаться в бизнес процессы
компании. К сожалению, это желание в большинстве случаев остается декларацией.
Хочется быть стратегом, но непонятно с чего начинать.
Мастер класс – это та «лопата», которая позволяет
«копать» под позицию бизнес партнера, инструмент, который позволяет общаться с
бизнесом на равных, остаивать свою позицию и влиять на принятие решений.
В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет
«оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивает инструменты анализа в HR-процессы,
позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать
статистические методы в обработке данных.
Для кого
Для тех, кто готов сменить «белые перчатки стратегии»
на «рабочий фартук аналитики»
Кто ведет
Сайт HRM.RU известен своими уникальными и интересными
исследованиями рынка. На мастер классе вы встретитесь с главным дизайнером этих
исследований – руководителем портала, Бабушкиным Эдуардом
Ожидаемые результаты
·
Знание
базовых терминов и методов аналитики, статистики, социологии
·
Умение
«читать» данные исследований (корпоративных опросов, рынка зарплат, рынка труда
и т.п.), бенчмаркинговых отчетов и т.п.
·
Получение
навыков применения методов анализа данных в HR-процессах компании
·
Навык
проведения корпоративных исследований, опросов
·
Получение
навыка принятия решения на основе анализа данных
·
Повышение
вашей ценности как специалиста на рынке труда.
Содержание
Мастер-класс будет состоять из трех блоков
·
Методологический
·
Инструментальный
·
Интерактивный
Области применения
·
HR-метрики
·
Опросы
и исследования (исследования корпоративной культуры, измерение
удовлетворенности и лояльности, и т.п.)
·
Данные
оценки (обработка результатов и создание тестов, компетенций, KPI)
·
Оценка
эффективности обучения
·
Бенчмаркинг
·
Формирование
отчетов
Программа
Вводная
Зачем HR аналитика? Обзор
практик аналитик в HR. Цели, модели и форматы решаемых
задач
Чтение отчетов
Правила чтения отчетом (обзоров зарплат, исследований
рынка труда, бечмаркинговых отчетов). Базовые термины аналитики и статистики.
Критерии качества отчета. Как использовать в своей работе. Практическое задание
Оценка
эффективности обучения.
Модель Киркпатрика, ROI – области применения, достоинства и недостатки.
Технологии решения задач
оценки эффективности. Необходимые знания, навыки и инструменты.
Практики
Сравнение результатов групп обучаемых и
контрольной
Выявление взимосвязи между результатами обучения
и бизнес результатами. Как подзадачу ставим сравнение эффективности различных
форм обучения. Например, очное и дистанционное.
Как подзадачу ставим цель очищения результатов
обучения от влияния других факторов.
Оценка
персонала
Некоторые особенности работы с моделью компетенций.
Как работают тесты? Базовые понятия (валидность, надежность) , внутренняя
архитектура. Технологии принятия решения на основе тестов и данных оценки.
Зачем нужна своя внутренняя статистика по результатам тестирования и оценки?
HR-метрики
Как сделать метрики работающими? Встраиваем метрики в
систему бизнес показателей. Строим систему управления на основе метрик.
Опросы
и исследования
Особенности измерения наиболее популярных показателей:
лояльность, удовлетворенность, вовлеченность персонала, корпоративная культура.
Подводные камни и особенности использования. Внутренний бенчмаркинг. Срезы по
группам персонала.
Как провести
корпоративное исследование
Дизайн исследования
Цели и гипотезы
Критерии качества исследования
Как получить достоверные результаты?
Методы исследований
·
Интервью
·
Опросы
·
Фокус-группа
Анализ результатов.
·
Статистические методы обработки информации
·
Основные статистические критерии (мы рассмотрим
критерии Манн-Уитни, Угловое преобразование Фишера, Хи квадрат, Ранговый
коэффициент корреляции Спирмена, регрессионный анализ)
·
Программы обработки данных: excel, SPSS
Отчет об исследовании
Представление результатов
Даты проведения: 21-22 июня 2013 г.
Стоимость тренинга для 1
участника: 4 500 гривен +20%
НДС. Оплата производится по безналичному расчёту и относится на валовые затраты
предприятия.
Добрый день! Очень заинтересовал мастер-класс. Скажите, планируете ли провести подобный мастер-класс в Москве?
ОтветитьУдалитьДа, Юлия, сейчас обсуждаю место и время проведения
Удалитькак с вами лучше связаться, когда назначим время и место?
Юлия, отправил письмо на ваш е майл, пока не дождался ответа
УдалитьЭдуард, добрый день!
ОтветитьУдалитьПодскажите, помимо 18-19 сентября, будет ли еще в Москве семинар "Аналитика для HR" до конца года?
да, даты пока не готов назвать
Удалить