Перевод статьи 11 Successful HR Strategy Examples To Consider for 2024
Статья от команды Эрика ван Вулпена, Erik van Vulpen
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ
11 примеров успешных HR-стратегий, которые стоит рассмотреть в 2024 году
Поскольку руководители HR смотрят в следующий год и далее, важно смотреть в будущее при планировании успешных стратегий. Хотя тенденции в бизнесе будут продолжать меняться с течением времени, создание структуры, основанной на надежных практиках HR, может помочь создать среду, которая выявляет лучшее в сотрудниках, а также позиционирует вашу организацию для успеха.
Чтобы помочь в этом процессе, давайте рассмотрим 11 наиболее эффективных примеров HR-стратегий со всего мира и проанализируем, какие элементы можно включить в ваши собственные стратегии в будущем.
Содержание
- Что такое HR-стратегия?
- 7 шагов к созданию HR-стратегии
- 11 успешных примеров HR-стратегии
Что такое HR-стратегия?
Стратегия человеческих ресурсов (HR) — это комплексный план эффективного управления человеческими активами в соответствии с общими бизнес-целями. Структура HR-стратегии описывает принципы, цели и действия, которые HR-отдел будет предпринимать для привлечения, удержания, развития и вовлечения сотрудников в целях содействия успеху компании. Она включает в себя политику найма, оценки эффективности, развития и компенсации.
Стратегия управления персоналом включает в себя несколько ключевых характеристик:
- Тщательный анализ как организации, так и ее внешнего окружения
- Способность эффективно распределять жизненно важные организационные ресурсы, такие как финансы, время и персонал
- Она основана на цифрах и построена на аналитических данных
- Она подлежит ежегодному пересмотру
- Она включает в себя аналитические данные и опыт высшего руководства по управлению персоналом
- Она опирается на определенные модели поведения и в конечном итоге ими управляет
- Это дорожная карта того, как компания намерена управлять своей рабочей силой.
7 шагов к созданию стратегии управления персоналом
Мы выделили 7 ключевых шагов на основе HR-стратегии Deloitte, которые помогут вам разработать стратегию управления персоналом:
1. Рассмотрите рынок и тенденции: проанализируйте внешний рынок и тенденции, которые влияют на вашу отрасль.
2. Поймите бизнес-стратегию: узнайте бизнес-стратегию и четко определите обязательные для победы сражения для бизнеса, ключевые факторы стоимости, основные приоритеты и стратегические инициативы. Важно четко определить критерии успеха и то, как будет измеряться влияние для бизнеса.
3. Определите стратегию управления персоналом: разработайте план создания отличительного конкурентного преимущества, сформулировав, как компания будет использовать свои человеческие ресурсы для решения бизнес-задач и достижения бизнес-целей. Преобразовав стратегию компании в практическую стратегию управления персоналом, вы сможете расставить приоритеты и сформировать бизнес-план. Стратегия управления персоналом, в свою очередь, должна быть преобразована в ключевые инициативы и программы с акцентом на том, как эффективно привлекать, мотивировать и удерживать различные сегменты рабочей силы.
Ключевые элементы хорошей стратегии HR
1. На чем мы сосредоточимся как HR и почему?
2. Что мы будем делать в этих областях и почему это способствует бизнесу?
3. В каких битвах мы должны победить?
4. Как мы будем измерять прогресс и успех?