Как уже писал, прохожу курс по эконометрике Высшей Школы Экономики на курсере, Высшая Школа Экономики проводит Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ.
В данных об индивидумах за 2012 год есть вопрос (есть и в других, но поскольку я веду речь про 2012, то сообщаю про него)
Как Вы нашли эту Вашу основную работу?
Данные следующие
Я не смог найти данных, в каком году респонденты устраивались на работу. Давайте сравним с картиной нашего исследования Каналы привлечения кандидатов. Динамика 2006-2014
Поинты отличаются принципиально, и это понятно: наша аудитория - аудитория фейсбука, Линкедина, сайта HRM, аудитория исследований Вышки - вся Россия. Поэтому понятно, что вышкинские данные корректные для России. Можно только говорить о пропорциях.
Теперь зато у нас есть возможность сравнивать нашу аудиторию с аудиторией всей России.
Содержательно: поразительно низка ценность джоб сайтов по данным исследований Высшей Школы экномики, еще ниже ценность кадровых агентств.
library(plotrix)
slices <- 12="" 16="" 4="" 8="" c="" nbsp="" p="">lbls <- c="" ermany="" p="" rance="" ustralia="">pie(slices,labels=lbls,explode=0.1, main="Pie Chart of Countries ")->->
В данных об индивидумах за 2012 год есть вопрос (есть и в других, но поскольку я веду речь про 2012, то сообщаю про него)
Как Вы нашли эту Вашу основную работу?
Данные следующие
1 по распределению 280
2
через родственников 934
3
через друзей или знакомых 3160
4
пришли непосредственно в отдел кадров предприятия, организации 1557
5
по приглашению руководства или сотрудников этого предприятия, ор
741
6
сами создали предприятие, собственное дело 284
7
подали рекламное объявление через интернет 86
8
подали рекламное объявление не через интернет 48
9
увидели рекламное объявление в интернете 199
10
увидели, услышали рекламное объявление не в интернете 271
11
через государственную службу занятости или бюро по трудоустройс 93
12
через негосударственную службу занятости или бюро по трудоустро 11
Я не смог найти данных, в каком году респонденты устраивались на работу. Давайте сравним с картиной нашего исследования Каналы привлечения кандидатов. Динамика 2006-2014
Поинты отличаются принципиально, и это понятно: наша аудитория - аудитория фейсбука, Линкедина, сайта HRM, аудитория исследований Вышки - вся Россия. Поэтому понятно, что вышкинские данные корректные для России. Можно только говорить о пропорциях.
Теперь зато у нас есть возможность сравнивать нашу аудиторию с аудиторией всей России.
Содержательно: поразительно низка ценность джоб сайтов по данным исследований Высшей Школы экномики, еще ниже ценность кадровых агентств.
ПыСы
Если вы работаете в R, Rstudio , то код для круговых диаграммlibrary(plotrix)
slices <- 12="" 16="" 4="" 8="" c="" nbsp="" p="">lbls <- c="" ermany="" p="" rance="" ustralia="">pie(slices,labels=lbls,explode=0.1, main="Pie Chart of Countries ")->->
Добрый день, Эдуард
ОтветитьУдалитьЯ решила на ваших графиках потренироваться в аналитических выводах. :-)
Меня тоже поразило на сколько маленький процент людей находят работу через джоб сайты. Интересно почему так? Может из-за того, что у нас еще мало распространен интернет!?! А кадровыми агентствами пользуются только люди из больших городов!?!
Поразительно, что основной процент респондентов находит работу через родственников и друзей.
Но больше меня удивило, что люди просто приходят в отдел кадров предприятия и получают работу. Надо попробовать, когда я решу работу поменять, просто зайти в кадровый отдел интересующей меня фирмы за работой. :-)
Интересно, если я посмотрю на джоб сайт и проанализирую вакансии, то они отобразят распределение вакансий по всей России или только вакансий, на которые идет набор через интернет!?!
Не понял вопроса
УдалитьИнтересно, если я посмотрю на джоб сайт и проанализирую вакансии, то они отобразят распределение вакансий по всей России или только вакансий, на которые идет набор через интернет!?!
Честно говоря, для соискателей эффективность поиска работы через job сайты сомнительна, т.к. ответов на резюме приходит очень мало. Уже не раз слышала применительно к работным сайтам такой термин как черная дыра. Кандидаты отправляют резюме работодателям, не получая никакой обратной связи.
ОтветитьУдалитьПлох тот кандидат, который после отправки резюме ждет у моря погоды. Если важно узнать ответ, перезвони в отдел персонала организации, которая заинтересовала.
УдалитьКлассическая ситуация Bias-Variance tradeoff. Возможно в ваших данных Variance меньше
ОтветитьУдалитьпоясните, а откуда Bias здесь возникает?
УдалитьИз-за ограниченности источника. Вы же сами пишете, что используете в основном FB, LinkedIn
УдалитьХороший пример здесь описан, при проведении опросов на выборах:
http://scott.fortmann-roe.com/docs/BiasVariance.html
я понял.
УдалитьЕсли честно, я почему то подумал, что вы про данные Вышки))
спасибо за ссылку.
Я правильно понимаю. что можно провести кластерный анализ данных Вышки, и посмотреть источники трафика по кластерам, которые ближе всего соответствуют результатам моего опроса?
Видимо, что то подобное делает Нейт Силвер: я у него как то читал, что он пользуется результатами он лайн опросов, но перевзвешивает резузльтаты он лайн опросов
не встречали?
Я о кластерном анализе и не подумал, спасибо за идею.
УдалитьНейта Сильвера не читал, обязательно гляну
спасибо за беседу, у меня теперь зачесалось...
Удалить