11 апреля провожу мастер класс по использованию Linkedin.
На Западе Linkedin давно признана сетью для профессионалов №1. В России это понятно далеко не всем, и у участников мастер-класса есть уникальная возможность сделать свои шаги в Linkedin чуть раньше конкурентов.
Ведущий мастер-класса, Бабушкин Эдуард - создатель самой крупной русскоязычной сети для HR, расскажет, почему Linkedin - сеть №1 в Мире, покажет инструменты, поделится секретами достижения бизнес-целей через Linkedin.
Мастер-класс основан на западных практиках, опыте самого ведущего, исследованиях сайта HRM.
ДЛЯ КОГО:
- Рекрутеры, специалисты HR-отделов
- Маркетологи, специалисты, отвечающие за продвижение бренда
- Специалисты PR-отделов, отделов коммуникаций
- Специалисты отделов продаж
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МАСТЕР-КЛАССА
- Бизнес-цели активности в Linkedin (рекрутинг, брендинг, продвижение, продажи)
- Бизнес-модели присутствия
- Архитектура решений работы в Linkedin
- Инструменты Linkedin
- Готовность менеджмента к работе в сети
В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ:
- знания о новом канале поиска кандидатов, продвижения бренда и услуг;
- экономию времени и ресурсов на освоение инструментов работы в сети Linkedin;
- экономию денег там, где можно решить вопрос, не обращаясь к платному аккаунту.
ПРОГРАММА
Почему Linkedin - сеть №1
- Показатели аудитории Linkedin
- Основные решения Linkedin
- Сравнение с другими сетями
- Планы Linkedin на 2013
Бизнес-модели работы в Linkedin
- Выстраиваем коммуникации и бренд, продаем, продвигаем (покажем результаты исследования HRM про то, чего компании стремятся достичь в Linkedin).
- Архитектура работы: где в системе корпоративных коммуникаций должен стоять Linkedin
- Кто за что отвечает
Инструменты
- Типы аккаунтов: бесплатный и типы платных
- Строим свою сеть контактов
- Кого и как ищем: инструменты поиска
- Группы: создаем свою группу, регистрируемся в чужих
- Управление группой: как вовлекаем, что пишем, как управляем активностью
- Анализируем результаты активности
БОНУСОМ: Несколько приемов, как обойтись без платного аккаунта
ФОРМАТ
Большую часть времени ведущий будет показывать на экране интерфейс Linkedin и демонстрировать конкретные примеры / кейсы и инструменты работы в сети.
Будет несколько кейсов и данных последних исследований.
Участники получат домашнее задание для закрепления полученных знаний.
Стоимость 1 000 р. Подать заявку
Комментариев нет:
Отправить комментарий