.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 9 ноября 2009 г.

Вебинар: Как провести тренинг за 30 минут

Как провести тренинг за 30 минут: эффективный демонстрационный модуль. 1.12.09 12.00 Мск

 





Нужно за 30 минут провести полноценный тренинг. По которому тебя будут оценивать. Оценивать будут не те люди, для которых тренинг предназначен, а те, которые собрались здесь. Половина из них опаздывает. Четверть постоянно выходит. Остальные говорят по телефону и вообще плохо понимают, зачем они здесь нужны. Решение обсуждают в духе «нам то понравилось, но не сложно ли для наших продавцов» или, наоборот «в целом неплохо, но наши ТОПы требуют оригинальнее и динамичнее». Кошмарный сон тренера? Накладки неудачного дня? Обычный демо-тренинг. Тот самый, который надо провести для работодателя при устройстве на работу, для заказчика при выборе провайдера, внутреннему заказчику при принятии решения об обучении. [more=далее]


А еще это не самая легкая задача организатора – собрать в нужном месте в нужное время нужных людей – именно тех, кто будет принимать решение. Сориентировать ведущего таким образом, чтобы он понял, чего от него ждут и сделал именно это. Провести обсуждение и оценку демонстрационного тренинга. И т.д.


Для вебинара выбраны блоки аудиторной программы обучения, которые возможно изучить и отработать в дистанционном режиме.


Цели семинара:


    · Определить понятие, назначение и специфику демо-тренинга

    · Выделить параметры оценки демо-модулей


    · Адаптировать методы проведения тренинга к проведению демо-модуля


    · Выделить наиболее распространенные ошибки при подготовке и проведении демо-модулей, определить способы их предотвращения



Содержание:



1. Анализ ситуации




    Анализ контекста, в котором проводится демонстрационный тренинг

    Цели мероприятия и критерии оценки результата


    Лица, принимающие решения и влияющие на него


    Выбор темы в зависимости от запроса, желаемого результата, состава аудитории и области успешности тренера





2. Подготовка демо-модуля




    1. Структура тренингового модуля

    2. Выбор методов реализации каждого этапа в формате демо-тренинга




      Методы погружение в тренинговое пространство, мотивация участников

      Вводные процедуры (знакомство, сбор ожиданий) в соответствии с ролями участников


      Способы донесения информации


      Практические задания




3. Проведение тренинга




    Позиционирование тренера в зависимости от аудитории

    Роли участников – реальные, презентуемые, игровые


    Специфика динамики в коротком тренинге


    Выбор активностей в соответствии с длительностью модуля, желаемым имиджем, областью успешности тренера


    Поддержание необходимых ролей участников в ходе работы, возврат в тренинговое поле и роли при попытках выхода


    Выигрышные приемы вовлечения участников и поддержания их интереса





4. Завершение тренинга




    Подведение итогов – «двойной режим» тренинговых и реальных ролей

    Фиксация полученной участниками пользы


    Закрепление необходимого впечатления



    * Вебинар — это «виртуальный» семинар, организованный посредством Интернет-технологий. Вебинару присущ главный признак семинара — интерактивность. Преподаватель или преподаватели делают доклад, показывают слайды, рисуют на виртуальной "классной доске" проводят опросы, демонстрируют экран свое компьютера, слушатели задают вопросы (голосом или в чате), а ведущие на них отвечают.


    Пример реального вебинара (по клику откроется видеозапись)



[/more]




Аудитория: бизнес-тренеры, проводящие демонстрационные тренинги для внешних и внутренних клиентов

Семинар может быть интересен организаторам проведения демонстрационных модулей для подготовки и определения критериев оценки


Продолжительность вебинара: 2 часа (начало в 12.00 Мск)


Стоимость участия - 500 руб.


Семинар проводит Анна Моносова - эксперт портала, тренер-консультант, директор по развитию Ars Vitae, кандидат психологических наук, преподаватель МГУ имени Ломоносова. Тренерский стаж – более 15 лет. Автор более 100 научных и научно-популярных работ, в числе которых сборник статей «Бизнес-тренинги: идеи и методы» (под ред. А.Моносовой, Москва, Речь, 2004 , «Книга для бизнес-тренера: мастер-класс Анны Моносовой» и статьи в периодических изданиях - «Бизнес», «Секрет фирмы», «Кадровый менеджмент», «ТОП», «Управление персоналом», «Управление человеческим потенциалом», «Presentation», «Витрина»


Вопросы здесь, регистрация по ссылке http://www.hrm.ru/db/hrm/FE3CDB80968FC3E0C325765700529CA7/show/conference/support_card.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий