Продолжаю баловаться с инструментом деревьев.
Вчера показал, как можно построить модели лидерства в организации. Сегодня покажу как можно управлять удовлетворенностью.
В данном случае важен сам алгоритм, а не конкретные данные, поэтому не буду алгоритм расписывать подробно.
В нашем случае наиболее важный фактор влияния на удовлетворенность - забота о развитии подчиненного (если руководитель не проявляет заботу о развитии подчиненного, то в 88 % состояние отношений будет неудовлетворительным). Обратите внимание, в лидерстве этот фактор также был самым важным, хотя соотношение удовлетворенных подчиненных и тех, кто считают руководителя лидером таково
Т.е. корреляция не 100 %
Далее по важности идут факторы:
Вчера показал, как можно построить модели лидерства в организации. Сегодня покажу как можно управлять удовлетворенностью.
В данном случае важен сам алгоритм, а не конкретные данные, поэтому не буду алгоритм расписывать подробно.
В нашем случае наиболее важный фактор влияния на удовлетворенность - забота о развитии подчиненного (если руководитель не проявляет заботу о развитии подчиненного, то в 88 % состояние отношений будет неудовлетворительным). Обратите внимание, в лидерстве этот фактор также был самым важным, хотя соотношение удовлетворенных подчиненных и тех, кто считают руководителя лидером таково
|
Лидер
|
Не лидер
|
удовлетворен
|
311
|
55
|
не увдолетворен
|
133
|
250
|
Т.е. корреляция не 100 %
Далее по важности идут факторы:
- подчеркивание заслуг подчиненного руководителем
- критика со стороны руководителя
- обратная связь
- обращение за советами к подчиненному..
- ... и т.п..
Комментариев нет:
Отправить комментарий