.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 14 декабря 2024 г.

10 выгод проведения опросов по вовлеченности сотрудников

 Перевод статьи The 10 biggest benefits of employee engagement surveys


Стать компании Culture Amp, см. также статью 14 лучших практик вовлечения сотрудников


ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

10 выгод проведения опросов по вовлеченности сотрудников




Взаимодействуя со своими сотрудниками, руководители получают представление о том, как себя чувствуют их люди и насколько они преданы своей работе, но эти инстинкты могут быть неточными. Вот почему нельзя полагаться на интуицию или вибрации, чтобы измерить энтузиазм, связь и мотивацию сотрудников. Вместо этого соберите реальные данные с помощью опроса вовлеченности сотрудников.


Опрос вовлеченности сотрудников даст вам цифры и информацию, необходимые для принятия обоснованных решений. Сравнивая результаты вашего последнего опроса с данными предыдущих опросов сотрудников, вы можете отслеживать изменения вовлеченности с течением времени.


Понимание показателей опроса вовлеченности сотрудников

Прежде всего, что такое вовлеченность сотрудников? Это показатель, который отражает то, как сотрудники относятся к своей организации, включая то, насколько они мотивированы прикладывать дополнительные усилия на работе и насколько они преданы тому, чтобы оставаться в компании.


Хотя вовлеченность сотрудников может показаться туманным понятием, опросы вовлеченности могут помочь вам перевести абстрактные настроения сотрудников в применимые на практике идеи. Эффективные вопросы опроса вовлеченности сотрудников сосредоточены на ключевых результатах вовлеченности (то, что мы называем Индексом вовлеченности сотрудников), как отражено в следующих вопросах:


  • Гордость: «Я горжусь тем, что работаю в [Компании]»
  • Рекомендация: «Я бы порекомендовал [Компанию] как отличное место для работы»
  • Текущее обязательство: «Я редко думаю о поиске работы в другой компании»
  • Будущее обязательство: «Я вижу себя все еще работающим в [Компании] через два года»
  • Мотивация: «[Компания] мотивирует меня выйти за рамки того, что я мог бы сделать на аналогичной должности в другом месте»

Опрос вовлеченности сотрудников обычно содержит 50–60 вопросов, охватывающих Индекс вовлеченности сотрудников и четыре основных фактора вовлеченности: лидерство, поддержка, согласованность и развитие. Сотрудники обычно отвечают, используя шкалу Лайкерта, пятибалльную шкалу, измеряющую их уровень согласия с утверждением (полностью согласен, согласен, ни согласен, ни не согласен, не согласен и полностью не согласен). Эти опросы часто также включают открытые вопросы или раздел комментариев, что позволяет сотрудникам получить более конкретную обратную связь.


Главные преимущества проведения опросов вовлеченности сотрудников

Когда дело доходит до понимания ценности опросов вовлеченности сотрудников, опросы вовлеченности являются краеугольным камнем для принятия решений на рабочем месте. Они дают практическую информацию о настроениях сотрудников, выделяют области для улучшения и направляют стратегические решения, которые улучшают культуру на рабочем месте и общую эффективность организации. Учитывая, сколько они предлагают, неудивительно, что опросы вовлеченности сотрудников являются одними из самых распространенных типов опросов сотрудников!


Ниже мы расскажем о 10 преимуществах проведения опроса вовлеченности сотрудников:


1. Получите представление об удовлетворенности и настроениях сотрудников

Вы можете думать, что знаете, что работает, а что нет в вашей организации, но опрос вовлеченности предоставит конкретные измерения чувств ваших сотрудников о различных аспектах опыта сотрудников. Вы получите данные не только об общем показателе вовлеченности вашей компании, но и понимание того, что стимулирует вовлеченность в вашей компании.


2. Определите ключевые области для целевого улучшения

Опросы вовлеченности могут помочь вам определить области возможностей с наибольшим влиянием в опыте сотрудников. В целом, если оценки по определенному аспекту опыта сотрудников (например, коммуникации) низкие, то это хорошее место, чтобы сосредоточить свои усилия.


Более того, некоторые инструменты вовлеченности сотрудников включают сложные встроенные аналитические инструменты для определения областей фокусировки. Эти инструменты могут помочь компаниям прорваться через шум, создаваемый тысячами точек данных, которые являются результатом опроса сотрудников, что упрощает определение действий, которые могут улучшить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.


3. Мониторите вовлеченность с течением времени

Мониторинг вовлеченности сотрудников с течением времени имеет важное значение для выявления тенденций, измерения влияния инициатив и определения областей для улучшения. Хотя один опрос дает моментальный снимок вовлеченности, исторический контекст позволяет проводить более содержательный анализ. Проводя регулярные опросы и отслеживая изменения, ваш бизнес может лучше понять вовлеченность и принимать более стратегические решения. Кроме того, вы сможете увидеть, привели ли конкретные изменения или вмешательства к измеримым улучшениям в оценках вовлеченности, в конечном итоге устраняя некоторые догадки об улучшении вовлеченности сотрудников.


4. Укрепляете доверие сотрудников посредством активного слушания

Когда сотрудник заполняет опрос о вовлеченности, он тратит время на то, чтобы поделиться с вами своими чувствами. Когда вы реагируете и действуете в соответствии с этой обратной связью, вы показываете, что цените его и его вклад. Понятно, что сотрудники расстраиваются, когда их постоянно просят дать обратную связь, а потом обнаруживают, что в организации ничего не меняется.


Вы можете показать сотрудникам, что вы заботитесь:


  • Обмен результатами опроса в течение нескольких недель после опроса
  • Открыто сообщая, как руководство будет принимать меры по результатам опроса сотрудников, и передавая прогресс с течением времени
  • Организуя более глубокое погружение в результаты опроса вовлеченности по отделам и/или командам
  • Проведение обсуждений в небольших группах для изучения результатов

Когда организация вносит изменения на основе результатов опроса вовлеченности, сотрудники видят, что руководители прислушиваются к их отзывам. Это может повысить удовлетворенность сотрудников и укрепить лояльность к компании, что повышает вероятность того, что они останутся с вами.


5. Улучшаете культуру компании и единство

Опросы вовлеченности также показывают, что люди думают о культуре вашей компании. Вы можете использовать опросы, чтобы оценить, насколько хорошо сотрудники соответствуют различным элементам культуры, и определить, хотите ли вы предпринять действия, чтобы подчеркнуть определенные ценности или цели.


Хотя люди обычно думают об опросах как о способе сбора отзывов сотрудников, они также передают информацию. Вопросы, которые вы задаете, и язык, который вы используете, чтобы их задать, укрепляют ценности и приоритеты вашей компании. Написание вопросов опроса с учетом этого может сделать опрос более личным и актуальным, одновременно напоминая вашим сотрудникам об организационной миссии, стоящей за их работой.


6. Измеряете эффективность и здоровье организации

Используя внешние контрольные показатели для контекстуализации результатов опроса вовлеченности сотрудников, вы можете увидеть, как ваша компания выглядит по сравнению с вашими конкурентами. С правильными контрольными показателями (например, та же отрасль, размер компании, географический регион и т. д.) вы получите точную проверку того, насколько хорошо ваша компания работает по сравнению с аналогичными компаниями.


Контрольные показатели также могут служить базой для оценки «хорошо» или «плохо» вовлеченности, что упрощает понимание того, стоит ли вам беспокоиться о конкретном аспекте опыта ваших сотрудников.


7. Удерживаете лучших специалистов

Удержание лучших специалистов имеет решающее значение для вашего бизнеса, особенно когда исследования показывают, что замена сотрудника может стоить от 40% до 200% его годовой зарплаты. Тревожно, что то же исследование показало, что 42% сотрудников, которые добровольно уволились с работы в прошлом году, заявили, что их менеджер или организация могли бы предотвратить их уход.


Использование данных о вовлеченности для выявления и устранения коренных причин недовольства сотрудников может проактивно решать проблемы, которые в противном случае заставили бы сотрудников искать дверь. Принимая меры, ваш бизнес может удерживать ценных сотрудников, одновременно способствуя более здоровой и продуктивной рабочей среде.


8. Повышение производительности

Вовлеченные сотрудники не только более продуктивны, но и более лояльны, мотивированы и готовы сделать все возможное, чтобы достичь своих целей и превзойти их. Фактически, исследование Gallup показывает, что компании с вовлеченными сотрудниками на 23% более производительны и имеют на 78% более низкие показатели прогулов, чем компании с невовлеченными сотрудниками. Отдавая приоритет вовлеченности сотрудников, ваша организация может создать среду, в которой у сотрудников есть инструменты, ресурсы и поддержка, необходимые для достижения успеха.


9. Укрепляете уверенность сотрудников в руководстве

Опросы вовлеченности показывают сотрудникам, что руководители серьезно относятся к их отзывам. Когда люди видят, что их отзывы приводят к ощутимым улучшениям, это усиливает восприятие того, что руководство внимательно, отзывчиво и стремится создать лучшее рабочее место.


Прозрачность играет решающую роль в этом процессе, поэтому открыто делитесь результатами опросов и описывайте, как руководство планирует решать проблемы сотрудников. Это может укрепить доверие и подотчетность с вашим персоналом, особенно когда сотрудники видят, что вы выполняете эти обязательства.


По мере того, как растет уверенность сотрудников в процессе, они, скорее всего, будут более открыто участвовать в будущих опросах, предоставляя еще более ценную информацию. Со временем это создает маховик непрерывного совершенствования, где доверие, общение и вовлеченность усиливают друг друга, помогая вашему бизнесу создавать процветающую корпоративную культуру.


10. Достигаете лучших бизнес-результатов с помощью аналитики вовлеченности

Вовлеченность сотрудников оказывает сильное влияние на прибыль вашей компании, а результаты опроса о вовлеченности сотрудников предоставляют информацию, которую вы можете использовать для принятия стратегических решений по мере продвижения вперед.


Многолетние исследования Gallup связывают вовлеченность сотрудников с результатами производительности, включая лояльность клиентов, прибыльность и благополучие сотрудников. Например, отчет за 2021 год показал, что высоко вовлеченные команды на 14–18 % продуктивнее команд с низкой вовлеченностью.


Даже если результаты вашего опроса показывают, что ваши показатели вовлеченности не такие, какими вы хотите их видеть, это ценная информация. Вы можете использовать эти результаты, чтобы получить поддержку руководства в отношении стратегий по улучшению вовлеченности, таких как расширение доступа к возможностям обучения и развития. Данные Culture Amp показывают, что компании, которые фокусируются на обучении и развитии, имеют на 14,6 % больше вовлеченных сотрудников, чем те, которые этого не делают.


Лучшие практики проведения опросов вовлеченности сотрудников

Хотите начать проводить собственные опросы вовлеченности? Вот четыре совета, которые помогут вам спланировать успешный запуск опроса:


Определите оптимальную частоту опросов для получения точной обратной связи

Слишком частое заполнение опросов сотрудниками может привести к усталости от опросов, что может привести к снижению уровня участия и получению менее действенной обратной связи. Чтобы избежать этого, важно найти правильный баланс — запланировать достаточное количество опросов для сбора значимых сведений, не перегружая при этом свою команду.


Culture Amp рекомендует проводить опросы ежеквартально, чтобы поддерживать участие и собирать действенные данные в течение года:


  • Первый квартал: проведите базовый опрос вовлеченности, содержащий до 50 вопросов. Это даст полную картину общей вовлеченности сотрудников и ключевых факторов.
  • Второй квартал: используйте импульсный опрос с 10–15 вопросами для отслеживания прогресса в инициативах, которые были получены в результате базового опроса.
  • Третий квартал: проведите глубокий диагностический опрос с 25–50 вопросами. Сосредоточьтесь на определенной области, например, лидерстве, развитии карьеры или общих факторах вовлеченности, чтобы собрать более подробную информацию.
  • Четвертый квартал: проведите еще один пульсовый опрос, чтобы отслеживать прогресс в целевых инициативах и пересмотреть основные вопросы вовлеченности из диагностического опроса.

Этот ритм помогает организациям собирать ценную информацию и обеспечивать постоянное совершенствование, не перегружая сотрудников.


1. Обеспечьте анонимность, чтобы поощрить честную обратную связь

Сотрудники могут не спешить давать откровенную обратную связь, особенно если они боятся, что компания сможет отследить их ответы до них. Гарантия анонимности — гарантия того, что обратная связь не будет связана с конкретными лицами — создает безопасное пространство, где сотрудники чувствуют себя уверенно, делясь своими настоящими мыслями.


Инструмент для опросов, такой как Culture Amp, позволяет компаниям собирать анонимную обратную связь, не жертвуя ценной информацией. Он обеспечивает конфиденциальность, объединяя ответы и группируя их по соответствующим категориям, таким как команда, срок полномочий или демографические данные, при этом защищая личность человека.


2. Задавайте правильные вопросы, чтобы максимизировать влияние опроса

Вопросы опроса требуют тщательного обдумывания и намерения. Задавая слишком мало вопросов — или неправильные вопросы — вы можете остаться без информации, необходимой для осуществления значимых изменений, но задавая слишком много вопросов, вы можете перегрузить сотрудников, что приведет к снижению показателей завершения опроса и снижению качества обратной связи.


Нужна помощь в уточнении вашего опроса? Мы составили список из 22 вопросов для опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать, чтобы помочь вам найти идеальный баланс между глубиной и краткостью.


3. Составьте план действий на основе результатов опроса

Чтобы стимулировать вовлеченность сотрудников и укреплять доверие, действуйте на основе отзывов, которые вы получаете с помощью опросов вовлеченности. Начните с открытого обмена результатами опроса по всей организации вместе с подробным планом действий. Такая прозрачность в вашей стратегии вовлеченности сотрудников превращает вовлеченность в совместный разговор, демонстрируя приверженность вашей компании созданию лучшего рабочего места на основе вклада сотрудников.


Регулярно информируйте сотрудников о ходе выполнения вашего плана действий и любых вытекающих из этого инициативах. Выделите изменения и их влияние, чтобы сотрудники видели, как обратная связь приводит к ощутимым улучшениям в вашей организации.


Извлеките максимальную пользу из вашего следующего опроса вовлеченности сотрудников

Хотя опросы вовлеченности предлагают много преимуществ, они принесут наибольшую пользу, если вы зададите правильные вопросы, будете использовать научно обоснованные инструменты для оценки ответов на опросы сотрудников и предпримете действия на основе того, что вы узнаете.


Инструменты вовлечения сотрудников Culture Amp обеспечивают мощные идеи, создают культуру ответственности и предоставляют данные, которым вы можете доверять. От настраиваемых шаблонов опросов и отчетов до проверенного планирования действий и сравнительного анализа, эта простая в использовании платформа поможет вам повысить удержание, повысить вовлеченность и добиться долгосрочных изменений.



ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ


см. также статью 14 лучших практик вовлечения сотрудников

Комментариев нет:

Отправить комментарий