.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 2 ноября 2009 г.

Предложение по скидкам при покупке книг через ОЗОН

В результате одной дискуссии в сообществе родилось партнерское предложение к вам. Я работаю по партнерской программе с интернет магазином ОЗОН. У меня к вам, мои читатели такое предложение:

Я могу предоставить вам скидку на купленные вами книги в ОЗОНе через мои ссылки. На сегодня я готов предоставить скидку 8 %. (если вы сами заведете партнерскую программу на ОЗОНе, то все равно будете получать меньший % - это объясняется тем, что ОЗОН за больший объем продаж предоставляет больший % скидок). При выстравивании сотрудничества готов обсуждать индивидуальные %

Что нужно сделать, чтобы получить скидку? Обращаетесь ко мне в личку или по е-майл edvb()yandex.ru и указываете книги или любые другие товары, которые вы хотите купить на ОЗОНе (ссылки на ОЗОН). Я вам в ответ скидываю ссылки, по которым вам надо пройти и заказать этот товар. Вы проходите, я вижу этот заказ у себя в статистике. После оплаты вами товара, я перевожу деньги (8 % от стоимости заказа) вам. Формы оплаты: Яндекс-деньги (желательно), оплата на телефон, банковский перевод (нежелательно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий