.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 3 сентября 2024 г.

17 навыков рекрутинга, которые вам понадобятся, чтобы нанять лучших специалистов

 Перевод статьи 17 Recruiting Skills You Need To Hire the Best Talent

Статья от команды Эрика ван Вулпена 


ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ 

17 навыков рекрутинга, которые вам понадобятся, чтобы нанять лучших специалистов

Роль рекрутера многогранна и требует баланса хард и софт навыков. От поиска талантов и использования данных до построения отношений и понимания культурного соответствия, успех рекрутинга зависит от всестороннего набора навыков, который адаптируется к потребностям рынка труда сегодня и завтра.


Навыки подбора персонала охватывают ряд способностей, необходимых для привлечения, оценки и найма нужных талантов для организации. Поскольку более 70% работодателей сообщают о трудностях с заполнением вакансий, важность компетенций и навыков подбора персонала никогда не была выше.


Имея это в виду, давайте рассмотрим основные навыки подбора персонала, на которых каждый профессионал в этой области должен сосредоточиться, чтобы оставаться конкурентоспособным и эффективным.


Содержание

Какие навыки вам нужны, чтобы стать рекрутером?

Hard skills для рекрутеров

1. Навыки интервьюирования

2. Навыки поиска

3. Технологические способности

4. Грамотность в работе с данными

5. Навыки маркетинга

6. Навыки продаж

7. Организационные навыки

Мягкие навыки для рекрутеров

8. Активное слушание

9. Четкая коммуникация

10. Эмоциональный интеллект

11. Нетворкинг и построение отношений

12. Культурная осведомленность

13. Навыки ведения переговоров

14. Управление временем

15. Сотрудничество

16. Устойчивость

17. Самомотивация

Как улучшить свои навыки рекрутинга



Какие навыки вам нужны, чтобы стать рекрутером?

У рекрутеров широкий спектр задач и обязанностей. Им нужно искать, привлекать и проверять кандидатов на открытые должности, и они отвечают за весь процесс рекрутинга в организации. Обязанности включают в себя рекламу вакансий, просмотр резюме, выполнение проверок биографических данных, собеседование с кандидатами и сотрудничество с менеджерами по найму для выбора подходящего человека на должность.


У отличных рекрутеров есть сочетание мягких и жестких навыков, которые помогают им подбирать лучших кандидатов на полноценные должности. Вот некоторые из навыков, на которых рекрутеры должны продолжать фокусироваться и которые должны развивать:


Давайте подробнее рассмотрим ключевые навыки и компетенции рекрутера.


Hard skills для рекрутеров

1. Навыки собеседования

Собеседование является важнейшим компонентом процесса подбора персонала. Оно выходит за рамки простого задавания вопросов и записи ответов. Эффективное собеседование подразумевает создание комфортной обстановки для кандидатов, чтобы они могли продемонстрировать свой истинный потенциал, и при этом обеспечить получение необходимой информации для оценки их соответствия должности.


Установление прочных отношений с кандидатами во время (отборочного) собеседования помогает им чувствовать себя непринужденно, что приводит к более аутентичным ответам. Независимо от того, проводите ли вы поведенческие собеседования, технические оценки или панельные собеседования, важно задавать правильные вопросы, которые соответствуют требованиям работы и культуре компании.


Вместе с активным слушанием сильные навыки собеседования помогают вам оценить гибкие навыки кандидатов, мотивацию и общую пригодность для должности. Такой подход не только помогает вам выявить лучшие таланты, но и оставляет неизгладимое положительное впечатление у кандидатов, укрепляя репутацию вашей организации как предпочтительного работодателя.


2. Навыки поиска

В зависимости от ролей, на которые вы набираете сотрудников, вы можете не ждать, пока кандидаты подадут заявки, а вместо этого использовать проактивный и стратегический подход к поиску и привлечению лучших талантов. Эффективный поиск подразумевает определение лучших кандидатов и вовлечение их посредством персонализированного общения.


Освоение этого навыка означает использование различных платформ — социальных сетей, профессиональных сетей и нишевых досок объявлений о вакансиях — для выявления потенциальных кандидатов. Крайне важно обращаться к пассивным кандидатам, которые, возможно, не ищут работу активно, но могут идеально подойти для ваших открытых позиций. Тщательно продуманные стратегии поиска и управления данными являются ключом к выявлению и привлечению этих скрытых жемчужин.


Создание и поддержание кадрового резерва гарантирует, что вы всегда будете готовы к появлению квалифицированных кандидатов, когда появится вакансия. Оставаясь инновационным и адаптивным, вы сможете постоянно находить лучших талантов, независимо от колебаний рынка.


3. Технологические способности


Поскольку технологии становятся ключевым инструментом подбора персонала, рекрутеры должны знать, как использовать различные платформы для оптимизации процесса подбора персонала.


Ежедневно рекрутеры получают доступ к системе отслеживания кандидатов (ATS), которая управляет всем процессом подбора персонала, включая объявления о вакансиях и заявления о приеме на работу. Важно всесторонне понимать все тонкости инструментов CRM для подбора персонала, чтобы лучше использовать технологии, лежащие в их основе. Специалисты по подбору персонала также должны знать, где искать и привлекать кандидатов, например, Linkedin или Indeed.


Другими словами, рекрутеры должны быть в курсе новых технологий, которые могут использовать их потенциальные кандидаты, а также технологий, используемых в функции подбора персонала. Это означает принятие постоянного повышения квалификации, когда дело касается технологий.


4. Грамотность в работе с данными

Один из ключевых элементов отличного рекрутера — это способность измерять свой успех. И вы можете сделать это только в том случае, если у вас есть данные для понимания и анализа того, где и когда вы тратите большую часть своих усилий по подбору персонала.


Сейчас, как никогда ранее, рекрутинг на основе данных имеет решающее значение, поскольку он помогает:


  • Оптимизировать процесс найма, чтобы вы могли найти и устранить узкие места в процессе найма
  • Сократить расходы на подбор персонала, зная платформы подбора персонала, где вы получаете наиболее квалифицированных кандидатов
  • Устранить предвзятость, чтобы нанимать на основе компетенций и навыков
  • Улучшить качество найма, собирая данные о сотрудниках, такие как лучшие исполнители, текучесть кадров и уровни производительности (сравните эти данные с различными источниками найма (доски объявлений, кадровые агентства, социальные сети), чтобы определить лучший канал найма, который обеспечивает наивысшее качество кандидатов)
  • Получать одобрения от менеджеров, когда у вас есть необходимые цифры и данные для поддержки вашего дополнительного бюджета или запроса на ресурсы.

Повысить свою грамотность в области данных, изучив аналитику данных, основы статистики, сбор данных, отчетность и базовую технологическую навигацию с помощью программного обеспечения и инструментов.

5. Маркетинговые навыки

На сегодняшнем рынке, ориентированном на кандидатов, поиск высококвалифицированных кандидатов затруднен. Количество открытых вакансий намного превышает количество соискателей. Таким образом, рекрутеры должны уметь использовать обновленные маркетинговые стратегии подбора персонала, чтобы захватить лучшие таланты, такие как:


Разработка персоны кандидата: определение персоны кандидата помогает привлекать кандидатов с нужными навыками и культурой, подходящими для вашей компании, что в конечном итоге снижает текучесть кадров.

Бренд работодателя: это напрямую влияет на подбор персонала и общую репутацию организации на рынке. С учетом популярности Glassdoor, Indeed и других сайтов с отзывами о работодателях, то, что может предложить организация, играет огромную роль в решении кандидата подать заявку. Поэтому, если вы создадите хороший опыт для сотрудников и о вас узнают, со временем вы увеличите количество заявок и сэкономите деньги и ресурсы своей организации.

Копирайтинг: используйте правильные слова, чтобы убедить людей работать в вашей компании. В своих электронных письмах, новостных рассылках и сообщениях электронной почты передавайте сообщение о том, что ваша компания является хорошим местом для работы и что вы предлагаете наилучшие возможности для карьерного роста.

Маркетинг в социальных сетях: по данным Sprout Social, 59% компаний нашли высококлассных кандидатов, используя поиск кандидатов в социальных сетях. Чтобы выделиться в LinkedIn и других социальных сетях, вам нужно настроить свое сообщение, чтобы расширить охват кандидатов. Вы не только делитесь своими последними вакансиями, но и предлагаете заглянуть в то, каково это — работать в вашей организации, делясь новостями компании и отзывами сотрудников, чтобы вы могли узнать, какие кандидаты действительно заинтересованы в том, чтобы стать вашими сотрудниками.

6. Навыки продаж

По словам тренера по продажам и подбору персонала Барбары Бруно, подбор персонала — это продажи, потому что вы продаете своим кандидатам свою компанию и возможности. Вы продаете кандидата своему менеджеру по найму, чтобы он назначил собеседование. А после собеседования вы продаете преимущества потенциального предложения как работодателю, так и кандидату.


Чтобы развить свои навыки продаж в качестве рекрутера, сосредоточьтесь на улучшении своих методов холодных звонков и холодного охвата в Linkedin. Отточите свою презентацию для лифта, зная ценностное предложение вашего сотрудника. Ознакомьтесь с различными методами продаж, такими как продажа решений и консультативная продажа, и поймите, как вы можете применять их в своей роли рекрутера.


7. Организационные навыки

Рекрутерам необходимо устанавливать приоритеты между вакансиями, что означает определение того, какие должности необходимо быстро заполнить, поскольку они имеют решающее значение для бизнес-целей компании.


Задержка ответов может привести к тому, что компании потеряют кандидатов. Организационные навыки позволяют рекрутерам отслеживать процесс подбора персонала и достигать целевых показателей найма.


Составьте список дел, чтобы четко понимать, что является срочным, а что нет. Заведите календарь и планируйте ежедневные задачи, встречи, собеседования и все остальное, чтобы оставаться сосредоточенными и продуктивными каждый день.


Мягкие навыки для рекрутеров

8. Активное слушание

Слушание — самый важный навык, который вы можете развить как рекрутер.


Когда вы внимательно слушаете своего менеджера по найму, вы лучше понимаете требования к должности и то, как она вписывается в целую организацию. Вы также улучшите свою способность оценивать кандидатов, чтобы вы могли адекватно к ним относиться, будь то их знания и опыт, их потребности, желания и сомнения.


Хорошие навыки слушания могут улучшить ваши отношения с менеджерами по найму и кандидатами, что приведет к большему количеству трудоустройств.


Чтобы развить свои навыки активного слушания:


  • Будьте открыты для новых идей и отзывов
  • Обращайте внимание на то, что говорят кандидаты и менеджеры по найму
  • Наблюдайте за языком тела и будьте восприимчивы к невербальным сигналам
  • Перефразируйте и резюмируйте, чтобы убедиться, что вы правильно поняли то, что они сказали
  • Задавайте вопросы для уточнения.

9. Четкая коммуникация

По данным Lever, высокий процент (80%) соискателей говорят, что они не будут рассматривать другие соответствующие вакансии в компании, которая не уведомила их о статусе их заявки. Чтобы обеспечить хороший опыт для кандидатов, информируйте кандидатов о статусе их заявок.


Используйте электронную почту, SMS и телефонные звонки, чтобы гарантировать им своевременное получение обновлений при получении их заявок, планируйте собеседования, информируйте их о процессе отбора и, наконец, отправляйте предложение о работе или отклоняйте заявку.


Кроме того, наладьте регулярную связь с вашими менеджерами по найму, чтобы помочь прояснить, что необходимо при поиске подходящего человека для этой роли. Будьте готовы провести маркетинговое исследование о должности, отрасли и составе потенциальных кандидатов. Определите обязательные и необязательные квалификации для работы. Вместе установите временные рамки для рассмотрения резюме и планирования собеседований.


Используйте такие инструменты, как ATS и CRM для рекрутинга, чтобы отслеживать ваши коммуникации с кандидатами и менеджерами по найму.


10. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (ЭИ) является неотъемлемой чертой в подборе персонала, глубоко влияющей на то, как вы взаимодействуете как с кандидатами, так и с коллегами. Он включает в себя не только понимание, но и эффективное управление эмоциями — вашими и чужими — на протяжении всего процесса подбора персонала.


Связь с кандидатами на эмоциональном уровне улучшает их опыт, облегчая установление доверия и взаимопонимания. Распознавание и реагирование на эмоции кандидата — будь то волнение, нервозность или нерешительность — может значительно улучшить качество вашего взаимодействия и сделать вашу организацию более привлекательной для лучших талантов.


Эмоциональный интеллект не менее важен в ваших отношениях с менеджерами по найму и членами команды. Он позволяет вам вести сложные обсуждения, управлять ожиданиями и создавать рабочую среду для сотрудничества. Вы можете более точно соответствовать потребностям всех, кто участвует в процессе подбора персонала, практикуя эмпатию, поддерживая самосознание и эффективно общаясь.


11. Нетворкинг и построение отношений

Нетворкинг — это неотъемлемая часть рекрутинга, и это больше, чем организация собеседований с кандидатами и посещение мероприятий по подбору персонала.


Построение отношений с менеджерами по найму, с которыми вы работаете, так же необходимо. И если вы независимый рекрутер или работаете в кадровом агентстве, вам также необходимо наладить связи с (потенциальными) клиентами. Тесное сотрудничество с ними может помочь вам узнать текущие кадровые потребности и будущие требования к трудоустройству, чтобы проактивно развивать кадровый резерв и обеспечивать постоянный поток деловых возможностей.


Вы можете развивать эти отношения, будучи профессиональным, надежным, знающим и дружелюбным экспертом по работе. Исследуйте свою отрасль и повседневные аспекты должности, на которую вы набираете сотрудников, чтобы завоевать доверие вашего целевого кандидата.


12. Культурная осведомленность

Ориентация на разнообразных кандидатов в процессе найма начинается с развития культурной осведомленности. Наличие разнообразной рабочей силы повышает креативность и инновационность организации, что приводит к увеличению прибыли.


Научитесь ценить ценности и убеждения других людей, а также различия между людьми разного происхождения. Узнайте, с какими трудностями сталкиваются на рабочем месте цветные люди, женщины, люди разных религиозных традиций, представители сообщества ЛГБТК+, люди с ограниченными возможностями, иммигранты и те, кто служил в армии.


Присоединяйтесь к общественным мероприятиям, организованным группами с культурным происхождением, отличным от вашего. Ознакомьтесь с различными традициями и обычаями. Изучите основные принципы найма с учетом разнообразия и осознайте свои собственные неосознанные предубеждения, чтобы вы могли соответствующим образом адаптировать свои стили общения.


13. Навыки ведения переговоров

Переговоры играют важную роль во всех видах деловых сделок, даже при подборе персонала. После того, как вы сделали кандидату предложение о работе, вы продаете его против встречного предложения или других предложений о работе от других компаний. Рекрутеры должны договориться о сделке между кандидатом и компанией, которая будет приемлемой и удовлетворяющей обе стороны.


И если у вас нет того, что хочет кандидат, вы должны найти способ предложить альтернативу и убедить кандидата выбрать вас, а не ваших конкурентов. Работайте с менеджерами по найму, чтобы настроить конкурентоспособный пакет компенсации, чтобы увеличить ваши шансы быть выбранными вашими кандидатами из короткого списка.


14. Управление временем

В типичный день рекрутеры совмещают такие задачи, как просмотр резюме, отбор заявок, планирование собеседований, выполнение проверок биографических данных и создание предложений о работе. Вдобавок ко всему, они обычно имеют дело с несколькими заявками на работу от менеджеров по найму.


Чтобы не пропустить сроки найма, рекрутеры должны обладать отличными навыками управления временем. Рекрутеры могут использовать программное обеспечение или создавать графики, чтобы все было в порядке. Важно эффективно организовать время для управления всеми задачами, оперативно общаясь с заинтересованными сторонами.


15. Сотрудничество

Рекрутеры, которые тесно сотрудничают с менеджерами по найму и членами команды, принимают лучшие решения о найме. При участии большего количества людей вы с большей вероятностью получите полную картину кандидатов, кадрового резерва, общего процесса найма и того, как это влияет на бизнес-цели и решения.


При совместном найме вы увеличиваете свои шансы нанять кандидатов, которые лучше подходят для вашей корпоративной культуры, создаете более прозрачный процесс найма, устраняете неосознанные предубеждения при найме и сокращаете время на заполнение вакансий. Более того, вы помогаете менеджерам по найму глубже понять рынок кандидатов.


Используйте ATS, которая позволяет всем просматривать информацию о кандидатах и ​​на каком этапе процесса найма они находятся. Создайте программы рефералов сотрудников, чтобы каждый мог участвовать в подборе персонала, что сократит время найма и повысит качество подбора персонала.


16. Устойчивость

Подбор персонала — непростая работа. Существует множество проблем, таких как привлечение нужных талантов, быстрое заполнение вакансий и сокращение длительности процесса подбора персонала.


При столкновении с этими проблемами рекрутеры должны быть стойкими и терпеливыми. Им нужно адаптироваться к разным ситуациям и управлять ожиданиями как кандидатов, так и менеджеров по найму.


И независимо от того, насколько эффективен процесс подбора персонала, они все равно могут оказаться не в состоянии закрыть сделку. Например, кандидат может принять предложение о работе от другой компании, или менеджеры по найму могут отменить процесс найма из-за изменения бизнес-целей.


Развивайте устойчивость, чтобы преодолеть эти препятствия и подготовиться к будущим проблемам подбора персонала.


17. Самомотивация

Подбор персонала — очень конкурентная отрасль. В нынешней ситуации, ориентированной на кандидатов, крайне важно следить за лучшими талантами. А поскольку это работа в сфере продаж, вам нужно быть амбициозным и достигать своих целей каждый месяц.


Нормально получать отклоненные предложения о работе от кандидатов или отклонять деловые возможности от работодателей и менеджеров по найму. Это может демотивировать; однако помните, что эти ситуации находятся вне вашего контроля. Важно, чтобы вы извлекли уроки. Будьте активны в выполнении своих задач и достижении целей, которые вы поставили перед собой, чтобы добиться успешной карьеры рекрутера.


Как улучшить свои навыки подбора персонала

Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам улучшить свои навыки подбора персонала, которые вы можете начать применять уже сегодня:


  • Оптимизируйте свое управление временем: создайте ежедневное расписание или список дел, расставив приоритеты для своих задач, таких как поиск, отбор и собеседование. Эффективное управление временем позволяет вам обрабатывать больше кандидатов, не жертвуя качеством, и последовательно соблюдать сроки, предотвращая любые узкие места в процессе найма.
  • Практикуйте пробные собеседования: проводите пробные собеседования с коллегой, чтобы отточить свои методы собеседования и улучшить свою способность более эффективно оценивать кандидатов. Эта практика также поможет вам освоиться с различными форматами собеседований, будь то виртуальные или очные, что приведет к более гладкому опыту кандидата.
  • Развивайте свой эмоциональный интеллект: работайте над распознаванием и управлением своими эмоциями и эмоциями других людей в процессе подбора персонала. Укрепление этого навыка не только улучшит ваши межличностные отношения, но и повысит вашу способность справляться с трудными ситуациями, такими как сложные переговоры или отказы кандидатов, с эмпатией и профессионализмом. Используйте данные при принятии решений: если вы еще этого не сделали, начните отслеживать ключевые показатели рекрутинга, такие как время найма и источник найма. Используйте эти данные для уточнения своих стратегий и принятия более обоснованных решений, что поможет вам определить области для улучшения и измерить эффективность ваших усилий по рекрутингу с течением времени.
  • Поиск обратной связи: регулярно запрашивайте отзывы у менеджеров по найму, кандидатов и коллег о вашем процессе рекрутинга. Конструктивная обратная связь может выделить области для улучшения и помочь вам усовершенствовать ваш подход. Это в конечном итоге приведет к лучшим результатам найма и более тесному сотрудничеству с вашей командой.
  • Будьте в курсе тенденций в отрасли: ежедневно выделяйте время на чтение новостей отрасли или следите за лидерами мнений в социальных сетях. Знание тенденций помогает вам лучше понимать меняющийся рынок труда и ожидания кандидатов, соответствующим образом корректировать свои стратегии и оставаться конкурентоспособными в привлечении лучших талантов.
  • Постоянно учитесь: запишитесь на онлайн-курсы или посетите вебинары, посвященные тенденциям рекрутинга, технологиям или разнообразию и инклюзивности. Постоянное обучение позволяет поддерживать ваши навыки острыми и актуальными в быстро меняющейся сфере, гарантируя, что вы всегда сможете адаптироваться и будете хорошо подготовлены к требованиям современного рекрутинга.

В заключение

Быть успешным рекрутером означает постоянно учиться и совершенствовать свои навыки, будь то технические навыки, такие как работа с новым программным обеспечением для рекрутинга, или гибкие навыки, такие как активное слушание.

Вы должны поставить перед собой цели профессионального развития и знать, что вы хотите улучшить. Активный поиск возможностей для роста и принятие обратной связи позволят вам оставаться впереди в конкурентной сфере рекрутинга, позволяя вам постоянно достигать выдающихся результатов.


ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий