.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 14 ноября 2023 г.

23 ключевых показателя об опыте сотрудников, которые вам следует знать в 2024 году

 Перевод статьи 23 Key Employee Experience Statistics You Should Know in 2024

Статья от команды Erik van Vulpen

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ В ТЕЛЕГРАМ 

23 ключевых показателя об опыте сотрудников, которые вам следует знать в 2024 году




В эпоху, когда компании конкурируют за привлечение лучших специалистов и удержание своих лучших сотрудников, упор на опыт сотрудников никогда не был таким большим. Недавняя статистика опыта сотрудников показывает, что EX оказывает глубокое влияние на привлечение, вовлечение, удержание талантов и результаты бизнеса.

Представьте себе сценарий, когда две компании предлагают одинаковую зарплату за аналогичную должность. Одна компания имеет репутацию компании, способствующей положительному опыту сотрудников, а другая известна высокой текучестью кадров и неудовлетворенностью сотрудников. Как вы думаете, какой из них привлечет лучшие таланты? Ответ ясен: опыт сотрудников больше не является «приятным»; это обязательно.

Поскольку мы продолжаем изучать взлеты и падения как традиционной, так и удаленной работы, а также растущее внимание к балансу между работой и личной жизнью, понимание текущего состояния опыта сотрудников становится важным.

В этой статье будут рассмотрены современные тенденции в опыте сотрудников, проблемы, возможности и понимание того, что действительно движет сегодняшней рабочей силой.

Содержание

  • Текущее состояние опыта сотрудников
  • Влияние опыта сотрудников на привлечение и удержание талантов
  • Баланс между работой и личной жизнью и опыт сотрудников
  • Разнообразие, справедливость и инклюзивность в опыте сотрудников
  • Опыт работы сотрудников на удаленке

Текущее состояние опыта сотрудников
Если бы вам пришлось проверить сердцебиение компании, куда бы вы поместили стетоскоп? Непосредственно на своих сотрудников. То есть анализ результатов опроса сотрудников о том, как они относятся к работе, — отличный способ понять их ожидания, стремления и опыт.

По мере того, как меняются рынки и трансформируются бизнес-модели, эти изменения вызывают глубокий отклик среди рабочей силы. И эти сдвиги — это больше, чем просто неосязаемые эмоции — они подкреплены убедительными данными, которые рисуют картину сегодняшнего опыта сотрудников:

1. Большинство сотрудников в мире (59%) не вовлечены, а 18% активно не вовлечены. (Гэллап, 2023 г.)

Поскольку более половины сотрудников в мире чувствуют себя отстраненными, организации сталкиваются с риском снижения производительности, более высокой текучести кадров и того, что сотрудники не чувствуют себя связанными или приверженными видению компании.

2. Низкая вовлеченность обходится мировой экономике в 8,8 триллиона долларов США и составляет 9% мирового ВВП. (Гэллап, 2023 г.)

Эти цифры иллюстрируют финансовые последствия увольнения рабочей силы в макроэкономическом масштабе. Это призыв к организациям перестать игнорировать вовлеченность сотрудников и способствовать формированию более продуктивной и преданной своему делу рабочей силы.

3. 49% сотрудников считают, что их организация не обеспечивает обещанного опыта. (Кинцентрик, 2023)

Когда мы переходим к новой нормальной жизни после пандемии, сотрудники ожидают заботы, сострадания и связи, которые они испытывают в это время. Однако многие организации не отвечают этим требованиям: только 51% сотрудников считают, что их организации обеспечивают обещанный опыт.

4. 67% работников предпочитают гибридную схему работы, сочетающую удаленную и личную работу. (Форум будущего, 2023 г.)

Это предпочтение подчеркивает стремление к гибкости в рабочей среде, позволяя профессионалам наслаждаться лучшим из обоих миров — личным сотрудничеством и автономией при работе из дома.

5. 84% EX-специалистов считают, что поддержка предпочтений своих сотрудников в отношении работы является главным приоритетом для бизнеса. (Зендеск, 2023 г.)

Это также включает в себя адаптацию к гибкости, независимо от того, являются ли их организации в основном удаленными или базируются на физических рабочих местах. Для организаций также важно обновить свой набор цифровых инструментов и убедиться, что их структуры обеспечивают последовательную поддержку сотрудников.

Изучив текущее состояние опыта сотрудников, становится ясно, что благополучие и предпочтения сотрудников имеют значительные последствия для бизнеса. Эти данные проливают свет на то, что чувствуют наши сотрудники и как это влияет на их производительность и удовлетворенность. Благодаря этому фундаменту для HR-специалистов крайне важно понимать волновой эффект такого опыта.

Влияние опыта сотрудников на привлечение и удержание талантов

Динамика привлечения и удержания талантов также меняется. По мере того, как компании решают новые задачи по сохранению своей рабочей силы, связь между опытом сотрудников и этими проблемами становится все более очевидной. Вот более детальный взгляд на некоторые показательные статистические данные:

6. В вовлеченных организациях текучесть кадров снижается на 59%. (Гэллап, 2022 г.)

Когда сотрудники вовлечены, они с большей вероятностью останутся лояльными к своей организации. Это подчеркивает важность создания рабочей среды, в которой сотрудники чувствуют себя связанными, ценными и мотивированными.

7. 63,3% компаний утверждают, что удержать сотрудников на самом деле сложнее, чем нанять их. (Зенефиц, 2019)

Проблемы удержания показывают, насколько важно не только привлекать таланты, но и создавать среду, в которой они хотят оставаться.

8. Почти каждый третий (29%) работник сменил место работы в течение прошлого года, а еще 9% активно ищут свою следующую должность. (Совиные лаборатории, 2022 г.)

Мобильность сотрудников высока, что позволяет предположить, что многие из них ищут лучшие возможности или более достойную работу в другом месте.

9. Сотрудники, которые сообщают о положительном опыте работы, в 16 раз более вовлечены, чем сотрудники с отрицательным опытом. (Маккинси, 2021 г.)

Положительный опыт сотрудников не только повышает вовлеченность, но и способствует желанию сотрудников оставаться в компании, способствуя повышению уровня удержания сотрудников и потенциально повышая общую эффективность организации.

10. 67% сотрудников хотят прозрачности оплаты труда. (Решетка, 2023)

Заработная плата является неотъемлемой частью опыта сотрудников. Сотрудники стремятся к прозрачности вознаграждений, что указывает на стремление к справедливости и четкому информированию относительно оплаты.

11. 77% взрослых на ключевых мировых рынках взвесят культуру компании, прежде чем рассматривать возможность подачи заявления на вакансию там. (Опрос миссии и культуры Glassdoor, 2019 г.)

Компании больше не могут позволить себе отодвигать на второй план свои основные ценности и миссию. Культура компании не только фундаментально формирует опыт сотрудников, но также является важным фактором в процессах принятия решений соискателями работы. Сильная, позитивная культура может стать магнитом для лучших талантов, подчеркивая необходимость для организаций инвестировать в создание и поддержание благоприятной и инклюзивной среды.

Баланс между работой и личной жизнью и опыт сотрудников

Нахождение правильного баланса между профессиональными требованиями и личными потребностями стало очень важным в последние несколько лет. Баланс между работой и личной жизнью больше не является просто привилегией, а решающим фактором, влияющим на удовлетворенность работой, производительность и удержание сотрудников. Давайте рассмотрим несколько статистических данных, которые показывают нам его значение на современном рабочем месте:

12. 63% сотрудников, которые чувствуют, что у них хороший баланс между работой и личной жизнью, готовы сделать все возможное для своей организации. (Квалтрикс, 2023)

Сотрудники, которые годами работали в режиме пиковой нагрузки, отступают и устанавливают здоровые границы. Компании, которые понимают и поддерживают хороший баланс между работой и личной жизнью, будут испытывать большую преданность делу и усилия со стороны своих сотрудников, что в конечном итоге приведет к повышению эффективности бизнеса.

13. 59% работников испытывают как минимум умеренное выгорание. (Форум будущего, 2023 г.)

Уровень выгорания за последние два года увеличился, что подчеркивает необходимость бизнеса заботиться о благополучии сотрудников.

14. 45% работников говорят, что их уровень стресса, связанного с работой, несколько или существенно увеличился за последний год. (Совиные лаборатории, 2022 г.)

Этот рост показывает насущную необходимость для организаций заняться благополучием сотрудников и реализовать стратегии по снижению стресса, обеспечению более здоровой и устойчивой рабочей среды.

15. 38% сотрудников говорят, что они подвержены риску потенциального выгорания в результате неэффективных рабочих процессов. (Квалтрикс, 2023)

Когда процессы хаотичны и неэффективны, основная тяжесть часто приходится на сотрудников, что приводит к усилению стресса и потенциальному выгоранию. Компании должны уделять приоритетное внимание оптимизации операций, чтобы создать более гладкую и эффективную рабочую среду.



Разнообразие, справедливость и инклюзивность в опыте сотрудников

Поскольку организации во всем мире осознают ощутимые преимущества разнообразной рабочей силы, они также остро осознают внутреннюю ценность, которую она привносит в настроения сотрудников и общую производительность.

Приверженность DEI больше не является просто вопросом социальной ответственности — это стратегический императив, который стимулирует инновации, расширяет сотрудничество и воспитывает чувство принадлежности. Вот немного статистики о связи DEI и опыта сотрудников:

16. 80% людей в возрасте 18–34 лет считают важным работать у работодателя, который способствует многообразию и инклюзивности. (Монстр, 2020)

Для большинства миллениалов и профессионалов поколения Z приверженность компании принципам разнообразия и инклюзивности — это больше, чем просто дополнительное преимущество; это ключ к их решениям о приеме на работу. Их акцент на этих ценностях красноречиво говорит о будущем рабочих мест и о необходимости того, чтобы организации действительно включали разнообразие и инклюзивность в свои основные стратегии.

17. Компании с высоким гендерным разнообразием в своих руководящих командах на 25% чаще получали прибыль выше среднего, чем компании с низким гендерным разнообразием. (McKinsey & Company, 2020).

Эти данные подчеркивают ощутимые преимущества гендерного разнообразия на самых высоких уровнях корпоративного руководства. Разнообразная команда руководителей не только привносит разные точки зрения и подходы, но и напрямую коррелирует с улучшением финансовых показателей.

18. 25% сотрудников считают, что они не принадлежат своему рабочему месту, что приводит к снижению производительности и желанию двигаться дальше. (БеттерАп, 2021)

Четверть сотрудников чувствуют себя не на своем месте в своей организации, что вызывает серьезную обеспокоенность. Такие чувства могут привести к снижению продуктивности и отсутствию мотивации. Это не только влияет на результаты работы, но и влияет на общее благополучие человека и удовлетворенность работой.


Опыт работы сотрудников на удаленке

Переход на удаленную работу привел к изменению того, как сотрудники общаются, сотрудничают и взаимодействуют со своими организациями. Хотя свобода и гибкость удаленной работы неоспоримы, она также создает проблемы, связанные с возможностью подключения, инклюзивностью и сплоченностью команды.

Погрузитесь в эту статистику, чтобы понять детали удаленной работы:

19. 86% сотрудников считают, что они были бы счастливее, если бы им предоставили возможность полностью удаленной или гибридной работы. (Совиные лаборатории, 2022 г.)

Это предпочтение касается не только комфорта — оно оказывает глубокое влияние на качество жизни и удовлетворенность работой. Удаленная работа может помочь достичь более сбалансированной семейной жизни, улучшить моральный дух и даже увеличить сбережения.
Интересно, что склонность к удаленной работе еще более выражена среди высокообразованных людей с более высокими доходами. Они настолько ценят гибкость и потенциальное улучшение качества жизни, что некоторые готовы согласиться на более низкую зарплату за возможность работать где угодно.

20. 62% работников чувствуют себя более продуктивно, работая удаленно. (Совиные лаборатории, 2022 г.)

Это показывает потенциальные преимущества гибкого графика работы, а также говорит нам о том, что многие профессионалы преуспевают, когда им предоставлена автономия и комфорт собственного пространства.

21. 23% удаленных работников борются с одиночеством. (Буфер, 2023).

Изоляция в удаленной обстановке связана не только с физической дистанцией, но и с эмоциональной и профессиональной разобщенностью, влияющей на психическое здоровье, удовлетворенность работой и динамику команды. Для организаций важно поощрять регулярные проверки, командное взаимодействие и предоставление сотрудникам возможностей выражать свои чувства и опасения. Более того, 33% удаленных сотрудников признаются, что слишком часто остаются дома, потому что у них нет причин уходить.

22. 75% удаленных работников чувствуют связь со своими коллегами, хотя большинство из них работают в разных часовых поясах. (Буфер, 2023)

Несмотря на то, что удаленные коллеги могут работать в разное время и не могут видеться лично, трое из четырех нашли способы оставаться на связи и поддерживать хорошие отношения. Это показывает, что при наличии правильных инструментов и усилий команды по-прежнему могут быть сплоченными, независимо от того, насколько далеко они находятся друг от друга.

23. 60% разговоров о карьере происходят реже в гибридной рабочей среде по сравнению с компаниями, которые сообщают, что проводят достаточно времени лично с сотрудниками. (Решетка, 2023)

Во многих организациях отсутствуют регулярные обсуждения развития карьеры, что может повлиять на рост и удовлетворенность сотрудников, а вместе с тем и на общий опыт сотрудников.

Растущая распространенность удаленной работы подчеркнула важность активных усилий организаций по построению отношений, содействию открытому общению и обеспечению того, чтобы каждый член команды чувствовал себя ценным и включенным, независимо от того, где он работает.

Ключевой вывод

Эти недавние статистические данные об опыте сотрудников показывают, что положительный опыт сотрудников является неотъемлемой частью привлечения и удержания лучших специалистов.

Компании, которые отдают приоритет благополучию сотрудников, гибким вариантам работы и сильной корпоративной культуре, будут иметь значительное преимущество перед своими менее ориентированными на сотрудников конкурентами.

Подводя итоги, становится ясно, что, хотя статистика дает понимание, она также является призывом к действию для организаций. Будущее сферы труда определяется тем, как предприятия реагируют на эти меняющиеся потребности и предпочтения. Для компаний крайне важно активно инвестировать в благополучие и опыт своих сотрудников, обеспечивая как индивидуальный, так и организационный успех.

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ В ТЕЛЕГРАМ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий