.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 24 июня 2019 г.

Экономическое обоснование личностного многообразия (diversity) на рабочем месте неоспоримо

Перевод статьи The business case for diversity in the workplace is now overwhelming  нашего  проекта переводы статей по hr-аналитике на английском.
Тема разнообразия / diversity набирает популярность даже в России, как ни странно.
Перевод выполнила Юлия Мануева. Ссылка на профиль в фейсбук. Работает в обучении в т.ч. в онлайн. Производство, металлургия. Сейчас в декрете. Смотрите другие переводы Юлии в нашем блоге
  1. Как заставить работать опросы вовлеченности персонала
  2. Почему HR профессионалам, работающим с аналитикой, стоит изучать язык R и забыть об Excel
  3. Конкурентное преимущество в человеческом измерении: от обучения на протяжении всей жизни до возможности трудоустройства на протяжении всей жизни
  4. 5 составляющих, на которые нужно обратить внимание, используя оценку 360 градусов
Итак,
Экономическое обоснование личностного многообразия (diversity) на рабочем месте неоспоримо


Экономическое обоснование личностного многообразия (diversity) на рабочем месте неоспоримо

Мы живем в сложном, взаимосвязанном мире, где личностное многообразие, сформированное глобализацией и технологическим прогрессом, формирует ткань современного общества. Несмотря на эту взаимосвязь, также усиливается поляризация как в физическом, так и в цифровом мире, подпитываемая политикой идентичности и возрождением националистических идеалов.
Неудивительно, что наши рабочие места, как правило, отражают социокультурную динамику нашей жизни вне работы. Пока я строил и расширял многонациональную компанию в течение почти двух десятилетий, я понял, что личностное многообразие на рабочем месте является преимуществом как для бизнеса, так и для его сотрудников. Оно способно стимулировать инновации, творческий подход и сочувствие так, как это редко бывает в условиях однородной среды. Тем не менее, чтобы раскрыть истинный потенциал этого бесценного актива, требуется осторожное воспитание и сознательное взаимодействие.

В эту эпоху глобализации личностное многообразие в деловой среде связано не только с полом, расой и этнической принадлежностью. В настоящее время в нее входят сотрудники с различными религиозными и политическими убеждениями, образованием, социально-экономическим положением, сексуальной ориентацией, культурой и даже инвалидностью. Компании обнаруживают, что, поддерживая и продвигая разнообразные и инклюзивные рабочие места, они получают преимущества, выходящие за рамки привычных взглядов.
Бизнес обладает преобразующей способностью менять и вносить вклад в более открытое, разнообразное и инклюзивное общество Мы можем достичь этого только начав с наших компаний. Многие из нас интуитивно знают, что личностное многообразие полезно для бизнеса. Необходимость создания действительно разнообразной рабочей силы на всех организационных уровнях с каждым годом становится все более убедительной. Моральный аргумент достаточно весомый, но и финансовые последствия, что видно из многочисленных исследований, доказывают это.

Прорыв и инновации 

Объединение людей разных национальностей с различным опытом в городах и обществах является ключевым фактором инноваций. Пища, которую мы едим каждый день, является результатом смешения культур. Наиболее успешные музыкальные жанры, такие как джаз, рок-н-ролл или хип-хоп, являются продуктами культурного слияния.
Если мы посмотрим на самые инновационные, прорывные и процветающие городские центры в мире - Нью-Йорк, Дубай, Лондон и Сингапур - у них всех есть одна общая черта. Все они - международные мультикультурные центры с высокой концентрацией иммигрантов. Исследования показывают, что существует прямая корреляция между высококвалифицированной иммиграцией и ростом уровня инноваций и экономических показателей в городах и регионах.
Сингапур  является отличным примером. Эта крошечная островная нация Юго-Восточной Азии с населением чуть более пяти миллионов человек сегодня является одним из крупнейших финансовых центров мира. Он получил высокие оценки в международном рейтинге по таким разнообразным областям, как образование и простота ведения бизнеса, и был признан самой технологически готовой страной в мире. Сингапур также очень многокультурный, с этническим составом людей китайского, малайского и индийского происхождения, а также с многочисленным населением различных религиозных групп, включая буддистов, христиан, мусульман и индуистов.

Когда Сингапур обрел независимость в 1965 году, его отцы-основатели приняли меры, которые не оставили бы расовую гармонию на волю случая .Сингапур активно продвигал расовую и этническую интеграцию. Одной из важных мер была жилищная политика, которая требовала, чтобы каждый государственный жилой комплекс следовал расовой квоте. Это заставило людей разных национальностей учиться жить друг с другом и разрушило все этнические гетто, которые были распространены во времена независимости.
Эти, казалось бы, автократические меры в малой островной стране положительно повлияли на создание хорошо интегрированного населения, которое ценит меритократию больше, чем расу или религию. Этническое и религиозное разнообразие Сингапура доказало свою ценность для страны, и в результате была достигнута относительная расовая гармония - чему США могли бы поучиться.
В соседней Малайзии, моей родной стране, всегда поощрялось этническое, культурное и религиозное разнообразие. К тому времени, когда мне было 18 лет, я мог говорить на пяти языках, и у меня были друзья из китайской, индийской, малайской и евразийской общин, родом из разных религиозных кругов. Малайзия обладает одним из самых разнообразных культурных и этнических сочетаний в мире и превзошла большинство своих региональных партнеров, причем с момента обретения независимости ежегодный рост ВВП был высоким . Многоязычная рабочая сила дала нам малазийцам преимущество на рабочем месте.

Личностное многообразие и эффективность бизнеса 

Существуют серьезные исследования, которые показывают, что разнообразие приносит организации множество преимуществ: повышение прибыльности и креативности, более сильное управление и большую способность решать проблемы. Сотрудники с разным происхождением привносят свои собственные взгляды, идеи и опыт, помогая создавать организации, которые устойчивы и эффективны, и которые превосходят организации, которые не инвестируют в разнообразие.
Исследование Boston Consulting Group показало, что компании с более разнообразными управленческими командами получают доходы на 19% выше благодаря инновациям. Этот вывод важен для технологических компаний, стартапов и отраслей, где инновации являются ключом к росту. Это показывает, что личностное многообразие - это не просто показатель, к которому нужно стремиться; это на самом деле неотъемлемая часть успешного приносящего доход бизнеса.
Экономическое обоснование личностного многообразия (diversity) на рабочем месте неоспоримо



Хотя большинство из этих исследований проводятся в западном мире, азиатские страны двигаются в вопросах равенства в своем собственном темпе. Культурные сдвиги за последние 40 лет показывают, что в Юго-Восточной Азии в настоящее время уровень участия женщин в рабочей силе составляет 42%, что выше среднего мирового показателя в 39%.
Согласно отчету Hays «Разнообразие и инклюзивность в Азии» за 2018 год, повыщающиеся культура компании, лидерство и инновации стали тремя основными плюсами личностного многообразия, которые выявили респонденты. Тем не менее, среди значительной части участников было мнение, что доступ к оплате, работе и возможностям карьерного роста для людей с одинаковыми способностями может быть затруднен такими факторами, как возраст, инвалидность, этническая принадлежность, пол, семейные обязанности, семейное положение, раса, религия и сексуальность.
Более чем когда-либо, гибкость и универсальность становятся ключом к успеху как для отдельных лиц, так и для компаний и стран, и культурная среда является лучшим способом приобретения этих качеств. Необходимо вести беседы и обновлять корпоративную культуру, чтобы современное рабочее место могло точно отражать и поддерживать население региона.

Доля миллениалов

К 2025 году 75% рабочей силы в мире будет состоять из миллениумов, что означает, что эта группа будет занимать большинство руководящих должностей в течение следующего десятилетия. Они будут нести ответственность за принятие важных решений, которые влияют на культуру на рабочем месте и жизнь людей. У этой группы уникальный взгляд на разнообразие. В то время как старшие поколения склонны рассматривать разнообразие через призму расы, демографии и равенства, миллениумы видят разнообразие как смесь разного опыта, разного происхождения и индивидуальных точек зрения. Они рассматривают идеальное рабочее место как благоприятную среду, как пространство для различных точек зрения по имеющимся вопросам.
Опрос Deloitte Millennial, проведенный в 2018 году, показывает, что 74% этих людей считают, что организация более инновационная, когда в ней присутствует культура инклюзивности. Если предприятия хотят нанимать и развивать миллениалов, личностное многообразие должно быть ключевой частью корпоративной культуры. Этот же опрос 2016 года показывает, что 47% миллениалов обращают внимание на личностное многообразие и инклюзивность при оценке потенциальных работодателей.
Экономическое обоснование личностного многообразия (diversity) на рабочем месте неоспоримо



Женщины на рабочем месте 

Гендерное равенство остается важной проблемой в корпоративном мире. Несмотря на обилие исследований, подтверждающих, что компании с большим количеством женщин в высшем руководстве более прибыльны, в подавляющем большинстве компаний все еще существует гендерный разрыв . Женщины по-прежнему значительно менее представлены в кадровом резерве компаний: на начальном уровне трудоустроено меньше женщин, чем мужчин, и на каждом последующем этапе количество женщин снижается.
Компаниям нужен комплексный план поддержки и продвижения женщин. Это требует смены парадигмы в корпоративной культуре, которая будет включать инвестиции в обучение сотрудников и предоставление сотрудникам большей гибкости, чтобы они могли встроить работу в жизнь.
Опрос, проведенный Исследовательским центром Пью, перечисляет несколько областей, где женщины сильнее в ключевых областях политики и бизнеса. Респонденты отметили, что женщины:

  • на 34% лучше в нахождении компромиссов 
  • на 34% более честны и этичны
  • на 25% чаще отстаивают свои убеждения 
  • на 30% больше обеспечивают справедливую оплату и льготы 
  • на 25% лучше в наставничестве 

Передовые компании должны искать возможности трудоустройства и расширения прав женщин на работе не только в качестве морального обязательства, но и в качестве разумной бизнес-стратегии. В последнем отчете McKinsey «Обеспечение разнообразия» было обнаружено, что корпорации, которые включают гендерное разнообразие в высшем руководстве, более конкурентоспособны и на 21% более прибыльны. Они также на 27% превосходят аналогичные компании в долгосрочной перспективе увеличения капитализации. Различные взгляды на потребности клиентов, улучшение продукта и благополучие компании способствуют улучшению бизнеса.
Подсчитано, что сокращение гендерного разрыва добавит 28 триллионов долларов к стоимости мировой экономики к 2025 году - рост на 26%. Проще говоря, компании и общества с большей вероятностью будут расти и процветать, когда женщины получат большую финансовую независимость.

Отстаивать мнение 

Для корпораций важно активизировать и отстаивать личностное многообразие и толерантность публично. Прекрасным примером этого является поддержка компанией Nike защитника американского футбола и борца за права человека Колина Каперника . Это было больше, чем маркетинговый ход, и показало миру, что одна из самых известных американских корпораций была готова встать рядом с одним человеком в его борьбе против расовой несправедливости и нетерпимости.
Кампания Procter & Gamble (P & G) «Мы видим всех равными» , разработанная для борьбы с гендерными предубеждениями и достижения равенства для всех, показывала мальчиков и девочек, бросающих вызов гендерным стереотипам.  У компании своя история работы над этой проблемы, сейчас 45% менеджеров и треть правления в компании женщины. Явная преданность P & G идее равенства среди персонала означает, что кампания действует сама и дает толчок к изменениям.
У лидеров по личностному многообразию и инклюзивности можно многому научиться, но важно помнить, что инициативы каждой компании вносят свой клад. Личностное многообразие означает разные возможности для разных людей, и организации должны применять эти определения в своих компаниях.
Личностное многообразие и инклюзивность не могут быть разовой кампанией или одноразовой инициативой. Продвижение их на рабочем месте - это постоянная работа, и ее следует поддерживать и развивать, чтобы гарантировать эффективность. Лидеры, обладающие эмпатией – ключ к этой трансформации. Чтобы произошли реальные перемены, каждому отдельному лидеру необходимо принять эти ценности как интеллектуально, так и эмоционально.
Деловой мир должен собраться вместе и быть более вовлеченным и активным, чем он был до сих пор, чтобы продвигать идею разнообразного и толерантного сообщества. Это тяжелая битва, но от этого зависит мир, процветание и прогресс.

__________________________________________________________




Комментариев нет:

Отправить комментарий