.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 2 марта 2015 г.

Совет по поиску работаы в linkedin

Собственно, пост изначально в моей группе в linkedin размещен: Совет по поиску: кому посылать запросы во френды и можно ли посылать тем, кого не знаешь и что указывать.
Текст следующий
если вы ищите работу, что воспользуйтесь поисковиком, найдя "свою" компанию.На странице компании вы найдете сотрудников этой компаниивот с ними и френдитесь, имея целью найти рекрутеров или спеца вашего направления.Посылать запросы можно всем, включая секретарш и дворников. У двоника можно спросить: я желаю работать в вашей компании, подскажите, как вы устроились работать в компанию, подскажите, что сделать, чтобы устроиться в компанию.Люди обычно не отказывают в такой просьбе и делятся советом.При посыле запроса во френды можно вставлять письмо сопроводительное (и лучше, если будете вставлять)я лично указываю, что человек мне друг или вместе бизнесом занимались и не парюсь на эту тему.

И еще важный совет: один новый друг - это его первый круг в вашем втором круге. Важно это потому, что вы можете уже спокойно подавать запросы второму кругу.Поэтому вам важен может быть не только и не столько сам человек, сколько его френды.
френдясь со мной, вы сразу получаете выход на 20 000 контактов.Вы еще не мой френд? 
мой профиль в linkedin - Эдуард Бабушкин

2 комментария:

  1. Классная мысль, вернее совет. Отправил Вам запрос во френды. Кстати, если не ошибаюсь, где-то в интернете прочитал, что Вы работали в Сбербанке. Хочу там работать. Не подскажете, как туда устроиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я работал в ГОСБ 161 г. Красноярска. в Году 2003
      не уверен, что смогу вам помочь туда устроиться: коллектив сменился

      по поводу как вообще устроиться в Сбер...
      ну попробуйте через карьерный портал

      Удалить