.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 21 января 2024 г.

13 идей повышения вовлеченности удаленных работников в 2024 году

Перевод статьи 13 Remote Employee Engagement Ideas To Boost Engagement in 2024

Статья от команды Эрика ван Вулпен

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

13 идей повышения вовлеченности удаленных работников в 2024 году



С ростом гибридной и удаленной работы взаимодействие удаленных сотрудников становится все более важной темой для организаций и HR. И это не без некоторых проблем.

По данным Gallup, сотрудники, которые работают полностью удаленно, теряют связь с миссией или целями своей организации. Только 28% респондентов указали, что чувствуют связь с миссией или целями своей компании. Это свидетельствует о явной необходимости сосредоточиться на удаленном взаимодействии сотрудников и помочь им чувствовать себя более связанными с организацией и своей командой.


Содержание

  • Что такое вовлеченность удаленных сотрудников?
  • Влияние удаленной работы на вовлеченность сотрудников
  • 13 идей вовлечения удаленных сотрудников
  • 3 лучших практики разработки стратегий удаленного взаимодействия с сотрудниками

Что такое вовлеченность удаленных сотрудников?

Вовлеченность сотрудников — это степень, в которой сотрудники чувствуют страстную связь с организацией, преданы своей работе и прилагают дополнительные усилия.

Удаленное взаимодействие сотрудников похоже на традиционное взаимодействие в офисе, однако оно создает ряд уникальных проблем, которые могут затруднить организациям создание такой страстной связи и приверженности. Поэтому HR-командам необходимо серьезно учитывать фактор удаленности при разработке стратегий взаимодействия с сотрудниками.

Для ясности мы будем говорить об удаленном взаимодействии сотрудников, когда речь идет о людях, работающих полностью удаленно. Технически, удаленное взаимодействие также касается гибридной работы, и хотя многое из того, что мы упоминаем в этой статье, применимо и к гибридным сотрудникам, подход не тот.

Влияние удаленной работы на вовлеченность сотрудников

Удаленная работа действительно влияет на вовлеченность сотрудников – как положительно, так и отрицательно, в зависимости от различных факторов, включая личную ситуацию и предпочтения сотрудника.

Положительное влияние

Аспекты удаленной работы, которые могут положительно повлиять на вовлеченность удаленных сотрудников, включают:

  • Повышенная автономность. Удаленная работа и автономность на рабочем месте тесно связаны. Автономия на рабочем месте означает предоставление людям свободы работать так, как они предпочитают. Сотрудники могут выбирать, когда, как, а иногда даже над чем им работать.
  • Хороший менеджмент. Удаленное управление сотрудниками может быть более сложным, чем традиционное управление. Ключ к успеху – и вовлеченности – заключается в коучинговом подходе, который HBR называет «микропониманием». Это требует от менеджеров быть тренером, который находится в игре, но не на поле.
    • Примеры ситуаций, в которых требуется микропонимание, включают:
    • Расстановка приоритетов и разъяснение
    • Решение проблем
  • Проверяем и проявляем сострадание.
  • Больше гибкости. Повышенная автономность и гибкость идут рука об руку. Удаленная работа обычно предоставляет сотрудникам большую гибкость.
  • Никакого стресса в дороге. Исследование Tracking Happiness показало, что счастье сотрудников снижается по мере увеличения времени в пути. В то время как в другом опросе 87% респондентов заявили, что поездки на работу повлияли на их уровень стресса. Поскольку удаленная работа практически не требует поездок на работу, это положительно влияет на вовлеченность удаленных сотрудников.
  • Сильная сплоченность команды. Хотя сильная сплоченность команды не является чем-то само собой разумеющимся в удаленной работе, она абсолютно необходима. Крайне важно заставить людей чувствовать себя связанными, преданными, включенными и вовлеченными.

Негативное влияние

Аспекты удаленной работы, которые могут нанести ущерб вовлеченности удаленных сотрудников, включают:

  • Плохое управление. Подобно тому, как хорошее управление может повысить вовлеченность, плохое управление может привести к ее снижению.
  • Технологические проблемы или проблемы с подключением. Технические проблемы, такие как подключение к Интернету, доступ к VPN, невозможность открытия файлов и трудности с присоединением к видеозвонкам, могут существенно повлиять на опыт и моральный дух удаленных сотрудников.
  • Чувство изоляции, одиночества и разобщенности. По данным опроса Promoleaf, 53% мужчин и 39% женщин испытывали одиночество, работая удаленно. Внедрение эффективных методов управления и укрепление сплоченности команды могут помочь облегчить некоторые из этих чувств.
  • Неоптимальная организация удаленной работы. Работа в тесноте, например, в маленькой квартире, или совместное использование кухонного стола с партнером, работающим удаленно, может отрицательно повлиять на вовлеченность сотрудников.



13 идей вовлечения удаленных сотрудников

В этом разделе мы рассмотрим тринадцать различных способов, с помощью которых организации – и HR в частности – могут создать среду, способствующую удаленному взаимодействию сотрудников.

1. Создайте отличный опыт удаленной адаптации

Как только кандидат подписывает трудовой договор, должна начаться его предварительная адаптация. Удаленная предварительная и адаптация — важнейшие элементы, которые нужно сделать правильно, поскольку они закладывают основу для здоровых и прочных отношений между работником и работодателем. Здесь следует учитывать четыре основных момента: общение, культура, связи и удаленное управление.

Попробуй это
  • Ознакомьтесь с нашим практическим руководством AIHR по удаленной адаптации, включая бесплатный контрольный список для удаленной адаптации.
  • Поощряйте команды развивать свои собственные «традиции первого дня» приема новых сотрудников.
  • Настройте процесс удаленной адаптации на основе отзывов, которые вы получаете от новых сотрудников.
  • Эти примеры сообщений «Добро пожаловать в команду» помогут вам создать значимое приветствие для сотрудников удаленно.

2. Предоставить пособие на удаленную работу

Для работодателя предоставление пособия на удаленную работу является хорошим шагом в демонстрации вашей приверженности удаленной работе. Предлагая сотрудникам финансовую поддержку, чтобы помочь им создать удобный и функциональный домашний офис, вы не только повышаете удовлетворенность, производительность и вовлеченность сотрудников, но и выделяете себя среди организаций, которые пренебрегают этим аспектом.

Кроме того, данное пособие косвенно способствует благополучию и здоровью ваших сотрудников, поскольку они смогут использовать полученные средства на приобретение необходимой эргономичной офисной техники.

Попробуй это
  • Ознакомьтесь с местными правилами и законами. Пособие за работу на дому считается налогооблагаемым доходом во многих частях мира.
  • Создайте руководство для удаленных сотрудников или одностраничный справочник по домашнему офису, который поможет им обустроить правильный офис. Включите пункты об оборудовании, эргономике, а также несколько забавных упражнений или мозговых перерывов.


3. Создайте систему знакомых бадди (онбординга)

Система друзей на работе — отличный способ произвести сильное первое впечатление на новых сотрудников и помочь им почувствовать поддержку и гостеприимство в организации, особенно когда они работают удаленно.

Наличие системы приятелей на удаленном рабочем месте дает множество преимуществ. Например, во время адаптации приятели будут служить маяком советов и поддержки, помогая новому сотруднику освоиться в новой роли. Другие преимущества включают в себя:


  • Повседневное обучение: программа для друзей помогает новым сотрудникам развивать свои знания и навыки посредством социального взаимодействия.
  • Более быстрая интеграция: программа для напарников увеличивает шансы новых сотрудников быстрее освоиться.

Попробуй это

  • Рекомендую начать с испытания одного отдела внутри организации.
  • Создайте простой (онбординговый) документ программы для партнеров, описывающий, как программа будет работать.
  • Составьте контрольный список всех задач и действий, которые должны выполнить друзья.

4. Подготовьте отличных удаленных менеджеров

Двумя наиболее важными факторами, влияющими на взаимодействие удаленных сотрудников, вероятно, являются сильная, сплоченная команда и удаленное управление. Хорошие удаленные менеджеры знают, как быть тренером, который обеспечивает поддержку и руководство.

Управление удаленными командами требует, среди прочего:

  • Другой тип общения
  • Умение делегировать и верить в то, что работа будет выполнена.
  • Сочувствие
  • Способность давать людям правильные инструменты для решения проблемы, не давая им ответа.
  • Адаптивность.

Попробуй это

  • Предложите дистанционное обучение лидерству менеджерам удаленных команд.
  • Создайте группы коллег-менеджеров, где люди смогут учиться на опыте друг друга, управляя сотрудниками удаленно.
  • Создайте частный канал Slack (например), где менеджеры смогут делиться советами и вместе праздновать победы.

5. Отдавайте приоритет четкому общению и устанавливайте четкие ожидания

Открытое и четкое информирование о том, чего ожидают от сотрудников, имеет решающее значение для создания позитивной рабочей среды.

Хорошо продуманный план на 30-60-90 дней может стать ценным инструментом, обеспечивающим структуру и направление для новых удаленных сотрудников и недавно получивших повышение сотрудников. План охватывает различные элементы, включая корпоративную культуру, процессы и ожидания, гарантируя, что все будут на одной волне.


Попробуй это

  • Ознакомьтесь с нашим подробным руководством о том, как составить план на 30-60-90 дней.
  • Загрузите наш удобный (и бесплатный) документ Excel с планом на 30–60–90 дней, который поможет вам подготовить подробный план для нового удаленного сотрудника.
  • Убедитесь, что менеджеры знают, как четко общаться в удаленной обстановке. При необходимости проведите для них обучение.


 6. Поощряйте автономию на рабочем месте.

Компании, которые поощряют автономию на рабочем месте, демонстрируют более высокую мотивацию и уровень вовлеченности сотрудников и имеют меньшую текучесть кадров. Принимая во внимание автономию сотрудников, организации признают, что люди лучше других могут определить, какие стратегии им подходят. Этот подход также дает сотрудникам возможность брать на себя ответственность за свою работу.


Попробуй это

  • Определите, как выглядит автономия сотрудников в вашей организации и как она соответствует целям и ценностям организации.
  • Поощряйте менеджеров вместе со своими командами решать, во что для них выльется эта автономия.
  • Спросите сотрудников, что они думают о своей автономии внутри организации, например, с помощью опроса сотрудников.


7. Создайте выдающийся опыт удаленных сотрудников

Опыт удаленного сотрудника отличается от опыта традиционного сотрудника в том смысле, что сотрудник физически оказывается в нетрадиционной рабочей среде, которая часто является его домом.

К элементам, которые помогут правильно организовать работу удаленного сотрудника, относятся:

  • Удаленная предварительная и адаптация
  • Рабочее оборудование, предоставляемое организацией, означает:
  • Полностью рабочее и обновленное оборудование и программное обеспечение.
  • Простое в использовании программное обеспечение для совместной работы и общения, позволяющее держать команды рядом.
  • Сильные, сплоченные команды и отличное удаленное управление.
  • Легкодоступная библиотека ресурсов для удаленной работы. Подробнее об этом далее в этой статье.

Попробуй это

  • Ознакомьтесь с нашим руководством по опыту сотрудников AIHR и тремя ключевыми компонентами, которые создают звездный EX.
  • Убедитесь, что ваша стратегия удаленного взаимодействия с сотрудниками охватывает все этапы жизненного цикла сотрудника.

8. Признавайте удаленных сотрудников

Опрос Gallup/Workhuman показал, что сотрудники, которые чувствуют признание на работе, в четыре раза чаще проявляют активность.

Награждение сотрудника за хорошо выполненную работу не должно быть сложным или дорогостоящим; простого спасибо может быть достаточно. И в этом вся прелесть. Признание может осуществляться между коллегами, менеджерами и членами команды, а также между сотрудниками.


Попробуй это

  • Создайте канал, например в Slack, посвященный признанию сотрудников. Убедитесь, что люди знают об этом и используют это.
  • Поощряйте менеджеров признавать усилия людей, например, во время еженедельных собраний команды.
  • Спросите сотрудников, чувствуют ли они, что их признают, а если нет, какие у них есть предложения по улучшению.


9. Создавайте сплоченные команды

Сплоченные и слаженные команды являются важнейшим фактором удаленного взаимодействия сотрудников. Без сильной командной культуры удаленные сотрудники могут легко чувствовать себя изолированными и оторванными от других.

Создание сплоченных, действующих команд удаленно требует от организаций и отдела кадров еще более целенаправленного подхода к созданию возможностей для сотрудничества и продвижению мероприятий по созданию виртуальных команд. Конечно, важную роль в этом играют и менеджеры.


Попробуй это

  • Поощряйте коллег общаться с коллегами с помощью видео и облегчайте это с помощью простого в использовании инструмента.
  • Рассмотрите возможность геймификации некоторых частей командной работы и проведите пробную версию.
  • Поощряйте команды организовывать личные встречи пару раз в год.
  • Сделайте командную работу максимально гладкой, гарантируя, что программное обеспечение и инструменты, которые у вас есть для этой цели, работают хорошо.

10. Создайте библиотеку ресурсов для удаленной работы.

Независимо от того, насколько хорош опыт адаптации, отличный приятель и отличный менеджер для удаленных сотрудников, всегда хорошо иметь виртуальное место, где сотрудники могут найти все необходимые им ресурсы, когда они им понадобятся.

В идеале удаленные сотрудники могут найти все, что им нужно для выполнения своей работы, и все, что с этим связано, в библиотеке ресурсов для удаленной работы вашей организации.

Подумай о:

  • Путеводитель по домашнему офису или одностраничный справочник
  • Полезная информация о здоровье и балансе между работой и личной жизнью при удаленной работе
  • Информация об устранении неполадок в случае возникновения ИТ-проблемы или другой проблемы.
  • Куда, к кому и когда обратиться с вопросами, например, по HR.

Попробуй это

  • Для начала спросите недавно принятых на работу сотрудников, какую информацию им не хватает или какую информацию им трудно получить.
  • Включите короткие простые видеоролики в свою библиотеку ресурсов для удаленной работы, поскольку они более интересны.
  • Подумайте о том, чтобы попросить сотрудников добавить ресурсы в библиотеку или внести предложения по улучшению.

11. Поощряйте участие сотрудников в принятии решений.

Было доказано, что вовлечение сотрудников в принятие решений компании повышает вовлеченность и укрепляет отношения между сотрудниками и организацией.

Участие сотрудников может принимать самые разные формы и размеры. Примеры включают старый добрый (виртуальный) ящик для предложений, совместное определение целей людей и ключевых показателей эффективности (KPI), а также вовлечение сотрудников в разработку политики компании.

Попробуй это

  • Поощряйте и обучайте менеджеров включать свои команды в процесс принятия решений.
  • Рассмотрите возможность внедрения программы предложений сотрудников.

12. Предлагайте возможности обучения и развития.

Тот факт, что сотрудники работают удаленно, не означает, что они не заинтересованы в развитии своих навыков или карьерном росте.

У сотрудников есть несколько возможностей для дистанционного обучения, но точные варианты будут зависеть от того, что в настоящее время имеется в вашей организации. Здесь главное помнить: все учатся по-разному, поэтому, если возможно, дайте людям разные варианты.


Попробуй это

  • Добавьте раздел L&D в свою библиотеку ресурсов для удаленной работы, чтобы сотрудники могли найти всю необходимую информацию.
  • Рассмотрите возможность реализации одной или нескольких программ наставничества в рамках вашей текущей деятельности по обучению и развитию.
  • Прочтите нашу статью о микронаставничестве, так как это может быть отличным способом передачи знаний по конкретной теме или навыкам в удаленной обстановке.


Создавайте незабываемые личные встречи

Нет ничего лучше запоминающейся личной встречи, которая поможет повысить вовлеченность удаленных сотрудников. В зависимости от того, где живут люди и доступного бюджета, рассмотрите возможность проведения личного мероприятия хотя бы один или два раза в год.

Личные встречи объединяют людей и укрепляют личные связи. Он также предлагает долгожданный переход от видеозвонков в течение всего дня без спонтанного взаимодействия и работы в изолированной среде.


Попробуй это

  • Поощряйте менеджеров организовывать регулярные личные мероприятия со своими командами и сообщайте им, какой у них на это бюджет.
  • Организуйте хотя бы одно личное выездное мероприятие в масштабе всей компании в год, чтобы собрать вместе как можно больше удаленных сотрудников.

3 лучших практики разработки стратегий удаленного взаимодействия с сотрудниками

  • Согласуйте стратегии взаимодействия с бизнес-стратегией вашей организации, сделав планы удаленного взаимодействия частью общей стратегии управления персоналом.
  • Спросите мнение сотрудников и скорректируйте их. Опросы сотрудников могут быть хорошим способом сбора отзывов об удаленном взаимодействии сотрудников.
  • Нанимайте сотрудников правильно и будьте прозрачными в брендинге своего работодателя. Удаленная работа доступна не всем. Четко объясняйте, что влечет за собой удаленная работа в вашей организации, при брендинге работодателя и на протяжении всего процесса найма, чтобы избежать ошибок.

Ключевые выводы

  • Создание рабочей среды, способствующей удаленному взаимодействию сотрудников, требует еще более целенаправленного подхода со стороны организаций и HR, чем традиционное взаимодействие.
  • 13 идей, представленных в этой статье, служат отличной отправной точкой для HR-специалистов, стремящихся повысить вовлеченность своих удаленных сотрудников в 2024 году.
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий