.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 15 февраля 2024 г.

Непрерывное управление эффективностью (Continuous Performance Management): HR гайд

Перевод статьи Continuous Performance Management: HR Guide


Непрерывное управление эффективностью (Continuous Performance Management): HR гайд



Непрерывное управление производительностью — это набор процессов, которые отслеживают и оценивают производительность сотрудника в соответствии с целями компании. Цель состоит в том, чтобы определить области улучшения и побудить сотрудников постоянно развивать свои навыки. Это жизненно важный инструмент, используемый отделами кадров, который может помочь построить культуру доверия и открытого диалога, а также повысить вовлеченность сотрудников.

В этой статье мы рассмотрим различия между непрерывными и традиционными системами управления эффективностью. Мы объясним, почему непрерывное управление может принести пользу вашей компании и как вы можете внедрить его в своей компании. Наконец, будут даны советы о передовом опыте, которые помогут вам разработать эффективную стратегию управления производительностью на благо ваших сотрудников и вашей компании в целом.


ОГЛАВЛЕНИЕ

  • Что такое непрерывное управление производительностью?
  • Традиционное управление производительностью
  • Проблемы управления производительностью
  • Преимущества непрерывного управления производительностью
  • Как внедрить непрерывное управление производительностью (CPM)
  • Что определяет эффективную стратегию CPM?
  • Что такое процесс непрерывного управления производительностью?
  • Программное обеспечение для управления персоналом для непрерывного управления производительностью 🚀

Что такое непрерывное управление производительностью?

Непрерывное управление производительностью (CPM) — это HR-инструмент для отслеживания, оценки и улучшения производительности сотрудников. Он основан на принципах непрерывного анализа, гибкого управления и обратной связи в режиме реального времени. Это включает в себя установление стандартов и ожиданий в отношении производительности и руководство сотрудниками, чтобы помочь им достичь своих целей. Затем сотрудники регулярно контролируются и оцениваются на соответствие их стандартам производительности и целям. Это помогает компаниям выявлять и решать любые проблемы с низкой производительностью.

Наиболее важным аспектом CPM является поддержание регулярных обзоров и оценок. Это создает культуру открытого двустороннего диалога (а не только оценки сверху вниз) и побуждает сотрудников брать на себя ответственность за собственное профессиональное развитие. Это, в свою очередь, укрепляет доверие внутри компании, создает более прочные отношения между менеджерами и сотрудниками и помогает сотрудникам реализовать свой истинный потенциал на благо бизнеса. Компании, реализующие стратегию CPM, обнаруживают, что она повышает вовлеченность и производительность сотрудников, а также улучшает уровень коммуникации и удержания сотрудников.

Традиционное управление производительностью

Управление производительностью — не новая концепция. Фактически, это, возможно, восходит к египтянам, которые использовали кнуты для повышения производительности. К счастью, с тех пор дела немного изменились. Более традиционные системы управления производительностью можно проследить до начала промышленной революции в конце 1800-х годов. В этот период сотрудники рассматривались как «работники», и их результаты было легко измерить: отработанные часы, произведенные товары и т. д. Основное внимание уделялось тому, что произвел сотрудник, а не тому, на что он был способен.

Эта точка зрения начала меняться в 1960-х годах, когда был принят более целостный подход. Этот новый метод больше внимания уделял самооценке и больше заботился о том, чего сотрудник может достичь в будущем при правильной поддержке и развитии. С этого момента традиционное управление эффективностью обычно включало самооценку, оценку менеджера, подсчет баллов и ежегодную оценку. Но оценки по-прежнему были во многом связаны с бонусами и продвижением по службе (например, с оплатой по результатам), а не с индивидуальными результатами и влиянием, которое они оказывали на цели компании. Сегодня непрерывное управление производительностью получило гораздо большее распространение.

Проблемы с управлением производительностью

Хотя традиционные системы управления эффективностью были шагом вперед, многие компании в наши дни считают, что их не хватает. Во-первых, попытка сжать результаты деятельности за год в ежегодную оценку требует много времени. Особенно если учесть, что это нужно сделать для каждого вашего сотрудника. Гораздо разумнее сосредоточиться на постоянной оценке в течение года и регулярно оценивать прогресс в достижении цели.

Другие недостатки систем управления производительностью, использовавшихся в прошлом, включают стресс и давление. Проходя ежегодную проверку, сотрудник чувствует, что у него есть только одна возможность в год высказать любые опасения, касающиеся его работы, развития и рабочей среды. И если вы хотите, чтобы ваши сотрудники улучшили свою работу, им нужна регулярная обратная связь, чтобы они знали, над какими областями им нужно работать. Отсутствие четких целей и ожиданий, а также несоответствие рейтингов также могут оказать негативное влияние на эффективность работы сотрудников.

Преимущества непрерывного управления производительностью

  • Как работодатель, вы получаете четкое представление о том, как работает каждый сотрудник вашей компании. Доставляют ли они ожидаемый результат? Как они могли улучшиться?
  • Непрерывное управление производительностью не опирается на вход сверху вниз, как традиционная система оценки сотрудников. Вместо этого вы собираете отзывы со всех сторон, включая экспертные оценки и обзоры производительности на 360 градусов. Это дает вам более полную картину того, как работает каждый винтик в компании.
  • Постоянный мониторинг эффективности обеспечивает открытые каналы связи и прозрачный диалог. Это поможет укрепить доверие к вашей компании.
  • Вы получаете более качественные данные по ключевым показателям эффективности (KPI), поскольку собираете информацию из многочисленных источников (беседы, проверки, обновления о ходе работы, экспертные оценки и т. д.). Это также помогает уменьшить предрассудки и дискриминацию.
  • Когда вы регулярно отправляете своим сотрудникам опросы, они чувствуют, что их голос важен. Это помогает им чувствовать поддержку, поскольку они знают, что у них есть канал, через который можно выразить любые опасения или обиды. Это улучшает коммуникацию, укрепляет отношения между работодателем и работником, а также повышает вовлеченность и удержание сотрудников.
  • Вместо того, чтобы перегружать свой отдел кадров бременем ежегодных оценок, вы можете собирать данные последовательно в течение года. Это не только снижает вашу рабочую нагрузку, но и предоставляет вам данные обо всех ваших сотрудниках в режиме реального времени. У вас также есть доступ к большему количеству ключевых данных по каждому сотруднику, поэтому вы точно знаете, что необходимо обсудить, когда вы проводите оценочное собрание.

Как внедрить CPM в вашей компании

Традиционная философия управления эффективностью основывалась на убеждении, что организации работают в стабильной среде. COVID-19, а также общие сдвиги в глобализации и технологиях продемонстрировали, что в действительности наша окружающая среда далеко не стабильна. По мере того, как мы адаптируемся к изменениям в методах нашей работы, нам необходимо будет переосмыслить подход к оценке эффективности и подотчетности.

Постоянное управление производительностью начинается с хорошего руководства. Обучите своих старших менеджеров, чтобы они знали о преимуществах постоянного отслеживания эффективности работы сотрудников. Продвигайте культуру общения и индивидуальной ответственности и вдохновляйте сотрудников стремиться к профессиональному развитию. Обязательно регулярно пересматривайте и адаптируйте цели.

Наконец, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты и технологии, чтобы вы могли максимально эффективно использовать данные управления производительностью. Программное обеспечение для управления производительностью может помочь вам отслеживать производительность и оценки сотрудников. Он также может помочь вам планировать встречи и опросы, а также собирать всестороннюю обратную связь, чтобы у вас всегда был доступ к данным в реальном времени.

Компании, которые используют стратегию непрерывного анализа эффективности

По данным Harvard Business Review, в число компаний, которые адаптировали стратегию непрерывного управления производительностью, входят такие технологические компании, как Adobe, Juniper Systems, Dell, Microsoft и IBM, а также фирмы, оказывающие профессиональные услуги, Deloitte, Accenture, PwC и ранние компании в других отраслях. такие как Gap, Lear, OppenheimerFunds и даже General Electric.

Что определяет эффективную стратегию CPM?

Эффективная стратегия непрерывного управления производительностью фокусируется на лидерстве, общении, межличностных отношениях, конструктивной обратной связи и командной работе. Вам необходимо основывать свою стратегию на взаимном доверии и признании. Вам также необходимо убедиться, что определяемые вами политики и процедуры соответствуют целям вашей компании. То же самое касается инструментов и технологий, которые вы решите использовать.

Если вы планируете внедрить в своей компании стратегию непрерывного управления производительностью, следует учитывать ряд передовых практик. Во-первых, вам необходимо обеспечить внедрение процессов управления всеми четырьмя этапами цикла управления эффективностью:

  • ПЛАН (постановка и согласование целей с сотрудником)
  • ACT (достижение целей)
  • МОНИТОР (измерять прогресс, предлагать обучение и обратную связь)
  • ОБЗОР (достижения, извлеченные уроки и следующие шаги)

Что такое процесс непрерывного управления производительностью?

Непрерывное управление эффективностью — это процесс оценки эффективности, который происходит в течение года. В управлении человеческими ресурсами (HR) он отличается от традиционных методов оценки эффективности тем, что представляет собой непрерывный процесс оценок, а не одну периодическую оценку один или два раза в год. Этот процесс может включать в себя постановку целей с использованием OKR и KPI, а также постановку целей SMART. Он также во многом зависит от личных встреч между менеджерами и сотрудниками.

Но как работает непрерывное управление производительностью?

Объяснение процесса непрерывной оценки эффективности

Ключевые компоненты этого типа процесса управления производительностью довольно просты.

  • Постановка целей и периодическое обсуждение целей
  • Частые обзоры производительности, обычно в форме встреч один на один.
  • Большой упор на конструктивную обратную связь после достижения целей.
  • Составление планов обучения и развития
  • Мониторинг улучшения производительности
  • Демонстрация признания и признательности в режиме реального времени




Комментариев нет:

Отправить комментарий