Share |

среда, 18 марта 2015 г.

Алгоритмы управления удовлетворенностью персонала

Продолжаю баловаться с инструментом деревьев.
Вчера показал, как можно построить модели лидерства в организации. Сегодня покажу как можно управлять удовлетворенностью.
Алгоритмы управления удовлетворенностью персонала

В данном случае важен сам алгоритм, а не конкретные данные, поэтому не буду алгоритм расписывать подробно.
В нашем случае наиболее важный фактор влияния на удовлетворенность - забота о развитии подчиненного (если руководитель не проявляет заботу о развитии подчиненного, то в 88 % состояние отношений будет неудовлетворительным). Обратите внимание, в лидерстве этот фактор также был самым важным, хотя соотношение удовлетворенных подчиненных и тех, кто считают руководителя лидером таково


Лидер
Не лидер
удовлетворен
311
55
не увдолетворен
133
250

Т.е. корреляция не 100 %
Далее по важности идут факторы:

  • подчеркивание заслуг подчиненного руководителем 
  • критика со стороны руководителя
  • обратная связь
  • обращение за советами к подчиненному..
  • ... и т.п..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения