Совсем короткая рефлексия: сегодня проводил мастер-класс по продвижению продуктов и услуг компании в linkedin. Не социальных сетях и социальных медиа, а именно linkedin. Конкретный запрос, финансовая компания.
вытащил для себя две мысли:
И мастер-класс превращается в консалтинг по процессу...
Программа мастер класса
вытащил для себя две мысли:
- сам мастер-класс позволяет открывать новые грани работы в linkedin - и сам обучаюсь в процессе
- просто показывать опции linkedin нет смысла - клиент сложнее "въезжает", как утилизировать логику linkedin в логику бизнеса, поэтому все равно необходимо мне "въезжать" в бизнес, и как встраивать linkedin в процессы в компании. По сути происходит мини стратегическая сессия по определению задач бизнеса, форматов, моделей и т.п...
И мастер-класс превращается в консалтинг по процессу...
Программа мастер класса
Комментариев нет:
Отправить комментарий