Перевод статьи Why The “Need-On-Date” Is The Best Time-Based Recruiting Metric (And why the “time to fill” metric is misleading)
Автор - Джон Салливан
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ
Почему «Need-On-Date» — лучший временной показатель в рекрутинге (и почему метрика «время закрытия вакансии» вводит в заблуждение)
Эта статья является ответом на недавнее обсуждение в социальных сетях использования метрики «время для заполнения». Ее цель — побудить вас перейти на более эффективную метрику «Need-on-Date».
Найм «точно вовремя» — идеальный подход
Если вы знакомы с бизнес-термином «точно вовремя», то вы должны понимать, что именно тогда ваш найм должен быть завершен — не слишком рано и не слишком поздно. Вместо этого новые сотрудники должны начинать «точно вовремя» и «точно тогда, когда они нужны».
Конечно, в рекрутинге мы называем нашу версию процессов JIT по-разному, включая «время для заполнения», «найм по дате», «найм в нужное время» или, точнее, найм для удовлетворения обозначенной «Need-on-Date». Я предпочитаю метку «Need-on-Date», потому что она показывает точную дату, когда менеджер по найму определил, что ему нужен талант для начала работы.
В прямой противоположности NOD, альтернативные временные метрики «время заполнения» и «найм по дате», к сожалению, позволяют вам нанимать «преждевременно», задолго до того, как человек действительно понадобится. Этот преждевременный найм приведет к большому стоянию, напрасным расходам на зарплату и тому факту, что больше новых сотрудников уволятся.
Название «Need-on-Date» или NOD является сокращением от «дата, когда нужен талант».
Что такое метрика «Need-on-Date»? (NOD)
По моему мнению, умные руководители по подбору персонала должны научиться следовать стандартным деловым практикам всех стратегических подразделений, которые предоставляют другим функциям ресурсы, а именно предоставлять эти важные ресурсы как можно ближе к моменту, когда они необходимы (а не до или после).
В подборе персонала это означает, что все ваши критически важные вакансии должны быть заполнены близко к их «Need-on-Date» (NOD). Эта метрика «Need-on-Date» измеряет процент всех наймов, которые фактически начинаются в течение 3 дней с даты, указанной менеджером.
Напротив, более часто используемая временная метрика «time to fill» (TTF) просто измеряет среднее количество дней, необходимое для завершения процесса найма. Таким образом, метрика TTF не учитывает, произошел ли новый найм слишком рано или слишком поздно. Кстати, метрика «need-on-Date» немного отличается от связанной, но несовершенной метрики «hire by date». Где важно отметить слово «по», потому что «по» может также означать найм задолго до даты, когда талант действительно понадобится.
Осознайте, что знание количества часов, которые самолет провел в воздухе, ничего не говорит о том, прибыл ли самолет к воротам вовремя. Точно так же, как знание количества дней, которые потребовались для найма кого-то, ничего не говорит о том, был ли он нанят в нужное время, слишком рано или слишком поздно!
Да, слабые методы подбора персонала вредят эффективности бизнеса
Прежде чем вы начнете пытаться улучшить сроки найма, вы должны знать, оказывает ли более своевременный найм значительное влияние на бизнес. И ответ — да. Почти 30% сообщают, что слабые методы подбора персонала (включая несвоевременный найм) «замедлили продажи или поставили под угрозу качество продукта, что привело к задержкам проектов и снижению эффективности бизнеса».
К счастью, это означает, что вы можете снизить текучесть кадров и расходы на заработную плату, а также повысить производительность и бизнес-результаты. Если вы начнете использовать эту более эффективную метрику «Need-on-Date».
Что не так с метрикой «Время заполнения» (и почему метрика NOD более эффективна)
Хотя она пока не получила широкого распространения, умные руководители талантов должны начать изучать преимущества принятия этой гораздо более эффективной метрики «Необходимость по дате». Хотя более распространенная метрика «Время заполнения» (TTF) на самом деле может ускорить ваш найм, она достигает этой цели, одновременно создавая некоторые болезненные проблемы с рекрутингом и бизнесом. Ниже я перечислил пять основных проблем, связанных с метрикой TTF. Существует также несколько причин, по которым NOD является лучшей метрикой рекрутинга на основе времени.
- Метрика «Время заполнения» на самом деле может увеличить дорогостоящий «преждевременный найм» — ни метрики «Время заполнения», ни метрики «Найм по дате» не учитывают ранний или преждевременный найм как проблему. Это огромная ошибка из-за разочарования, которое «ожидание начала работы» может вызвать как у финалистов, так и у новых сотрудников. Один из способов справиться с преждевременным наймом, который еще не нужен на работе, — это отложить дату начала работы. Однако эта пауза перед началом работы может заставить отложенного найма сидеть неделями без дохода. Отложенная дата начала работы также, вероятно, заставит некоторых финалистов, которые уже сказали «да», принять альтернативное предложение от одного из ваших конкурентов, с которым они проходили собеседование. Второй проблемный вариант для преждевременного найма — немедленно поместить человека в вашу платежную ведомость. Этот вариант будет стоить вам многих «выброшенных на ветер долларов зарплаты», потому что новый сотрудник будет получать зарплату, ничего не производя. И даже если ему платят, то же самое ожидание разочарования и скуки также может привести к тому, что бездействующий новый сотрудник уволится и примет альтернативное предложение. Вам также следует отметить, что этот преждевременный найм увеличивает вероятность того, что менеджер, помещения, необходимое обучение или работа не будут готовы к дате начала работы.
- Метрика времени заполнения настолько широка, что может скрыть медленный найм на некоторые из ваших критически важных должностей — к сожалению, метрика времени заполнения является немного обобщенной. Он показывает только среднее время заполнения всех вакансий. И поскольку это среднее значение, указание этого единственного числа может скрыть тот факт, что ваш найм может быть намного медленнее в некоторых из ваших самых влиятельных стратегических групп вакансий. Сокрытие меньшего времени заполнения в стратегических областях может иметь серьезные негативные последствия. Самая большая проблема будет заключаться в том, что вы начнете терять лучших кандидатов на ваши стратегические вакансии. Поскольку стратегические и критически важные для миссии вакансии должны заполняться намного быстрее, чем ваша средняя вакансия. Это означает, что независимо от того, какую временную метрику вы используете, вы должны отдельно сообщать о своей своевременной работе для ваших средних и самых важных и труднозаполняемых вакансий.
- К сожалению, метрика времени заполнения не сообщает менеджеру, когда сотрудник фактически приступит к работе — традиционная метрика TTF может сбить с толку менеджеров по найму. Эта метрика охватывает только количество дней, необходимых для завершения процесса найма, чего недостаточно. Менеджерам по найму действительно нужно знать количество дней, прежде чем новый сотрудник сможет фактически приступить к работе. К счастью, альтернативная метрика NOD автоматически предполагает, что между каждым принятием предложения и датой начала работы человека будет двухнедельная задержка.
- Каждый с большей вероятностью избежит «отложенного найма», если будет знать, какие это реальные затраты — для большинства очевидно, что найм кандидата через несколько недель после того, как он действительно был нужен на работе, может быть дорогим. Такой «отложенный найм» может привести к снижению производительности команды и дорогостоящим задержкам проекта (как в этом проекте, так и в зависимых проектах). Любая отсрочка найма, скорее всего, также будет означать, что текущим членам команды придется продолжать заполнять и выполнять сверхурочную работу. Эти напряжения могут увеличить текучесть кадров в команде, которую можно было бы предотвратить, выполнив «требование к дате». Вам также следует отметить, что одним из последних последствий отложенного найма является то, что вашим поздно начавшим работу сотрудникам, возможно, придется в спешке проходить как ориентацию, так и обучение. Слабая подготовка может негативно повлиять на их время выхода на производительность, ранние показатели текучести кадров и показатели ошибок на рабочем месте.
- Соблюдение вашего целевого количества дней «времени заполнения» может все равно означать, что вы не завершите найм вовремя. При подборе персонала мы сталкиваемся со многими случаями, когда начало процесса найма задерживается из-за различных административных проблем. Это означает, что из-за отложенного начала процесса некоторые новые сотрудники не будут доступны к дате, когда они нужны. Просто потому, что общее количество дней, оставшихся до того, как новый сотрудник должен приступить к работе, может быть уже меньше, чем дни в вашем целевом показателе времени заполнения. Решение этой дилеммы заключается в том, чтобы разработать ускоренный процесс быстрого найма, который можно применить к каждой отложенной важной работе. Этот быстрый процесс найма позволит вам сократить процесс найма на работу. Вам необходимо сократить процесс найма до такой степени, чтобы количество дней, которое он займет, было равно (или меньше) количеству дней, оставшихся до того, как новый сотрудник должен приступить к работе.
Советы по внедрению «Need-on-Date»
- Продолжайте вычислять обе метрики. Если вы уже вычисляете метрику TTF, имеет смысл продолжать вычислять ее вместе с новой метрикой NOD. И когда вы увидите, что старая метрика TTF больше не добавляет ценности, откажитесь от нее.
- Расставьте приоритеты для самых важных работ. Во-первых, вы должны определить высокоэффективные работы, которые должны быть заполнены по их «Need-on-Date». Затем для каждой группы работ разработайте отдельную метрику, которая измеряет и сообщает процент времени, когда целевой показатель «Need-on-Date» для этих высокоэффективных работ был достигнут.
- Кроме того, разработайте кадровый резерв. Вы можете сократить время найма, если разработаете и будете использовать кадровый резерв до потребности. Этот резерв должен содержать предварительно отобранных потенциальных кандидатов на ваши высокоэффективные работы. Затем вы можете использовать этот резерв для повышения скорости поиска и найма этих критически важных работ.
- Осознайте, что метрика NOD сделает ваших рекрутеров более эффективными. Показатель NOD также может повысить эффективность ваших рекрутеров. Он побуждает их завершать все наймы, когда они действительно нужны, а не слепо пытаться заполнить все вакансии быстрее, независимо от того, насколько ненужной может быть эта скорость.
- Отслеживайте влияние метрики «Need-on-Date» на результаты вашего найма. Вы не сможете постоянно улучшать найм NOD без использования показателей эффективности. Поэтому отслеживайте, а затем сообщайте, повышает ли использование этой метрики NOD удовлетворенность менеджеров сроками вашего процесса найма. Также отслеживайте, улучшает ли эта метрика текучесть кадров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий