.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 21 марта 2013 г.

Linkedin. Российская практика эффективного использования для HR и бизнеса



11 апреля провожу мастер класс по использованию Linkedin.
На Западе Linkedin давно признана сетью для профессионалов №1. В России это понятно далеко не всем, и у участников мастер-класса есть уникальная возможность сделать свои шаги в Linkedin чуть раньше конкурентов.
Ведущий мастер-класса, Бабушкин Эдуард - создатель самой крупной русскоязычной сети для HR, расскажет, почему Linkedin - сеть №1 в Мире, покажет инструменты, поделится секретами достижения бизнес-целей через Linkedin.
Мастер-класс основан на западных практиках, опыте самого ведущего, исследованиях сайта HRM.

ДЛЯ КОГО:



  • Рекрутеры, специалисты HR-отделов
  • Маркетологи, специалисты, отвечающие за продвижение бренда
  • Специалисты PR-отделов, отделов коммуникаций
  • Специалисты отделов продаж

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МАСТЕР-КЛАССА


  • Бизнес-цели активности в Linkedin (рекрутинг, брендинг, продвижение, продажи)
  • Бизнес-модели присутствия
  • Архитектура решений работы в Linkedin
  • Инструменты Linkedin
  • Готовность менеджмента к работе в сети

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ:


  • знания о новом канале поиска кандидатов, продвижения бренда и услуг;
  • экономию времени и ресурсов на освоение инструментов работы в сети Linkedin;
  • экономию денег там, где можно решить вопрос, не обращаясь к платному аккаунту.

ПРОГРАММА

Почему Linkedin - сеть №1


  • Показатели аудитории Linkedin
  • Основные решения Linkedin
  • Сравнение с другими сетями
  • Планы Linkedin на 2013

Бизнес-модели работы в Linkedin


  • Выстраиваем коммуникации и бренд, продаем, продвигаем (покажем результаты исследования HRM про то, чего компании стремятся достичь в Linkedin).
  • Архитектура работы: где в системе корпоративных коммуникаций должен стоять Linkedin
  • Кто за что отвечает

Инструменты


  • Типы аккаунтов: бесплатный и типы платных
  • Строим свою сеть контактов
  • Кого и как ищем: инструменты поиска
  • Группы: создаем свою группу, регистрируемся в чужих
  • Управление группой: как вовлекаем, что пишем, как управляем активностью
  • Анализируем результаты активности

БОНУСОМ: Несколько приемов, как обойтись без платного аккаунта
ФОРМАТ
Большую часть времени ведущий будет показывать на экране интерфейс Linkedin и демонстрировать конкретные примеры / кейсы и инструменты работы в сети.
Будет несколько кейсов и данных последних исследований.
Участники получат домашнее задание для закрепления полученных знаний.

Стоимость 1 000 р. Подать заявку

Комментариев нет:

Отправить комментарий