.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 27 января 2013 г.

Мастер-класс «Аналитика для HR»

21-22 июня 2013 года провожу мастер класс в Киеве. Приглашаю к участию, заявки подавать на е майл edvb()yandex.ru с указанием в теме письма "Аналитика для HR" или через форму подачи заявки на сайте мастер-класс Аналитика для HR

Мастер-класс «Аналитика для HR»

Формат: мастер-класс. Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Предупреждение, warning und achtung!
Если вас тошнит от математики, вычислений, Excel – этот мастер-класс вам противопоказан.

Про что?

Мы все чаще говорим о том, что HR должен стать равноправным партнером бизнеса. Результаты нашего исследования показывают, что HR желают (Эволюция HR ближайшие 5 лет (результаты исследования «Компетенции HR»)) участвовать в принятии бизнес решений, иметь больше полномочий, более плотно погружаться в бизнес процессы компании. К сожалению, это желание в большинстве случаев остается декларацией. Хочется быть стратегом, но непонятно с чего начинать.
Мастер класс – это та «лопата», которая позволяет «копать» под позицию бизнес партнера, инструмент, который позволяет общаться с бизнесом на равных, остаивать свою позицию и влиять на принятие решений. 
В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет «оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивает инструменты анализа в HR-процессы, позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать статистические методы в обработке данных.

Для кого

Для тех, кто готов сменить «белые перчатки стратегии» на «рабочий фартук аналитики»

Кто ведет

Сайт HRM.RU известен своими уникальными и интересными исследованиями рынка. На мастер классе вы встретитесь с главным дизайнером этих исследований – руководителем портала, Бабушкиным Эдуардом

Ожидаемые результаты

·         Знание базовых терминов и методов аналитики, статистики, социологии
·         Умение «читать» данные исследований (корпоративных опросов, рынка зарплат, рынка труда и т.п.), бенчмаркинговых отчетов и т.п.
·         Получение навыков применения методов анализа данных в HR-процессах компании
·         Навык проведения корпоративных исследований, опросов
·         Получение навыка принятия решения на основе анализа данных
·         Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.

Содержание

Мастер-класс будет состоять из трех блоков
·         Методологический
·         Инструментальный
·         Интерактивный

Области применения

·         HR-метрики
·         Опросы и исследования (исследования корпоративной культуры, измерение удовлетворенности и лояльности, и т.п.)
·         Данные оценки (обработка результатов и создание тестов, компетенций, KPI)
·         Оценка эффективности обучения
·         Бенчмаркинг
·         Формирование отчетов

Программа

Вводная

Зачем HR аналитика? Обзор практик аналитик в HR. Цели, модели и форматы решаемых задач

Чтение отчетов

Правила чтения отчетом (обзоров зарплат, исследований рынка труда, бечмаркинговых отчетов). Базовые термины аналитики и статистики. Критерии качества отчета. Как использовать в своей работе. Практическое задание
Оценка эффективности обучения. 
Модель Киркпатрика, ROI – области применения, достоинства и недостатки.
Технологии решения задач оценки эффективности. Необходимые знания, навыки и инструменты.
Практики
Сравнение результатов групп обучаемых и контрольной
Выявление взимосвязи между результатами обучения и бизнес результатами. Как подзадачу ставим сравнение эффективности различных форм обучения. Например, очное и дистанционное.
Как подзадачу ставим цель очищения результатов обучения от влияния других факторов.
Оценка персонала
Некоторые особенности работы с моделью компетенций. Как работают тесты? Базовые понятия (валидность, надежность) , внутренняя архитектура. Технологии принятия решения на основе тестов и данных оценки. Зачем нужна своя внутренняя статистика по результатам тестирования и оценки?
HR-метрики
Как сделать метрики работающими? Встраиваем метрики в систему бизнес показателей. Строим систему управления на основе метрик.
Опросы и исследования
Особенности измерения наиболее популярных показателей: лояльность, удовлетворенность, вовлеченность персонала, корпоративная культура. Подводные камни и особенности использования. Внутренний бенчмаркинг. Срезы по группам персонала.
Как провести корпоративное исследование
Дизайн исследования
Цели и гипотезы
Критерии качества исследования
Как получить достоверные результаты?
Методы исследований
·         Интервью
·         Опросы
·         Фокус-группа
Анализ результатов.
·         Статистические методы обработки информации
·         Основные статистические критерии (мы рассмотрим критерии Манн-Уитни, Угловое преобразование Фишера, Хи квадрат, Ранговый коэффициент корреляции Спирмена, регрессионный анализ)
·         Программы обработки данных: excel, SPSS
Отчет об исследовании
Представление результатов
Даты проведения: 21-22 июня 2013 г.
Стоимость тренинга для 1 участника: 4 500 гривен +20% НДС. Оплата производится по безналичному расчёту и относится на валовые затраты предприятия.

5 комментариев:

  1. Добрый день! Очень заинтересовал мастер-класс. Скажите, планируете ли провести подобный мастер-класс в Москве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлия, сейчас обсуждаю место и время проведения
      как с вами лучше связаться, когда назначим время и место?

      Удалить
    2. Юлия, отправил письмо на ваш е майл, пока не дождался ответа

      Удалить
  2. Эдуард, добрый день!
    Подскажите, помимо 18-19 сентября, будет ли еще в Москве семинар "Аналитика для HR" до конца года?

    ОтветитьУдалить