Нужно за 30 минут провести полноценный тренинг. По которому тебя будут оценивать. Оценивать будут не те люди, для которых тренинг предназначен, а те, которые собрались здесь. Половина из них опаздывает. Четверть постоянно выходит. Остальные говорят по телефону и вообще плохо понимают, зачем они здесь нужны. Решение обсуждают в духе «нам то понравилось, но не сложно ли для наших продавцов» или, наоборот «в целом неплохо, но наши ТОПы требуют оригинальнее и динамичнее». Кошмарный сон тренера? Накладки неудачного дня? Обычный демо-тренинг. Тот самый, который надо провести для работодателя при устройстве на работу, для заказчика при выборе провайдера, внутреннему заказчику при принятии решения об обучении. [more=далее]
А еще это не самая легкая задача организатора – собрать в нужном месте в нужное время нужных людей – именно тех, кто будет принимать решение. Сориентировать ведущего таким образом, чтобы он понял, чего от него ждут и сделал именно это. Провести обсуждение и оценку демонстрационного тренинга. И т.д.
Для вебинара выбраны блоки аудиторной программы обучения, которые возможно изучить и отработать в дистанционном режиме.
Цели семинара:
- · Определить понятие, назначение и специфику демо-тренинга
· Выделить параметры оценки демо-модулей
· Адаптировать методы проведения тренинга к проведению демо-модуля
· Выделить наиболее распространенные ошибки при подготовке и проведении демо-модулей, определить способы их предотвращения
1. Анализ ситуации
Анализ контекста, в котором проводится демонстрационный тренинг
Цели мероприятия и критерии оценки результата
Лица, принимающие решения и влияющие на него
Выбор темы в зависимости от запроса, желаемого результата, состава аудитории и области успешности тренера
2. Подготовка демо-модуля
1. Структура тренингового модуля
2. Выбор методов реализации каждого этапа в формате демо-тренинга
Методы погружение в тренинговое пространство, мотивация участников
Вводные процедуры (знакомство, сбор ожиданий) в соответствии с ролями участников
Способы донесения информации
Практические задания
3. Проведение тренинга
Позиционирование тренера в зависимости от аудитории
Роли участников – реальные, презентуемые, игровые
Специфика динамики в коротком тренинге
Выбор активностей в соответствии с длительностью модуля, желаемым имиджем, областью успешности тренера
Поддержание необходимых ролей участников в ходе работы, возврат в тренинговое поле и роли при попытках выхода
Выигрышные приемы вовлечения участников и поддержания их интереса
4. Завершение тренинга
Подведение итогов – «двойной режим» тренинговых и реальных ролей
Фиксация полученной участниками пользы
Закрепление необходимого впечатления
* Вебинар — это «виртуальный» семинар, организованный посредством Интернет-технологий. Вебинару присущ главный признак семинара — интерактивность. Преподаватель или преподаватели делают доклад, показывают слайды, рисуют на виртуальной "классной доске" проводят опросы, демонстрируют экран свое компьютера, слушатели задают вопросы (голосом или в чате), а ведущие на них отвечают.
Пример реального вебинара (по клику откроется видеозапись)
[/more]
Аудитория: бизнес-тренеры, проводящие демонстрационные тренинги для внешних и внутренних клиентов
Семинар может быть интересен организаторам проведения демонстрационных модулей для подготовки и определения критериев оценки
Продолжительность вебинара: 2 часа (начало в 12.00 Мск)
Стоимость участия - 500 руб.
Семинар проводит Анна Моносова - эксперт портала, тренер-консультант, директор по развитию Ars Vitae, кандидат психологических наук, преподаватель МГУ имени Ломоносова. Тренерский стаж – более 15 лет. Автор более 100 научных и научно-популярных работ, в числе которых сборник статей «Бизнес-тренинги: идеи и методы» (под ред. А.Моносовой, Москва, Речь, 2004 , «Книга для бизнес-тренера: мастер-класс Анны Моносовой» и статьи в периодических изданиях - «Бизнес», «Секрет фирмы», «Кадровый менеджмент», «ТОП», «Управление персоналом», «Управление человеческим потенциалом», «Presentation», «Витрина»
Вопросы здесь, регистрация по ссылке http://www.hrm.ru/db/hrm/FE3CDB80968FC3E0C325765700529CA7/show/conference/support_card.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий