.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 1 марта 2013 г.

Лидерство не зависит от возраста и гендера




Лидерство не зависит от возраста и гендера

Делаю окончательные срезу по исследованию лидерства. См. также мои предыдущие посты
Сегодня я делаю заключительные срезы по возрасту и гендеру

Гендер

Обращаю ваше внимание, что я использовал в исследовании критерий Хи квадрат, который требует, чтобы теоретическое распределение было не менее 5 в одной ячейке, поэтому мне приходилось укрупнять разряды, поэтому некоторые диаграммы не всегда показывают полное соответствие тому, как были построены вопросы
(по ссылке на Хи квадрат вы сможете ознакомиться с технологией его применения или приходите на мои семинары
В исследовании был следующие вопросы:
  • Каков Ваш пол
  • Каков пол вашего руководителя

Я через сводные таблицы считаю частотность распределения и получаю картинку, сколько у нас Ж под М, Ж под Ж, М под Ж, М под Ж, далее применяю Хи квадрат
И выясняю, что русскоязычные менеджеры не склонны приписывать лидерские качества в зависимость от пола руководителя.
Однако обратите внимание на диаграмму: заглавная буква означает пол респондента, прописная – пол руководителя.
Заметно, что все-таки как мужчины, так и женщины чуть более склонны приписывать лидерские качества мужчинам
Лидерство не зависит от пола лидера

Возраст

И здесь нас ждет неудача: Хи квадрат показывает незначимость различий, и только диаграмма показывает, что лидерство чуть чаще приписывается руководителям, которые старше нас на 3-10 лет.
лидерство не зависит, насколько руководитель старше подчиненного

Возраст и пол

Чутье торкнуло меня проверить одну гипотезу. Мне показалось, что женщин руководителей старше нас менее склонны видеть лидерами, чем мужчин старше нас
И здесь неудача, но эмпирический Хи квадрат равен 11, 09, а теоретический для уровня значимости 0,05 требует 14, 06, поэтому не дотянули совсем немного
И смотрите диаграмму: Ж и М означает пол руководителя
Лидерство не зависит от половозрастных характеристик

Резюме

  • Лидерство не зависит от гендерной принадлежности лидера: неважно, является ли лидер мужчиной в коллективе у женщин или мужчин, или женщина в коллективе у мужчин и женщин..
  • Лидерство не зависит от того, моложе или старше руководитель подчиненных
  • Лидерство не зависит от половозрастных особенностей...

Но некоторые поползновения все - таки есть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий