Share |

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Отчет. Мой опыт заработка в сети на блоге.

Мой основной блог на ходится здесь>>. И тема взята оттуда.
По просьбе некоторых читателей и по личной инициативе докладаюсь, как у меня идут дела с заработком в сети на своем блоге. С момента моего поста О заработке в сети, где я рассказывал, что зарегистрировался на специальном ресурсе по зарабатыванию денег с помощью своего блога, прошло 12 дней. За это время случилось плохого и хорошего:


1. Не смог активировать свой блог на том ресурсе, про который писал в вышеуказанном посте. Мало того, что потратил время, так еще сама попытка откинула меня в рейтинге с 20000 места в рейтинге сразу на 6000 позиций вниз. Кстати будьте готовы, что Яндекс не особо любит такие ресурсы.

2. Зарегистрировался в Блогуне и уже начал зарабатывать. Регистрация в Блогуне прошла просто. Интерфейс понравился. Все достаточно просто. Поверьте - это не скрытая реклама. Главное же отличие от первого ресурса - оперативная обратная связь от техподдержки сайта.

Для тех, кто решит последовать моему примеру - у меня есть спеец предложение:) Если будут вопросы - с удовольствием отвечу в комментах или в личке. Или, если просто интересно будет узнавать, как у меня движутся дела - напишите, я продолжу публикацию подобных постов

Комментариев нет:

Отправить комментарий