Перевод статьи An early honeymoon: How to improve the first-year experience
Статья компании Culture Amp. У них очень крутые статьи, см. например
22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать (обновлено в 2023 г.)
Honeymoon - Медовый месяц - это, конечно, не месяц, а период становления отношений между работником и компанией.
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ
Как улучшить опыт работника в первый год работы
Джон уже девять месяцев работает в вашей компании. Поначалу он был с горящими глазами, с пушистым хвостом и гудел от волнения. Теперь он приходит на встречи с меньшим энтузиазмом. Это может быть связано с его опытом работы на своей должности, с людьми или с культурой вашей организации. Какова бы ни была причина, ясно, что его вовлеченность снижается.
Каков эффект от пребывания сотрудника в медовом месяце?
К сожалению, Джон не единственный новый сотрудник, проявляющий подобные признаки. То, что он испытывает, называется эффектом медового месяца. Правильно – медовый месяц не ограничивается романтическими отношениями. Они встречаются и в организациях.
Фаза медового месяца сотрудников отмечена высоким уровнем энергии (вероятно, соответствующим высоким ожиданиям от нового опыта), за которым следует разочарование, поскольку они проводят больше времени в организации.
Возможно, вы сами испытали эффект медового месяца, когда пришли в новую компанию. Хотя мы интуитивно согласны с тем, что он существует, неясно, почему и как проходит этот период медового месяца.
Наша методология
Чтобы разобраться в этих вопросах, мы изучили глобальные данные о вовлеченности за январь–сентябрь 2023 года, полученные от 2901 организации и 1762108 сотрудников. Сравнивая благосклонность по ключевым показателям вовлеченности на протяжении всего срока службы сотрудников, мы определили:
- Как долго обычно длится фаза медового месяца сотрудника
- Как организационная приверженность падает и увеличивается с течением времени
- В каких сферах вовлеченность сотрудников снижается больше всего после фазы «медового месяца» сотрудников
- Что руководители организаций могут сделать, чтобы продлить «медовый месяц» сотрудников
Что мы узнали о фазе медового месяца сотрудников
Эффект медового месяца может закончиться уже через шесть месяцев
Сотрудники, как правило, чувствуют высокий уровень вовлеченности, когда приходят в компанию: подавляющее большинство 91% говорят, что гордятся работой в своей организации и рекомендуют их другим как отличные места для работы. Как и во многих отношениях, этот ранний период протекает гладко.
Однако всего через 6–12 месяцев розовые очки сотрудников начинают спадать, и вовлеченность сотрудников сталкивается с некоторыми препятствиями на пути.
Когда мы проанализировали данные, охватывающие 53 вопроса в нашем шаблоне взаимодействия, мы обнаружили, что сотрудники, проработавшие в своих компаниях от шести до 12 месяцев, набрали значительно ниже (<= 4%) по половине этих вопросов по сравнению с теми, кто работал в своих компаниях. их компании менее шести месяцев.
Хотя точная продолжительность медового месяца варьируется от сотрудника к сотруднику, очевидно, что восприятие сотрудниками своего рабочего места начинает терять свой блеск в течение первого года.
Понимание науки о людях. На графике выше вы, возможно, заметили, что между группами владения произошли улучшения по трем вопросам; все эти вопросы были связаны с принятием мер по результатам опроса сотрудников.
Это имеет смысл, поскольку по прошествии коротких шести месяцев сотрудники с меньшей вероятностью увидят изменения, реализованные в результате их отзывов. Для более точного измерения настроений сотрудников по поводу обратной связи мы рекомендуем задавать вопросы о предпринятых действиях только тем сотрудникам, которые имели возможность пройти полный цикл опроса.
Помолвка меняется после 10 лет пребывания в должности
Хорошей новостью является то, что дальше не все так плохо. Мы обнаружили, что общая вовлеченность сотрудников имеет U-образную форму, характеризующуюся:
- Резкое снижение в первые пару лет
- Вершина (самая низкая точка) около четырех-шести лет.
- Медленный рост после 10 лет владения
Что могут сделать HR-руководители, чтобы продлить медовый месяц?
Совет 1. Улучшите восприятие справедливости вознаграждения с самого начала 💰
- Провести аудит равенства заработной платы. Проведение аудита справедливости в оплате труда и обмен этими усилиями с сотрудниками может помочь смягчить любую предполагаемую несправедливость в оплате труда между новыми и постоянными сотрудниками. Это особенно важно для руководителей HR-отделов, которые по закону обязаны делиться зарплатой с внешними организациями, как это имеет место в 10 штатах США. Тем не менее, мы рекомендуем этот процесс всем работодателям, стремящимся улучшить равенство на рабочем месте.
- Поделитесь своей компенсационной стратегией. Поделившись своей общей стратегией вознаграждения (а не только заработной платы), вы можете предоставить сотрудникам важный контекст, который может отсутствовать при сравнении вознаграждения с другими возможностями. Например, стартапы, которые могут не соответствовать рыночным зарплатам, могут предлагать другие льготы, такие как стипендии для профессионального развития, капитал и гибкий график работы.
Совет 2. Предлагайте сотрудникам-первокурсникам постоянно видеть возможности карьерного роста 👀
- Поощряйте менеджеров вести переговоры о развитии как минимум в течение первых шести месяцев. Начало этих разговоров в начале первого года позволяет сотрудникам представить будущее организации и начать думать о том, как они хотят расти. Предоставьте своим менеджерам ресурсы и информацию, необходимые им для того, чтобы с самого начала направлять своих непосредственных подчиненных на возможности обучения и развития.
- Запускайте программы для новых лидеров на ранних этапах жизненного цикла сотрудников. Если в ваших программах развития лидерства предусмотрены требования к сроку пребывания в должности, рассмотрите возможность открытия этих возможностей раньше. Это поможет смягчить падение популярности обучения и развития, заинтересовав сотрудников в освоении навыков, необходимых для перехода на руководящие должности.
Совет 3. Создавайте и делитесь открытыми каналами связи для повышения прозрачности 📣
- Назначайте встречи с пропуском уровня в течение первых шести месяцев. Встречаясь с высшим руководством организации на раннем этапе, сотрудники могут лучше и шире понять, как принимаются решения, а также иметь возможность поделиться своими отзывами об этих решениях.
- Обеспечьте постоянные возможности для восходящей обратной связи. Это может принимать форму более частых мероприятий в масштабах всей компании, на которых сотрудники могут делиться отзывами с руководителями в прямом эфире, например, собрания AMA (Спроси меня что-нибудь). Поделитесь анонимными источниками обратной связи с новыми сотрудниками, чтобы они знали, где и как они могут получить ответы на свои вопросы и ответы на свои отзывы.
- Справедливая компенсация
- Доступ к карьерным возможностям
- Открытое общение
Комментариев нет:
Отправить комментарий