19 проводил очередной мастер класс по теме «Эффективное
использование социальных медиа в HR».
Подсчитал, что провел уже более десяти мастер классов по
данной теме в России. В связи с этим две мысли:
- Социальные медиа для меня совсем потеряли WOW эффекты. Т.е. я перестал делать акценты на мастер классы с тем, чтобы удивить слушателей. Социальные медиа превратились в рабочий инструмент, технологию со своими правилами и особенностями.
- Мастер класс стал очень плотным: количество материалов растет и растет. Если ранее я делал 2-3 интерактива в течение дня, то теперь делаю один интерактив для того, чтобы размять аудиторию (ну невозможно слушать 8 часов подряд).
Из последнего поинта следует, что мастер класс надо
разводить на несколько направлений. Что собственно и происходит:
- HR-бренд через коммуникации
- Новые инструменты и технологии HR
- Linkedin. Российская практика эффективного использования дляHR и бизнеса
Здесь не хватает пункта про вовлеченность.
Возвращаясь к мастер классу. Пока не понимаю, как передавать
вещи, как придумывать темы постов, статей и т.п.. – т.е. контент план… т.е. о
чем писать…
На последнем мастер – классе дал это задание для интер актива,
на видео – результаты выполнения.
Итак, смотрим и применяем результаты работы в группах над заданием «О
чем писать в социальных медиа»
Комментариев нет:
Отправить комментарий