.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 17 февраля 2024 г.

Рекрутинговый маркетинг: полное руководство

 Перевод статьи Recruitment Marketing: The Ultimate Guide

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ

Рекрутинговый маркетинг: полное руководство 

Рекрутинговый маркетинг жизненно важен для привлечения талантов.

В приведенном ниже руководстве я делюсь основами всего, что касается рекрутингового маркетинга. Вы найдете советы, в том числе:


  • Что такое рекрутинговый маркетинг?
  • Рекрутинговая воронка и рекрутинговый маркетинг
    • Осведомленность
    • Примеры рекрутингового маркетинга в Facebook
    • Интерес и внимание

  • Маркетинговые стратегии подбора персонала
    • Страница карьеры компании
    • Объявления о вакансиях
    • Заявление о разнообразии и инклюзивности
      • Страница разнообразия и инклюзивности
    • Электронная почта
    • Платформы социальных сетей
    • Маркетинговые платформы по подбору персонала
  • Преимущества рекрутингового маркетинга

Если вы хотите привлечь больше кандидатов и повысить узнаваемость бренда вашего работодателя, вам это понравится.


Что такое рекрутинговый маркетинг?

Рекрутинговый маркетинг определяется как использование маркетинговых стратегий для набора кандидатов.

Цель рекрутингового маркетинга — найти, привлечь и привлечь более качественных кандидатов с помощью таких стратегий цифрового маркетинга.

Вы можете думать об этом так же, как о традиционном маркетинге, но вместо того, чтобы продавать потребителям, вы продаете кандидатам.



Рекрутинговая воронка и рекрутинговый маркетинг

Рекрутинговый маркетинг занимает верхнюю часть воронки рекрутинга.

Именно здесь вы привлекаете и вовлекаете кандидатов.

Вот воронка, с помощью которой вы можете визуализировать процесс рекрутингового маркетинга внутри воронки рекрутинга.




ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Первый шаг воронки — осведомленность.

Прежде всего кандидаты должны знать, что вы являетесь потенциальным работодателем.

Это означает, что вам нужно знать, где (доски объявлений, социальные сети и т. д.) ваши кандидаты висят в Интернете И продаются на этих платформах!

Также важно отслеживать пассивных кандидатов и то, где они проводят свое время.

Сегодняшний рынок труда отличается от прошлого.

Многие кандидаты пассивны (т. е. не ищут активно работу или уже трудоустроены), но проявят интерес, если увидят что-то, что бросается в глаза.

Как привлечь их внимание?

Создавайте потрясающий контент, который:

  • кандидаты хотят потреблять.
  • представляет вашу компанию как предпочтительного работодателя.
  • выражает ваш бренд работодателя.
  • включая ваших сотрудников.






ИНТЕРЕС И ВНИМАНИЕ

Как только кандидат нажал на ваше объявление, ссылку или публикацию, он перешел на этапы интереса и рассмотрения.

Именно здесь они попадают на целевые страницы вашего поста.

Крайне важно оптимизировать эти целевые страницы.

Вот примеры того, что вам следует учитывать при создании целевой страницы:

  • Контент, основанный на объявлении о вакансии, с которого перешел кандидат (т. е. сообщение о наборе инженеров переходит на страницу, посвященную инженерным вакансиям вашей компании, преимуществам, льготам и т. д.).
  • Привлекательные видео и/или изображения
  • Награды «Лучший работодатель» (если таковые имеются)
  • Ценностное предложение для сотрудников (EVP)
  • Четкие призывы к действию
Призывы к действию важны на этом этапе, поскольку это следующий шаг в преобразовании кандидата.

Вот несколько призывов к действию, которые стоит использовать на целевых страницах:

  • Поиск вакансий: дайте им возможность просматривать страницы вакансий для конкретных вакансий. Это должно перейти на вашу страницу поиска работы.
  • Согласие на участие в сообществе талантов: кандидаты не подают заявки, но они соглашаются по электронной почте получать оповещения о вакансиях и другой маркетинговый контент по подбору персонала.
  • Совет: обязательно отправляйте кандидатам по электронной почте соответствующие уведомления о вакансиях и контент на должность или в отдел, в котором они хотят работать. Они быстро откажутся от подписки, если вы отправите им электронные письма, которые не имеют отношения к делу.
  • Подать заявку: они перешли на вашу страницу и заинтересовались. Было бы разумно добавить кнопку «Применить» на случай, если они будут готовы подать заявку. Некоторые компании не хотят общего заявления, они хотят, чтобы кандидат сделал еще один шаг вперед и подал заявку, когда он попал на конкретную работу или в отдел.
Например, посетите целевую страницу карьеры Dell (ниже).

Обратите внимание на заметный призыв к действию «Поиск вакансий» (вверху страницы) и призыв к действию «Присоединяйтесь к сети талантов» (внизу страницы).



Если вы прокрутите страницу карьеры вниз до конца, вы увидите приятный призыв к действию «Присоединяйтесь к сети талантов».



Маркетинговые стратегии подбора персонала

В этом разделе я выделю пару областей с высокой посещаемостью на вашем карьерном сайте.

Именно в этих областях вы хотите реализовать стратегии маркетинга по подбору персонала, чтобы максимизировать эффективность вашего сайта вакансий.




СТРАНИЦА КАРЬЕРЫ КОМПАНИИ

Это важный момент.

Это основная целевая страница, посвященная кандидатам на вашем корпоративном сайте.

И часто это один из лучших результатов Google при поиске «карьера [название компании]».

Лучшие страницы карьеры компании включают в себя:

  • Сильный заголовок
  • Видео и картинки
  • Отзывы сотрудников
  • Преимущества и льготы
  • Информация о ценностях и культуре
Вот несколько примеров страниц карьеры компании, которые нам нравятся:

Примечание. Нажмите на изображение, чтобы просмотреть полную страницу карьеры.

ПРИМЕР КАРЬЕРНОЙ СТРАНИЦЫ VIRTA



ПРИМЕР КАРЬЕРНОЙ СТРАНИЦЫ ELLATION




ПРИМЕР ЛЕНДИНГОВОЙ СТРАНИЦЫ КАРЬЕРЫ



ОБЪЯВЛЕНИЯ ВАКАНСИЙ

Объявления о вакансиях являются важным активом для работодателей, но, к сожалению, они часто генерируются программным обеспечением системы отслеживания кандидатов (ATS).

Большинство страниц вакансий, созданных ATS, основаны на тексте и практически не содержат брендинга. Помнить:

«Системы отслеживания кандидатов никогда не должны были быть красивыми (внешними), они предназначались для управления рабочими процессами (внутренними)».

– Джеймс Эллис, The Talent Cast

Некоторое время назад я опубликовал статью «Повысьте свой «цифровой» опыт кандидатов с помощью наложений на страницы вакансий».

Я определил наложение страницы вакансии следующим образом:



Наложения страниц вакансий позволяют вам контролировать свои страницы вакансий и дают вам возможность легко добавлять:

  • Видео и изображения
  • Рекрутинговые виджеты
  • Индивидуальный дизайн
  • Брендинг
  • Рекрутинговый контент
Платформы рекрутингового маркетинга, такие как Ongig, Talentbrew, PhenomPeople и Smashfly, помогут вам создавать и внедрять наложения на страницы вакансий.




ЗАЯВЛЕНИЕ О РАЗНООБРАЗИИ И ИНКЛЮЗИВНОСТИ

Заявления D&I стали для вас важным текстом.

Все чаще компании инвестируют в анализаторы текста для своих должностных инструкций и отчетов D&I, чтобы лучше сформулировать ценности и культуру своей компании.

Мы создали это наглядное пособие, чтобы дать несколько советов о том, что включить в ваше Заявление о разнообразии и инклюзивности:



Посмотрите эти потрясающие примеры заявлений о разнообразии. Мы рассмотрели список Fortune 100 лучших рабочих мест с точки зрения разнообразия и выбрали 20, которые, по нашему мнению, либо в целом превосходны, либо, по крайней мере, имеют одну или две идеи, которые вы можете рассмотреть.




СТРАНИЦА РАЗНООБРАЗИЯ И ИНКЛЮЗИВНОСТИ

Для многих компаний просто наличия отчета о D&I недостаточно.

Эти компании повышают ставку и создают целую страницу, посвященную D&I, на которой размещается весь их разнообразный контент.

В прошлом году мы писали о страницах разнообразия и их важности. Вот некоторые преимущества, которые мы перечислили в этой статье:



Один из моих любимых примеров страниц разнообразия — от AT&T, потому что он включает в себя:

  • Панель поиска вакансий: расположена в верхней части страницы и позволяет кандидатам сразу искать работу.
  • Награды за разнообразие: они отлично справляются с демонстрацией этих преимуществ. Вы хотите, чтобы кандидаты знали, что вы являетесь предпочтительным работодателем, особенно с точки зрения разнообразия и инклюзивности.
  • Цитата сотрудника по вопросам разнообразия: Цитаты лидеров всегда приятны.
  • Статистика/цифры разнообразия рабочей силы: одна из моих любимых функций на странице набора персонала AT&T. Это показывает прозрачность кандидатов. Они даже указывают процент своего бюджета, выделенный на инициативы D&I!
  • Другие разделы включают в себя: отчет о разнообразии, группы сотрудников, контент блога о разнообразии и инклюзивности.


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Маркетинг по электронной почте по-прежнему является ведущей стратегией цифрового маркетинга и продолжает развиваться в плане набора персонала.

Вы можете использовать электронную почту на каждом этапе воронки набора персонала, независимо от того, обращаетесь ли вы к новому кандидату или поддерживаете прошлого.

Вот несколько списков адресов электронной почты, которые вам следует создать (обратите внимание, что есть 3 разных сегмента):

  • Кандидаты
  • Сообщество талантов
  • Потенциальные кандидаты
Несколько советов по маркетинговым электронным письмам по подбору персонала:

  • Персонализируйте сообщение
    • Не используйте просто имя и фамилию. Копните глубже и укажите посещаемые школы, интересы помимо работы, проекты или технологии, с которыми они работали, и т. д.
  • Всегда включайте призыв к действию.
    • Используйте разные сообщения и призывы к действию для разных сегментов.
  • Оптимизируйте свою электронную почту для мобильных устройств.
  • Включите контент, о котором кандидаты хотят прочитать:
    • Преимущества и привилегии
    • Награды «Лучший работодатель»
    • Информация о зарплате
    • Вакансии
Вот шаблон электронного письма по маркетингу для подбора персонала для бывшего кандидата или подписчика сообщества талантов:



РЕКРУТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Социальные сети могут стать одним из крупнейших каналов распространения ваших маркетинговых сообщений по подбору персонала.

Facebook, LinkedIn и Twitter — это то место, где тусуются кандидаты.

Эти платформы также предлагают лучшие варианты таргетинга рекламы.

Удивительно, насколько детально вы можете получить информацию при выборе параметров таргетинга.

Вот пример таргетинга на Facebook:


Несколько советов для публикаций и рекламы в социальных сетях:

  • Создайте подробный портрет кандидата
    • Это те люди, на которых вы будете ориентироваться и ретаргетинговать в своих рекламных кампаниях.
  • Используйте потрясающие видео и изображения
    • Вы будете использовать эти средства массовой информации, чтобы привлечь внимание кандидатов.
  • Создавайте целевые страницы, ориентированные на конверсию.
    • Контент соответствует теме/сообщению публикации или объявления.
  • Оптимизируйте с помощью правильных призывов к действию (поиск вакансий, сообщество талантов, подача заявки)
    • Отслеживайте свои результаты (лайки, комментарии, репосты, показы, клики, конверсии)
Результаты покажут вам, была ли реклама успешной или нет. Если да, примените стратегию к другим кампаниям. Если это не так, отрегулируйте его и проверьте еще раз.





Маркетинговые платформы по подбору персонала в 2021 году

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА РЕКРУТИНГА?

Платформа рекрутингового маркетинга — это программное обеспечение, которое помогает компаниям:

Продвигайте свой бренд работодателя через сайт вакансий (т. е. страницу вакансий и объявления о вакансиях).
Свяжитесь с кандидатами и потенциальными сотрудниками (например, рассылкой по электронной почте, сообществом талантов).
Используйте платформы социальных сетей (например, рекламу по подбору персонала, контент для подбора персонала).
Отслеживайте эффективность рекрутинга.
Ранее в этом году мы опубликовали 15 примеров маркетинговых платформ по подбору персонала [используемых 500 ведущими работодателями] и дали хороший обзор рынка программного обеспечения для подбора персонала и краткое описание каждой маркетинговой платформы по подбору персонала.

Вот краткий обзор некоторых из лучших маркетинговых платформ по подбору персонала, представленных сегодня на рынке.


Преимущества рекрутингового маркетинга


Вот 3 главных преимущества, которые вы получите от рекрутингового маркетинга:

ОПЫТ КАНДИДАТА

Рекрутинговый маркетинг улучшает качество вашего опыта работы с кандидатами, делая его более личным.

Бимери объясняет влияние рекрутингового маркетинга на опыт кандидатов в следующем отрывке:



БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ

Рекрутинговый маркетинг призван сделать акцент на брендинге работодателя.

Проведение кампаний в социальных сетях, поддержание активности на платформах социальных сетей, инвестирование в программную рекламу, а также персонализацию охвата и коммуникаций.

Все это позволит создать более сильный бренд работодателя с целью повышения осведомленности и видимости.

Агентство Undercover Recruiter получило замечательную цитату от вице-президента по талантам @ Great Clips Джареда Найпена:



ТАРГЕТИНГ И КАЧЕСТВО КАНДИДАТОВ

Еще одним преимуществом рекрутингового маркетинга является предоставление работодателям возможности создавать гиперцелевые рекламные кампании.

Вот объяснение и список преимуществ таргетинга кампаний по подбору персонала из Appcast:



Комментариев нет:

Отправить комментарий