Пост короткий и я его так назвал, чтобы привлечь ваше внимание, название мало связано с сутью поста.
В нашем исследовании есть классический вопрос управления: как часто ваш руководитель давал (дает) вам обратную связь.
Я посмотрел частоту обратной связи для респондентов HR и IT, на рисунке % обозначает % частоты по HR и частоты ответов по IT. Т.е. например, у HR только 16 % получают обратную связь ежедневно, а у IT практически 21 % получают обратную связь от руководителя ежедневно.
Заметно, что в IT руководители дают обратную связь чаще, чем в HR. И эта разница значима: Хи квадрат p-value = 8.627e-05.
С выборкой у нас все в порядке:
Полученный результат и позволил мне сказать про сапожника без сапог: в компании именно HR говорят про внедрение обратной связи, но сами дают ее реже, чем IT специалисты. Наверное, потому что IT некогда пи говорить, они работают и дают обратную связь.
У меня есть на эту тему несколько гипотез, но я с удовольствием послушаю ваши гипотезы о различии частоты обратной связи у HR и IT.
__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте
В нашем исследовании есть классический вопрос управления: как часто ваш руководитель давал (дает) вам обратную связь.
Я посмотрел частоту обратной связи для респондентов HR и IT, на рисунке % обозначает % частоты по HR и частоты ответов по IT. Т.е. например, у HR только 16 % получают обратную связь ежедневно, а у IT практически 21 % получают обратную связь от руководителя ежедневно.
Заметно, что в IT руководители дают обратную связь чаще, чем в HR. И эта разница значима: Хи квадрат p-value = 8.627e-05.
С выборкой у нас все в порядке:
- HR 3364 респондента
- IT 1023
У меня есть на эту тему несколько гипотез, но я с удовольствием послушаю ваши гипотезы о различии частоты обратной связи у HR и IT.
Понравился пост?
поучаствуйте в исследовании в знак благодарности.__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте
Поправь: Заметно, что в IT руководители дают обратную связь чаще, чем в IT.
ОтветитьУдалитьВопрос еще в критериях. Критерии оценки IT четкие и понятные. Критериев оценки HR или нет вообще или они очень размыты.
ОтветитьУдалитьЕще одна гипотеза, что сам технологический процесс работы в IT построен так, что обратная связь дается чаще (текущий контроль), а в HR оцениваются чаще уже готовый результат (итоговый контроль).
А, может, IT иначе понимают само понятие ОС? А HR ждут не дождутся всех элементов, считая что ОС нет)
ОтветитьУдалитьа может HR и IT вообще с разных планет?)
УдалитьПро качество обратной связи нет ни слова))
ОтветитьУдалитьс
ОтветитьУдалить