Share |

пятница, 15 февраля 2013 г.

Как продвигать компанию в linkedin

Совсем короткая рефлексия: сегодня проводил мастер-класс по продвижению продуктов и услуг компании в linkedin. Не социальных сетях и социальных медиа, а именно linkedin. Конкретный запрос, финансовая компания.
вытащил для себя две мысли:

  • сам мастер-класс позволяет открывать новые грани работы в linkedin - и сам обучаюсь в процессе
  • просто показывать опции linkedin нет смысла - клиент сложнее "въезжает", как утилизировать логику linkedin в логику бизнеса, поэтому все равно необходимо мне "въезжать" в бизнес, и как встраивать linkedin в процессы в компании. По сути происходит мини стратегическая сессия по определению задач бизнеса, форматов, моделей и т.п... 

И мастер-класс превращается в консалтинг по процессу...
Программа мастер класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек