Share |

пятница, 15 февраля 2013 г.

Анонс мастер класса по продвижению в linkedin


Публикую анонс и программу мастер класса по использованию сети linkedin в бизнесе.
Провожу в открытом и корпоративном формате

Профессиональная сеть №1

На Западе Linkedin давно признана сетью для профессионалов №1. В России это понятно далеко не всем, и у участников мастер-класса есть уникальная возможность сделать свои шаги в  Linkedin чуть раньше конкурентов.
Ведущий мастер-класса, Бабушкин Эдуард – создатель самой крупной русскоязычной сети для HR, расскажет, почему Linkedin сеть №1 в Мире, и покажет инструменты, а также секреты достижения бизнес целей через Linkedin
Мастер класс основан на западных практиках, опыте самого ведущего, исследованиях сайта HRM

ДЛЯ КОГО

  • Сейлзов
  • Маркетологов
  • PR
  • HR
  • Всем, кто выходит наружу компании и работает на внешнюю аудиторию

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МАСТЕР КЛАССА

  • Бизнес-цели активности в Linkedin (продажи, продвижение, рекрутинг, брендинг и т.п…)
  • Бизнес-модели присутствия
  • Архитектура решений работы в Linkedin
  • Инструменты Linkedin
  • Готовность менеджмента к работе в сети

Бонусом

  • Сколько времени нужно проводить в Linkedin, чтобы добиться успеха
  • Через сколько недель, месяцев, лет ждать результата
  • Необходимые условия успеха

ПРОГРАММА

Почему Linkedin сеть №1

  • Показатели аудитории Linkedin
  • Основные решения Linkedin
  • Сравнение с другими сетями
  • Планы Linkedin на 2013

Бизнес-модели работы в Linkedin

  • Продаем, продвигаем, выстраиваем коммуникации и бренд (покажем результаты исследования HRM про то, что компании стремятся достичь в Linkedin).
  • Архитектура работы: где в системе корпоративных коммуникаций должен стоять Linkedin
  • Кто за что отвечает

Инструменты

  • Типы аккаунтов: бесплатный и типы платных
  • Строим свою сеть контактов
  • Кого и как ищем: инструменты поиска
  • Группы: ////
  • Управление группой: ///
  • Анализируем результаты активности
  • БОНУСОМ: Много всяких приемов, как обойтись без платного аккаунта

ФОРМАТ

Большую часть времени ведущий будет показывать на экране интерфейс Linkedin и демонстрировать конкретные примеры / кейсы и инструменты работы в сети
Кроме того, презентация ведущего будет содержать несколько кейсов и цифр из исследований
Участники в качестве рекомендации получат домашнее задание для закрепления полученных знаний на уровне навыка

Комментариев нет:

Отправить комментарий