.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 25 ноября 2023 г.

7 диаграмм, определяющих вовлеченность сотрудников в 2023 году

Перевод статьи 7 charts that define the employee experience in 2023

Статья от компании Culture Amp, рекомендую также статьи этой компании


ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ

7 диаграмм, определяющих вовлеченность сотрудников в 2023 году



Примечание редактора серии Дидье Эльзинги, основателя и генерального директора Culture Amp.

В нестабильные времена мы знаем, что вовлеченность сотрудников имеет решающее значение для организационной стабильности, а также является источником надежды на будущее. Вот почему мы сочли, что настало время обратиться к нашим данным, чтобы получить более четкое представление о ландшафте взаимодействия.


В этой статье специалист по кадрам Кеннет Матос исследует текущие тенденции, что сотрудникам необходимо для своей работы и как компании могут активизировать свою работу.

Вовлеченность сотрудников – ключевой показатель успеха организации, измеряющий, насколько преданы делу и связаны между собой ваши сотрудники – уже давно известен своей довольно статичностью. Тем не менее, наши данные показывают, что в 2023 году вовлеченность сотрудников в целом претерпела существенные изменения.

Присоединяйтесь к нам, чтобы углубиться в данные, чтобы изучить и понять состояние опыта сотрудников в 2023 году.


Уровень вовлеченности сотрудников в 2023 году

Давайте начнем с рассмотрения того, что результаты опросов о вовлеченности сотрудников говорят о текущем состоянии вовлеченности сотрудников во всем мире и о тенденциях вовлеченности за последний год.



Мы обнаружили, что во всем мире около 7 из 10 работников (70%) вовлечены в свою работу. Вовлеченность в разных странах варьируется: работники в США имеют самые высокие оценки: 74% сотрудников сообщают, что они вовлечены в свою работу, в то время как в таких странах, как Австралия (71%), Германия (64%) и Великобритания (69%) ) имеют более скромные показатели вовлеченности сотрудников.

Если мы посмотрим на данные по отраслям, то обнаружим, что высокие баллы достигаются в основном за счет отраслей, в которых работают хорошо оплачиваемые работники умственного труда, таких как новые технологии, профессиональные услуги, а также наука и исследования, которые все находятся на уровне 71% или выше. Для сравнения, отрасли, в которых много функций в сфере обслуживания и ручного труда, такие как правительство (66%), развлечения (68%) и продукты питания и напитки (69%), имеют средний показатель вовлеченности ниже 70%.



Как меняется вовлеченность сотрудников? Мы обнаружили, что в период с 2022 по 2023 год показатели вовлеченности во всех отраслях и регионах снизились, при этом глобальное снижение составило 1,2% пункта. Из стран, включенных в эту выборку, наибольший спад наблюдался в Германии (-3,3% пунктов), за ней следует Великобритания (-2,4% пунктов).

Хотя более низкие баллы Германии и аналогичных стран можно объяснить более сдержанной культурой ответов на опросы, изменения в баллах внутри страны являются лучшим индикатором тенденций, чем сравнения между странами. Например, мы видим, что падение общих показателей вовлеченности в Германии искажено значительным спадом в отраслях новых технологий и профессиональных услуг. Нечто подобное можно увидеть и в Великобритании, где наибольший спад наблюдается в секторе образования и некоммерческих организаций.

Данные показывают, что некоторые из причин отстранения сотрудников связаны с нынешним экономическим спадом. Более того, эта экономическая нестабильность, возможно, оказала огромное глобальное влияние на технологии и организации с ограниченными бюджетами, которые не допускают гибкости в финансовых вознаграждениях.

С другой стороны, улучшения в таких отраслях, как спортивные клубы и гостиничный бизнес, могут показать, что сотрудники теперь чувствуют себя более уверенно в своей работе после проблем, вызванных остановками, связанными с COVID.


Что будет стимулировать вовлеченность в 2023 году?

Руководители, обеспокоенные снижением вовлеченности сотрудников, могут предположить, что проблема вызвана, прежде всего, экономической нестабильностью. Чтобы проверить, правда ли это, мы исследовали, какие факторы больше всего влияют на вовлеченность и что наиболее вовлеченные компании делали правильно, чтобы поддерживать вовлеченность в этот неспокойный период.



Перевод вопросов

  • A - моя компания — отличное место, где я могу развиваться
  • B - лидеры компании поделились видением будущего, и это меня мотивирует 
  • C - лидеры компании дают понять, что сотрудники, работающие в компании, важны для ее успеха
  • D - у меня есть уверенность в лидерах моей компании
  • E - решения здесь демонстрируют, что качество и улучшение являются главным приоритетом
  • F - моя компания будет успешной ближайшие три года


Во всем мире фактором номер 1, наиболее связанным с вовлеченностью, является уверенность в лидерах компании.

Данные показывают, что сотрудники ищут компании, в которых они уверены, что их лидеры способны добиться результатов как в культурном, так и в тактическом плане. С точки зрения управления культурой важно, чтобы лидеры могли передавать вдохновляющее видение и освещать, как их люди способствуют выполнению этой миссии. С тактической точки зрения сотрудники ожидают, что руководство будет принимать стратегические решения, позволяющие эффективно распределять ресурсы, а также распознавать и стимулировать высокое качество услуг и продуктов.

После лидерства мы видим, что обучение и развитие остаются важнейшими факторами взаимодействия во всем мире, что продолжает тенденцию, наблюдаемую последние несколько лет. Данные однозначны: если вы хотите привлечь сотрудников, создайте место, где они смогут учиться и расти.

Обучение и развитие помогают сотрудникам совершенствовать свои навыки, удовлетворяя их стремление к самосовершенствованию и в то же время увеличивая их шансы остаться на работе и получить возможности карьерного роста.

В целом посыл ясен: в 2023 году сотрудники будут искать работодателей, которые вселяют уверенность в будущем как организации, так и их индивидуального карьерного пути.



Как «привлекательным растущим компаниям» (33% самых высоких показателей вовлеченности и роста численности персонала по сравнению со средним показателем) удается сбалансировать приток новых сотрудников, сохраняя при этом высокий уровень вовлеченности?

Мы обнаружили, что по сравнению со средней компанией компании, активно развивающиеся, обычно добиваются лучших результатов по всем направлениям. Однако они преуспевают в тех областях, которые указывают на сильный менеджмент:


  • Эффективное применение ресурсов и талантов
  • Сильное принятие решений
  • Передача мотивирующего видения

Руководители будут рады узнать, что сотрудники ищут не лучшие льготы. Скорее, сотрудники хотят работать в компаниях с сильной командой лидеров, которая эффективно и устойчиво использует их таланты и помещает их вклад в значимый контекст – все, к чему руководители уже должны стремиться в своей повседневной работе.


Примечание. Хотя увеличение численности персонала не является обязательным условием для компании с высоким уровнем вовлеченности, мы решили включить положительный рост численности персонала в нашу классификацию компаний с активным ростом. Мы приняли это решение, потому что рост, как правило, трудно поддерживать по мере расширения компаний, и поэтому его можно воспринимать как признак эффективной деловой практики.


Что сотрудники воспринимают наиболее позитивно и негативно в 2023 году?

В этом последнем разделе мы изучаем отношение сотрудников к различным сферам деятельности организации, чтобы понять, как сотрудники относятся к работе и рабочему месту в 2023 году. Мы также смотрим на то, где благосклонность улучшилась и снизилась в период с 2022 по 2023 год.



В целом мы обнаружили, что сотрудники в 2023 году наиболее позитивно относятся к повседневным аспектам работы, таким как отношения с коллегами, ценность работы работодателя и их роль в компании. Большинство также согласны с тем, что их компания хорошо адаптировалась к удаленной работе.

С другой стороны, сотрудники наименее позитивно относятся к вопросам стресса, к тому, как их организация принимает решения о вознаграждениях и продвижении по службе, а также о том, насколько хорошо в их организациях обеспечивается подотчетность.

Хотя это общие проблемы в любое время, нынешний экономический климат подтолкнул некоторые организации удвоить производительность и продуктивность, потому что у них нет лишнего персонала, особенно если они провели увольнения. Вполне вероятно, что внезапное сосредоточение внимания на производительности повысило ставки для испытывающих трудности сотрудников, боящихся потерять работу. Точно так же талантливые сотрудники могут испытывать все большее разочарование, наблюдая, как ресурсы идут на поддержку уязвимых кадров, а не на вознаграждение их собственного вклада в бизнес.




Хотя сегодня в мире труда остаются проблемы, мы видим признаки того, что благосостояние улучшается, по крайней мере, по сравнению с 2022 годом.

Стресс остается высоким, однако все больше сотрудников отмечают улучшение культуры благополучия, где они могут взять отпуск, когда плохо себя чувствуют, поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью и выполнять то, что им нужно каждый день.

Такое улучшение благосостояния может быть связано с окончанием карантина из-за COVID-19 и общим продолжением гибкого графика работы. Руководителям, желающим добиться возвращения в офисы, необходимо будет найти способ вовлечь и мотивировать своих сотрудников, если они хотят сохранить этот рост благосостояния.



Что это означает для вовлеченности сотрудников в 2024 году

В целом наше исследование показывает, что снижение вовлеченности, которое мы наблюдаем в 2023 году, во многом обусловлено продолжающейся экономической неопределенностью. Более того, некоторые из крупнейших факторов вовлеченности (лидерство и менеджмент) также являются областями, в которых мы наблюдали наибольшее снижение настроений сотрудников в период с 2022 по 2023 год.

В год сбоев вполне вероятно, что сотрудники испытывают смешанные сомнения по поводу того, как их руководители принимают решения. Увольнения, нестабильный рынок и отмена ограничений, связанных с Covid-19, создали напряжение между тем, что лидеры считают необходимым для бизнеса, и ожиданиями сотрудников в отношении гуманности на работе.

С другой стороны, восприятие благополучия улучшилось благодаря уменьшению беспокойства, связанного с COVID-19, и сохранению гибких возможностей работы. Хотя эти улучшения сигнализируют о позитивных изменениях для сотрудников, они также обозначают новый конфликт со многими командами высшего руководства, которые хотят, чтобы сотрудники вернулись к нормам использования офиса и поездок на работу в 2019 году.

Организациям, стремящимся понять 2023 год и планировать на 2024 год, следовало бы отказаться от старых поговорок о «льготах» вовлеченности и сосредоточить свое внимание на предоставлении сотрудникам надежных и заслуживающих доверия профессиональных бастионов против продолжающегося хаоса мира и экономики в разгар радикальных перемен. изменять.


О наших данных

Данные в этой статье основаны на данных, собранных от более чем 6000 клиентов Culture Amp.

Мы сравнили результаты опросов, собранных в период с июля 2021 по июль 2022 года и с июля 2022 года по июль 2023 года.

За период 2021–2022 годов мы проанализировали результаты опроса 2 336 525 сотрудников из 3 966 компаний. За период 2022–2023 годов мы рассмотрели ответы 2 942 940 сотрудников из 4 681 компании.

Чтобы более подробно понять данные и методологию Culture Amp, вы можете изучить страницы поддержки наших шаблонов опросов и тестов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий