И снова переводы статей по hr-аналитике на английском. Студент Высшей Школы Экономики Сощик Иван выполнил перевод статьи How HR Analytics Boost Productivity and Profitability. Автор статьи: RJ Hacks is a veteran HR professional with more than 8 years of experience mainly in organizational development. She is now exploring the various facets of Analytics so
Если вы ищете способы использования HR-аналитики в своей компании, обязательно ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией под названием «Внедрение HR-аналитики: шаг за шагом». Известно, что две из наиболее часто возникающих проблем в корпоративной сфере - производительность сотрудников и прибыльность компании.
Есть много людей, которые считают, что истинная сущность компании - ее сотрудники. Но все люди разные, и бывают случаи, когда определенные факторы влияют на производительность сотрудника. Эти факторы варьируются от внутренних до внешних.
Кроме того, производительность сотрудников прямо пропорциональна прибыльности компании, поэтому, когда что-то из этого страдает, другое также несёт потери. Таким образом, аналитика, которая будет обсуждаться ниже, может применяться к обеим сферам.
В статье Forbes были рассмотрены восемь подмножеств HR аналитики, которые имеют критическое значение для каждой компании. В общем, они образуют группу из шести пунктов: способности, компетентность, мощность, отток, культуру и направление. Остальные два - лидерство и представление.
Способности определяются как все навыки работника, включая нетехнические навыки, такие как поддержание сильных рабочих отношений. После того, как вы хорошо понимаете возможности каждого сотрудника, вы сможете выявить их потенциал, который затем приведет к повышению производительности.
Компетентность в данном случае относится к компании. Основные компетенции организации могут иметь недостатки, которые затем преводят к снижению прибыли. Для лучшего понимания рассмотрите пример, SAB Miller. Хотя он недавно был объединен с Anheuser-Busch InBev, самой крупной в мире пивоваренной компанией в мире, SAB Miller были второй ведущей пивоварней во всем мире до поглощения.
Среди основных компетенций этой компании - стандарты качества (QS). При использовании аналитики компетентности было обнаружено, что значительная часть проблем связана не с формулой(рецептом) и обработкой продуктов. Благодаря аналитике компания расширила сферу своего сбора данных для одной из своих основных компетенций. Вскоре после этого были произведены изменения - компания разработала надлежащие программы трудоустройства для обеспечения высокого класса своих пивоваренных заводов во всем мире.
Мощность относится к эффективности работы сотрудников. Проще говоря, более высокая эффективность за меньшее время.
Отток или отток персонала, зафиксированный на уровне компании. Высокая текучесть кадров может негативно сказаться на бизнесе.
Google - известная фирма, которая делает упор на этот раздел аналитики. После каждого интервью, как внутреннего, так и при оценке кадров, компания оценивает, как интервьюера, так и собеседника. Эта информация используется для создания новых способов проведения интервью, поскольку оно заключается в том, что у человека узнают его обязанности, карьерный рост и окончание работы (интервью для приёма на работу/ интервью с представлением / интервью при уходе). Компания придумывает способы привлечения лучших кандидатов и того, как сохранить сотрудников, которые уже считаются активами для компании.
Культура, а точнее, корпоративная культура, является примером внешнего фактора. Через аналитику вы можете оценить, какая часть культуры компании должна быть сохранена, изменена или отменена.
Направление - это поиск лучших средств для поиска талантов. Собирая команду с талантами, которые дополняют друг друга, общая производительность повышается.
Что касается аналитики лидерства, существуют различные способы сбора данных. Одним из хороших способов является проведение проверок, позволяющих вашим сотрудникам выражать свою личность без необходимости соотносить её со своей идентичностью. Сообщение о Menlo Coaching от Алисы ван Хартен, озаглавленное «Решение вопросов лидерства в вашем приложении MBA» или «Как вы это сделали?» Вы работаете с людьми, которые не были членами вашей команды? «Такие вопросы дадут вам ценную информацию о том, как развиваться. Эффективные лидеры делают компанию преуспевающей, процветающей и, следовательно, прибыльной.
Последнее, но не менее важное - представление. Обратная связь важна, чтобы дать каждому сотруднику взгляд на то, как он / она что-либо делает. Что еще более важно, данные, которые вы получаете благодаря аналитике представления, позволяют оценить, какие тренинги или инструменты необходимы вашей рабочей силе для их максимального использования.
__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке и телеграмме
Как HR аналитика улучшает продуктивность и прибыльность
Аналитика в сфере управления персоналом становится быстро набирающей рост тенденцией в мире корпораций благодаря ее глубокому анализу, который обеспечивает основу для разработки решений по различным вопросам. Согласно докладу компании «Modern Distribution Management», лидеры компаний полагаются на аналитику, чтобы получить более «полезную информацию и данные».Если вы ищете способы использования HR-аналитики в своей компании, обязательно ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией под названием «Внедрение HR-аналитики: шаг за шагом». Известно, что две из наиболее часто возникающих проблем в корпоративной сфере - производительность сотрудников и прибыльность компании.
Есть много людей, которые считают, что истинная сущность компании - ее сотрудники. Но все люди разные, и бывают случаи, когда определенные факторы влияют на производительность сотрудника. Эти факторы варьируются от внутренних до внешних.
Кроме того, производительность сотрудников прямо пропорциональна прибыльности компании, поэтому, когда что-то из этого страдает, другое также несёт потери. Таким образом, аналитика, которая будет обсуждаться ниже, может применяться к обеим сферам.
Применение HR-аналитики.
В статье Forbes были рассмотрены восемь подмножеств HR аналитики, которые имеют критическое значение для каждой компании. В общем, они образуют группу из шести пунктов: способности, компетентность, мощность, отток, культуру и направление. Остальные два - лидерство и представление.
Способности определяются как все навыки работника, включая нетехнические навыки, такие как поддержание сильных рабочих отношений. После того, как вы хорошо понимаете возможности каждого сотрудника, вы сможете выявить их потенциал, который затем приведет к повышению производительности.
Компетентность в данном случае относится к компании. Основные компетенции организации могут иметь недостатки, которые затем преводят к снижению прибыли. Для лучшего понимания рассмотрите пример, SAB Miller. Хотя он недавно был объединен с Anheuser-Busch InBev, самой крупной в мире пивоваренной компанией в мире, SAB Miller были второй ведущей пивоварней во всем мире до поглощения.
Среди основных компетенций этой компании - стандарты качества (QS). При использовании аналитики компетентности было обнаружено, что значительная часть проблем связана не с формулой(рецептом) и обработкой продуктов. Благодаря аналитике компания расширила сферу своего сбора данных для одной из своих основных компетенций. Вскоре после этого были произведены изменения - компания разработала надлежащие программы трудоустройства для обеспечения высокого класса своих пивоваренных заводов во всем мире.
Мощность относится к эффективности работы сотрудников. Проще говоря, более высокая эффективность за меньшее время.
Отток или отток персонала, зафиксированный на уровне компании. Высокая текучесть кадров может негативно сказаться на бизнесе.
Google - известная фирма, которая делает упор на этот раздел аналитики. После каждого интервью, как внутреннего, так и при оценке кадров, компания оценивает, как интервьюера, так и собеседника. Эта информация используется для создания новых способов проведения интервью, поскольку оно заключается в том, что у человека узнают его обязанности, карьерный рост и окончание работы (интервью для приёма на работу/ интервью с представлением / интервью при уходе). Компания придумывает способы привлечения лучших кандидатов и того, как сохранить сотрудников, которые уже считаются активами для компании.
Культура, а точнее, корпоративная культура, является примером внешнего фактора. Через аналитику вы можете оценить, какая часть культуры компании должна быть сохранена, изменена или отменена.
Направление - это поиск лучших средств для поиска талантов. Собирая команду с талантами, которые дополняют друг друга, общая производительность повышается.
Что касается аналитики лидерства, существуют различные способы сбора данных. Одним из хороших способов является проведение проверок, позволяющих вашим сотрудникам выражать свою личность без необходимости соотносить её со своей идентичностью. Сообщение о Menlo Coaching от Алисы ван Хартен, озаглавленное «Решение вопросов лидерства в вашем приложении MBA» или «Как вы это сделали?» Вы работаете с людьми, которые не были членами вашей команды? «Такие вопросы дадут вам ценную информацию о том, как развиваться. Эффективные лидеры делают компанию преуспевающей, процветающей и, следовательно, прибыльной.
Последнее, но не менее важное - представление. Обратная связь важна, чтобы дать каждому сотруднику взгляд на то, как он / она что-либо делает. Что еще более важно, данные, которые вы получаете благодаря аналитике представления, позволяют оценить, какие тренинги или инструменты необходимы вашей рабочей силе для их максимального использования.
__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке и телеграмме
Комментариев нет:
Отправить комментарий