.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 8 сентября 2024 г.

Как измерить качество найма, по мнению 4 экспертов

Перевод статьи How to Measure Quality of Hire, According to 4 Experts

Статья от Линкедин 


ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

Как измерить качество найма, по мнению 4 экспертов



Каждый хочет сделать отличный найм. Это как золотая медаль в подборе персонала: найти кандидата, который обладает нужными навыками для работы, работает на пике и является счастливым дополнением к культуре вашей компании.

Поскольку найм во всем мире все еще находится в упадке, а работодатели бдительно следят за численностью персонала, качество найма стало важнее, чем когда-либо. Это настолько важно, что в отчете LinkedIn «Будущее рекрутинга 2024» специалисты по подбору талантов назвали качество найма темой № 1, которая будет определять подбор персонала в течение следующих пяти лет.

Это здорово — за исключением того, что компаниям крайне сложно отслеживать и измерять качество найма. Для начала, никто не уверен, как именно его определить. А затем возникает проблема, как измерить качество найма. Стоит ли вам смотреть на производительность работы? Удержание? Удовлетворенность менеджеров по найму?

Учитывая неопределенность вокруг этой важнейшей темы, мы задали следующий вопрос четырем руководителям по подбору талантов: как, по вашему мнению, компании должны измерять и отслеживать качество найма?

Ниже вы найдете их яркие и удивительные ответы, включая точную математическую формулу для расчета качества найма:


Ханг Ли: Разрушьте разрозненность отделов и создайте целостную HR функцию, чтобы объединить лучшие практики

«Качество найма — это показатель найма, который больше всего волнует генеральных директоров», — говорит Ханг Ли, куратор информационного бюллетеня Recruiting Brainfood. «Они знают, что один из важнейших факторов, определяющих успех на рынке, — это то, у кого самые лучшие таланты.

«Но качество найма трудно измерить. Нам нужно объединить два набора данных — баллы оценки кандидатов и рейтинги производительности сотрудников, — которые обычно находятся в разных системах, управляемых разными отделами.

«Разрушить разрозненность отделов и создать целостную HR-функцию — лучший способ объединить их».


Тим Сакетт: Используйте математическую формулу для расчета качества найма

«Вот в чем проблема», — говорит Тим ​​Сакетт, президент HRU Technical Resources, «все думают, что качество найма важно, но большинство на самом деле его не измеряют или используют измерение, которое на самом деле не измеряет качество найма.

«Вот фактическое уравнение для качества найма из моей книги The Talent Fix, Vol. 2:



«Видите ли, — говорит Тим, — «реальное» качество найма очень сложно измерить. Вот почему так много людей используют такие вещи, как 90-дневная текучесть кадров. Хотя вы можете сопоставить 90-дневную текучесть кадров как меру качества найма, причинно-следственная связь здесь невелика.


«Вот еще один момент: качество найма — это не показатель успеха в плане привлечения талантов или человеческих ресурсов. Это показатель успеха менеджера по найму! Качество найма — это отбор, адаптация, обучение и производительность. Менеджеры по найму владеют всем этим.


«Лучшим показателем успеха для ТА является качество кандидата, которое является простой мерой проверенных кандидатов по сравнению с кандидатами, отобранными для собеседования менеджерами по найму. Если ваша команда ТА хорошо выполняет свою работу, вы хотите, чтобы качество кандидата было в диапазоне 80%–90%». 

Стейси Гордон: Подумайте, сколько времени на самом деле требуется новым сотрудникам для набора персонала, и измеряйте на основе этого

«Измерение качества найма», — говорит Стейси Гордон, исполнительный советник и консультант по корпоративной культуре в Rework Work, «требует от менеджера по найму иметь стандартные метрики.

«Эти метрики должны включать ключевое понимание того, сколько времени требуется новому сотруднику для набора персонала. Предыдущие измерения составляли 30, 60 и 90 дней. Однако новые исследования показывают, что новому сотруднику может потребоваться до 18 месяцев, чтобы полностью освоиться в своей роли.

«Поэтому, если ваша метрика качества найма включает 90-дневную оценку, вы, возможно, используете неправильные метрики. Чтобы действительно хорошо понять метрики, необходимые для измерения качества найма, вам нужно просмотреть ваших прошлых нанятых сотрудников и объективно посмотреть, сколько времени им потребовалось для набора персонала, какую поддержку и ресурсы вы им предоставили для набора персонала, и как долго ваша команда удерживала этих сотрудников, а также насколько они были удовлетворены.

«Использование возможностей предиктивной аналитики ИИ может помочь вам с некоторыми из этих задач, но вам, вероятно, захочется убедиться, что вы находитесь в закрытой системе, чтобы защитить данные сотрудников».

Дженнифер МакКлюр: Опирайтесь на ИИ, чтобы повысить качество оценок найма

«Качество найма», — говорит Дженнифер МакКлюр, основатель и генеральный директор Unbridled Talent, — «является важнейшим показателем для компаний, позволяющим оценить эффективность процесса подбора персонала и ценность, которую новые сотрудники приносят организации. Комплексный подход к измерению качества найма должен сбалансировать количественные показатели с качественными оценками от менеджеров, коллег и самих сотрудников, а также учитывать производительность, культурное влияние, соответствие команды и потенциал роста.

«Я взволнован возможностью, которую ИИ предоставляет нам для значительного повышения качества оценок найма. Алгоритмы машинного обучения могут анализировать данные об эффективности сотрудников, выявлять тенденции и прогнозировать долгосрочный успех. Инструменты на базе ИИ могут выполнять анализ настроений в коммуникациях, отслеживать развитие навыков и облегчать 360-градусный анализ обратной связи. Они также могут помочь в постановке и отслеживании целей, моделировании оптимальных карьерных путей и сравнении производительности новых сотрудников с установленными контрольными показателями.

«Используя ИИ, компании могут получать информацию в режиме реального времени об интеграции и производительности новых сотрудников, что позволяет принимать решения на основе данных для поддержки и развития новых сотрудников. Такой подход позволяет постоянно совершенствовать стратегии поддержки новых сотрудников и помогает согласовывать индивидуальный рост с целями организации.

«Объединяя традиционные показатели с аналитикой на основе ИИ, компании могут принимать более обоснованные решения о найме, создавать более сильные команды и достигать долгосрочного успеха в подборе и удержании сотрудников».


ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий