.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 9 ноября 2009 г.

Умер Гинзбург!!!!!

Умер академик, нобелевский лауреат Виталий Гинзбург. Из тех интервью, что мы видели на экране можно было заключить, насколько он выдающаяся личность.

Из начала Нобелевской речи (по памяти): "Во время войны мальчиком я жил в нижнем Новгороде, там было жутко холодно, это подвигло заняться меня проблемами абсолютного холода". 

Свое знакомство с ним я начал давно - со статей в журнале Наука и жизнь по теории относительности и строении Вселенной. Забавно, что убежденный атеист Гинзбург ближе всех приблизил меня к вере. Он так увлекательно вел за собой в рассуждениях, и в тот момент, когда голова от прочтения и осознания величия строения Мира пытается объять Вселенную, Гинзбург пишет примерно следующее: ну и как тут не решить, что человек создан кем-то, кто хочет Зрителя своих трудов?! 


Помню его пояснения к книге Фейнмана, где он без прикрас рассказывал о великом американце, помню его уже посмертную статью о Фейнмане


И помню участие в передаче о вере. Выходили к микрофону напыщенные попы, и вышел Гинзбург. Который просто с ироничной улыбкой сказал: посмотрите на меня, я атеист, но заповеди соблюдаю. Какую же бурю негатива вызывала его антирелигиозная позиция! Вот уж действительно сявки ....


Говорю Вам спасибо, Виталий Лазаревич Гинзбург! Прощайте!


Мои посты о Гинзбурге: Учение а-теиста о боге

О КОРОЛЯХ И ГЕНЕРАЛАХ В НАУКЕ И ВЕРЕ

ГИНЗБУРГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий