Перевод статьи The business case for diversity in the workplace is now overwhelming нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском.
Тема разнообразия / diversity набирает популярность даже в России, как ни странно.
Перевод выполнила Юлия Мануева. Ссылка на профиль в фейсбук. Работает в обучении в т.ч. в онлайн. Производство, металлургия. Сейчас в декрете. Смотрите другие переводы Юлии в нашем блоге
Неудивительно, что наши рабочие места, как правило, отражают социокультурную динамику нашей жизни вне работы. Пока я строил и расширял многонациональную компанию в течение почти двух десятилетий, я понял, что личностное многообразие на рабочем месте является преимуществом как для бизнеса, так и для его сотрудников. Оно способно стимулировать инновации, творческий подход и сочувствие так, как это редко бывает в условиях однородной среды. Тем не менее, чтобы раскрыть истинный потенциал этого бесценного актива, требуется осторожное воспитание и сознательное взаимодействие.
В эту эпоху глобализации личностное многообразие в деловой среде связано не только с полом, расой и этнической принадлежностью. В настоящее время в нее входят сотрудники с различными религиозными и политическими убеждениями, образованием, социально-экономическим положением, сексуальной ориентацией, культурой и даже инвалидностью. Компании обнаруживают, что, поддерживая и продвигая разнообразные и инклюзивные рабочие места, они получают преимущества, выходящие за рамки привычных взглядов.
Бизнес обладает преобразующей способностью менять и вносить вклад в более открытое, разнообразное и инклюзивное общество Мы можем достичь этого только начав с наших компаний. Многие из нас интуитивно знают, что личностное многообразие полезно для бизнеса. Необходимость создания действительно разнообразной рабочей силы на всех организационных уровнях с каждым годом становится все более убедительной. Моральный аргумент достаточно весомый, но и финансовые последствия, что видно из многочисленных исследований, доказывают это.
Если мы посмотрим на самые инновационные, прорывные и процветающие городские центры в мире - Нью-Йорк, Дубай, Лондон и Сингапур - у них всех есть одна общая черта. Все они - международные мультикультурные центры с высокой концентрацией иммигрантов. Исследования показывают, что существует прямая корреляция между высококвалифицированной иммиграцией и ростом уровня инноваций и экономических показателей в городах и регионах.
Сингапур является отличным примером. Эта крошечная островная нация Юго-Восточной Азии с населением чуть более пяти миллионов человек сегодня является одним из крупнейших финансовых центров мира. Он получил высокие оценки в международном рейтинге по таким разнообразным областям, как образование и простота ведения бизнеса, и был признан самой технологически готовой страной в мире. Сингапур также очень многокультурный, с этническим составом людей китайского, малайского и индийского происхождения, а также с многочисленным населением различных религиозных групп, включая буддистов, христиан, мусульман и индуистов.
Когда Сингапур обрел независимость в 1965 году, его отцы-основатели приняли меры, которые не оставили бы расовую гармонию на волю случая .Сингапур активно продвигал расовую и этническую интеграцию. Одной из важных мер была жилищная политика, которая требовала, чтобы каждый государственный жилой комплекс следовал расовой квоте. Это заставило людей разных национальностей учиться жить друг с другом и разрушило все этнические гетто, которые были распространены во времена независимости.
Эти, казалось бы, автократические меры в малой островной стране положительно повлияли на создание хорошо интегрированного населения, которое ценит меритократию больше, чем расу или религию. Этническое и религиозное разнообразие Сингапура доказало свою ценность для страны, и в результате была достигнута относительная расовая гармония - чему США могли бы поучиться.
В соседней Малайзии, моей родной стране, всегда поощрялось этническое, культурное и религиозное разнообразие. К тому времени, когда мне было 18 лет, я мог говорить на пяти языках, и у меня были друзья из китайской, индийской, малайской и евразийской общин, родом из разных религиозных кругов. Малайзия обладает одним из самых разнообразных культурных и этнических сочетаний в мире и превзошла большинство своих региональных партнеров, причем с момента обретения независимости ежегодный рост ВВП был высоким . Многоязычная рабочая сила дала нам малазийцам преимущество на рабочем месте.
Исследование Boston Consulting Group показало, что компании с более разнообразными управленческими командами получают доходы на 19% выше благодаря инновациям. Этот вывод важен для технологических компаний, стартапов и отраслей, где инновации являются ключом к росту. Это показывает, что личностное многообразие - это не просто показатель, к которому нужно стремиться; это на самом деле неотъемлемая часть успешного приносящего доход бизнеса.
Хотя большинство из этих исследований проводятся в западном мире, азиатские страны двигаются в вопросах равенства в своем собственном темпе. Культурные сдвиги за последние 40 лет показывают, что в Юго-Восточной Азии в настоящее время уровень участия женщин в рабочей силе составляет 42%, что выше среднего мирового показателя в 39%.
Согласно отчету Hays «Разнообразие и инклюзивность в Азии» за 2018 год, повыщающиеся культура компании, лидерство и инновации стали тремя основными плюсами личностного многообразия, которые выявили респонденты. Тем не менее, среди значительной части участников было мнение, что доступ к оплате, работе и возможностям карьерного роста для людей с одинаковыми способностями может быть затруднен такими факторами, как возраст, инвалидность, этническая принадлежность, пол, семейные обязанности, семейное положение, раса, религия и сексуальность.
Более чем когда-либо, гибкость и универсальность становятся ключом к успеху как для отдельных лиц, так и для компаний и стран, и культурная среда является лучшим способом приобретения этих качеств. Необходимо вести беседы и обновлять корпоративную культуру, чтобы современное рабочее место могло точно отражать и поддерживать население региона.
Опрос Deloitte Millennial, проведенный в 2018 году, показывает, что 74% этих людей считают, что организация более инновационная, когда в ней присутствует культура инклюзивности. Если предприятия хотят нанимать и развивать миллениалов, личностное многообразие должно быть ключевой частью корпоративной культуры. Этот же опрос 2016 года показывает, что 47% миллениалов обращают внимание на личностное многообразие и инклюзивность при оценке потенциальных работодателей.
Компаниям нужен комплексный план поддержки и продвижения женщин. Это требует смены парадигмы в корпоративной культуре, которая будет включать инвестиции в обучение сотрудников и предоставление сотрудникам большей гибкости, чтобы они могли встроить работу в жизнь.
Опрос, проведенный Исследовательским центром Пью, перечисляет несколько областей, где женщины сильнее в ключевых областях политики и бизнеса. Респонденты отметили, что женщины:
Передовые компании должны искать возможности трудоустройства и расширения прав женщин на работе не только в качестве морального обязательства, но и в качестве разумной бизнес-стратегии. В последнем отчете McKinsey «Обеспечение разнообразия» было обнаружено, что корпорации, которые включают гендерное разнообразие в высшем руководстве, более конкурентоспособны и на 21% более прибыльны. Они также на 27% превосходят аналогичные компании в долгосрочной перспективе увеличения капитализации. Различные взгляды на потребности клиентов, улучшение продукта и благополучие компании способствуют улучшению бизнеса.
Подсчитано, что сокращение гендерного разрыва добавит 28 триллионов долларов к стоимости мировой экономики к 2025 году - рост на 26%. Проще говоря, компании и общества с большей вероятностью будут расти и процветать, когда женщины получат большую финансовую независимость.
Кампания Procter & Gamble (P & G) «Мы видим всех равными» , разработанная для борьбы с гендерными предубеждениями и достижения равенства для всех, показывала мальчиков и девочек, бросающих вызов гендерным стереотипам. У компании своя история работы над этой проблемы, сейчас 45% менеджеров и треть правления в компании женщины. Явная преданность P & G идее равенства среди персонала означает, что кампания действует сама и дает толчок к изменениям.
У лидеров по личностному многообразию и инклюзивности можно многому научиться, но важно помнить, что инициативы каждой компании вносят свой клад. Личностное многообразие означает разные возможности для разных людей, и организации должны применять эти определения в своих компаниях.
Личностное многообразие и инклюзивность не могут быть разовой кампанией или одноразовой инициативой. Продвижение их на рабочем месте - это постоянная работа, и ее следует поддерживать и развивать, чтобы гарантировать эффективность. Лидеры, обладающие эмпатией – ключ к этой трансформации. Чтобы произошли реальные перемены, каждому отдельному лидеру необходимо принять эти ценности как интеллектуально, так и эмоционально.
Деловой мир должен собраться вместе и быть более вовлеченным и активным, чем он был до сих пор, чтобы продвигать идею разнообразного и толерантного сообщества. Это тяжелая битва, но от этого зависит мир, процветание и прогресс.
Тема разнообразия / diversity набирает популярность даже в России, как ни странно.
Перевод выполнила Юлия Мануева. Ссылка на профиль в фейсбук. Работает в обучении в т.ч. в онлайн. Производство, металлургия. Сейчас в декрете. Смотрите другие переводы Юлии в нашем блоге
- Как заставить работать опросы вовлеченности персонала
- Почему HR профессионалам, работающим с аналитикой, стоит изучать язык R и забыть об Excel
- Конкурентное преимущество в человеческом измерении: от обучения на протяжении всей жизни до возможности трудоустройства на протяжении всей жизни
- 5 составляющих, на которые нужно обратить внимание, используя оценку 360 градусов
Экономическое обоснование личностного многообразия (diversity) на рабочем месте неоспоримо
Мы живем в сложном, взаимосвязанном мире, где личностное многообразие, сформированное глобализацией и технологическим прогрессом, формирует ткань современного общества. Несмотря на эту взаимосвязь, также усиливается поляризация как в физическом, так и в цифровом мире, подпитываемая политикой идентичности и возрождением националистических идеалов.Неудивительно, что наши рабочие места, как правило, отражают социокультурную динамику нашей жизни вне работы. Пока я строил и расширял многонациональную компанию в течение почти двух десятилетий, я понял, что личностное многообразие на рабочем месте является преимуществом как для бизнеса, так и для его сотрудников. Оно способно стимулировать инновации, творческий подход и сочувствие так, как это редко бывает в условиях однородной среды. Тем не менее, чтобы раскрыть истинный потенциал этого бесценного актива, требуется осторожное воспитание и сознательное взаимодействие.
В эту эпоху глобализации личностное многообразие в деловой среде связано не только с полом, расой и этнической принадлежностью. В настоящее время в нее входят сотрудники с различными религиозными и политическими убеждениями, образованием, социально-экономическим положением, сексуальной ориентацией, культурой и даже инвалидностью. Компании обнаруживают, что, поддерживая и продвигая разнообразные и инклюзивные рабочие места, они получают преимущества, выходящие за рамки привычных взглядов.
Бизнес обладает преобразующей способностью менять и вносить вклад в более открытое, разнообразное и инклюзивное общество Мы можем достичь этого только начав с наших компаний. Многие из нас интуитивно знают, что личностное многообразие полезно для бизнеса. Необходимость создания действительно разнообразной рабочей силы на всех организационных уровнях с каждым годом становится все более убедительной. Моральный аргумент достаточно весомый, но и финансовые последствия, что видно из многочисленных исследований, доказывают это.
Прорыв и инновации
Объединение людей разных национальностей с различным опытом в городах и обществах является ключевым фактором инноваций. Пища, которую мы едим каждый день, является результатом смешения культур. Наиболее успешные музыкальные жанры, такие как джаз, рок-н-ролл или хип-хоп, являются продуктами культурного слияния.Если мы посмотрим на самые инновационные, прорывные и процветающие городские центры в мире - Нью-Йорк, Дубай, Лондон и Сингапур - у них всех есть одна общая черта. Все они - международные мультикультурные центры с высокой концентрацией иммигрантов. Исследования показывают, что существует прямая корреляция между высококвалифицированной иммиграцией и ростом уровня инноваций и экономических показателей в городах и регионах.
Сингапур является отличным примером. Эта крошечная островная нация Юго-Восточной Азии с населением чуть более пяти миллионов человек сегодня является одним из крупнейших финансовых центров мира. Он получил высокие оценки в международном рейтинге по таким разнообразным областям, как образование и простота ведения бизнеса, и был признан самой технологически готовой страной в мире. Сингапур также очень многокультурный, с этническим составом людей китайского, малайского и индийского происхождения, а также с многочисленным населением различных религиозных групп, включая буддистов, христиан, мусульман и индуистов.
Когда Сингапур обрел независимость в 1965 году, его отцы-основатели приняли меры, которые не оставили бы расовую гармонию на волю случая .Сингапур активно продвигал расовую и этническую интеграцию. Одной из важных мер была жилищная политика, которая требовала, чтобы каждый государственный жилой комплекс следовал расовой квоте. Это заставило людей разных национальностей учиться жить друг с другом и разрушило все этнические гетто, которые были распространены во времена независимости.
Эти, казалось бы, автократические меры в малой островной стране положительно повлияли на создание хорошо интегрированного населения, которое ценит меритократию больше, чем расу или религию. Этническое и религиозное разнообразие Сингапура доказало свою ценность для страны, и в результате была достигнута относительная расовая гармония - чему США могли бы поучиться.
В соседней Малайзии, моей родной стране, всегда поощрялось этническое, культурное и религиозное разнообразие. К тому времени, когда мне было 18 лет, я мог говорить на пяти языках, и у меня были друзья из китайской, индийской, малайской и евразийской общин, родом из разных религиозных кругов. Малайзия обладает одним из самых разнообразных культурных и этнических сочетаний в мире и превзошла большинство своих региональных партнеров, причем с момента обретения независимости ежегодный рост ВВП был высоким . Многоязычная рабочая сила дала нам малазийцам преимущество на рабочем месте.
Личностное многообразие и эффективность бизнеса
Существуют серьезные исследования, которые показывают, что разнообразие приносит организации множество преимуществ: повышение прибыльности и креативности, более сильное управление и большую способность решать проблемы. Сотрудники с разным происхождением привносят свои собственные взгляды, идеи и опыт, помогая создавать организации, которые устойчивы и эффективны, и которые превосходят организации, которые не инвестируют в разнообразие.Исследование Boston Consulting Group показало, что компании с более разнообразными управленческими командами получают доходы на 19% выше благодаря инновациям. Этот вывод важен для технологических компаний, стартапов и отраслей, где инновации являются ключом к росту. Это показывает, что личностное многообразие - это не просто показатель, к которому нужно стремиться; это на самом деле неотъемлемая часть успешного приносящего доход бизнеса.
Хотя большинство из этих исследований проводятся в западном мире, азиатские страны двигаются в вопросах равенства в своем собственном темпе. Культурные сдвиги за последние 40 лет показывают, что в Юго-Восточной Азии в настоящее время уровень участия женщин в рабочей силе составляет 42%, что выше среднего мирового показателя в 39%.
Согласно отчету Hays «Разнообразие и инклюзивность в Азии» за 2018 год, повыщающиеся культура компании, лидерство и инновации стали тремя основными плюсами личностного многообразия, которые выявили респонденты. Тем не менее, среди значительной части участников было мнение, что доступ к оплате, работе и возможностям карьерного роста для людей с одинаковыми способностями может быть затруднен такими факторами, как возраст, инвалидность, этническая принадлежность, пол, семейные обязанности, семейное положение, раса, религия и сексуальность.
Более чем когда-либо, гибкость и универсальность становятся ключом к успеху как для отдельных лиц, так и для компаний и стран, и культурная среда является лучшим способом приобретения этих качеств. Необходимо вести беседы и обновлять корпоративную культуру, чтобы современное рабочее место могло точно отражать и поддерживать население региона.
Доля миллениалов
К 2025 году 75% рабочей силы в мире будет состоять из миллениумов, что означает, что эта группа будет занимать большинство руководящих должностей в течение следующего десятилетия. Они будут нести ответственность за принятие важных решений, которые влияют на культуру на рабочем месте и жизнь людей. У этой группы уникальный взгляд на разнообразие. В то время как старшие поколения склонны рассматривать разнообразие через призму расы, демографии и равенства, миллениумы видят разнообразие как смесь разного опыта, разного происхождения и индивидуальных точек зрения. Они рассматривают идеальное рабочее место как благоприятную среду, как пространство для различных точек зрения по имеющимся вопросам.Опрос Deloitte Millennial, проведенный в 2018 году, показывает, что 74% этих людей считают, что организация более инновационная, когда в ней присутствует культура инклюзивности. Если предприятия хотят нанимать и развивать миллениалов, личностное многообразие должно быть ключевой частью корпоративной культуры. Этот же опрос 2016 года показывает, что 47% миллениалов обращают внимание на личностное многообразие и инклюзивность при оценке потенциальных работодателей.
Женщины на рабочем месте
Гендерное равенство остается важной проблемой в корпоративном мире. Несмотря на обилие исследований, подтверждающих, что компании с большим количеством женщин в высшем руководстве более прибыльны, в подавляющем большинстве компаний все еще существует гендерный разрыв . Женщины по-прежнему значительно менее представлены в кадровом резерве компаний: на начальном уровне трудоустроено меньше женщин, чем мужчин, и на каждом последующем этапе количество женщин снижается.Компаниям нужен комплексный план поддержки и продвижения женщин. Это требует смены парадигмы в корпоративной культуре, которая будет включать инвестиции в обучение сотрудников и предоставление сотрудникам большей гибкости, чтобы они могли встроить работу в жизнь.
Опрос, проведенный Исследовательским центром Пью, перечисляет несколько областей, где женщины сильнее в ключевых областях политики и бизнеса. Респонденты отметили, что женщины:
- на 34% лучше в нахождении компромиссов
- на 34% более честны и этичны
- на 25% чаще отстаивают свои убеждения
- на 30% больше обеспечивают справедливую оплату и льготы
- на 25% лучше в наставничестве
Передовые компании должны искать возможности трудоустройства и расширения прав женщин на работе не только в качестве морального обязательства, но и в качестве разумной бизнес-стратегии. В последнем отчете McKinsey «Обеспечение разнообразия» было обнаружено, что корпорации, которые включают гендерное разнообразие в высшем руководстве, более конкурентоспособны и на 21% более прибыльны. Они также на 27% превосходят аналогичные компании в долгосрочной перспективе увеличения капитализации. Различные взгляды на потребности клиентов, улучшение продукта и благополучие компании способствуют улучшению бизнеса.
Подсчитано, что сокращение гендерного разрыва добавит 28 триллионов долларов к стоимости мировой экономики к 2025 году - рост на 26%. Проще говоря, компании и общества с большей вероятностью будут расти и процветать, когда женщины получат большую финансовую независимость.
Отстаивать мнение
Для корпораций важно активизировать и отстаивать личностное многообразие и толерантность публично. Прекрасным примером этого является поддержка компанией Nike защитника американского футбола и борца за права человека Колина Каперника . Это было больше, чем маркетинговый ход, и показало миру, что одна из самых известных американских корпораций была готова встать рядом с одним человеком в его борьбе против расовой несправедливости и нетерпимости.Кампания Procter & Gamble (P & G) «Мы видим всех равными» , разработанная для борьбы с гендерными предубеждениями и достижения равенства для всех, показывала мальчиков и девочек, бросающих вызов гендерным стереотипам. У компании своя история работы над этой проблемы, сейчас 45% менеджеров и треть правления в компании женщины. Явная преданность P & G идее равенства среди персонала означает, что кампания действует сама и дает толчок к изменениям.
У лидеров по личностному многообразию и инклюзивности можно многому научиться, но важно помнить, что инициативы каждой компании вносят свой клад. Личностное многообразие означает разные возможности для разных людей, и организации должны применять эти определения в своих компаниях.
Личностное многообразие и инклюзивность не могут быть разовой кампанией или одноразовой инициативой. Продвижение их на рабочем месте - это постоянная работа, и ее следует поддерживать и развивать, чтобы гарантировать эффективность. Лидеры, обладающие эмпатией – ключ к этой трансформации. Чтобы произошли реальные перемены, каждому отдельному лидеру необходимо принять эти ценности как интеллектуально, так и эмоционально.
Деловой мир должен собраться вместе и быть более вовлеченным и активным, чем он был до сих пор, чтобы продвигать идею разнообразного и толерантного сообщества. Это тяжелая битва, но от этого зависит мир, процветание и прогресс.
__________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий