.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 3 сентября 2022 г.

Почему "тихое увольнение" — действительно плохая (глупая) идея

 Перевод статьи Why Quiet Quitting Is A Really Bad (Dumb) Idea

Автор - Джош Берзин

Почему "тихое увольнение" — действительно плохая (глупая) идея

Я был поражен шквалом статей о тихом увольнении (Quiet Quitting). Похоже, пресса ухватилась за какой-то мем, который действительно плохо нам служит.

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду.

Во-первых, все мы понимаем, что сотрудники часто выгорают. Данные Mercer показывают, что 81% сотрудников в той или иной степени «имели это», и в любой конкретной команде это часто может быть ошеломляющим. Мы живем в одной из самых горячих экономик всех времен (безработица близка к минимуму 1960-х годов), поэтому от людей требуется много работы.

Во-вторых, проблема «переутомления» или «выгорания» — это и компания, и менеджер, и индивидуальная проблема. Каждая из этих заинтересованных сторон играет свою роль.

Если цели компании нереально высоки, выгорание будет повсюду. Несколько месяцев назад я брал интервью у группы топ-лидеров IBM, и их конкретный бизнес рос более чем на 60% в год. Вместо того, чтобы чувствовать себя взволнованным и праздновать, они все были выгоревшими. Почему? Цели постоянно поднимались, и я призывал старших руководителей отступить.

Если менеджер новый, незрелый или слишком агрессивный, команда тоже пострадает. В сфере здравоохранения, где медсестры составляют более половины рабочей силы, мы постоянно слышим истории о перегрузках, токсичной рабочей среде и всевозможных формах плохого поведения. Вы, как сотрудник или руководитель, должны тренировать и давать обратную связь этим менеджерам. Если они этого не понимают, никакое «тихое увольнение» не облегчит их жизнь. (Менеджеры тоже люди, и они, вероятно, так же выгорели, как и вы.)

Для вас как личности важно хорошо управлять своей жизнью. Как человек, который работает много часов (но я люблю свою работу), я знаю, как выгорание может подкрасться к вам. Вы устаете, капризничаете, и качество вашей работы страдает. Вот почему «свободное время» встроено в нашу модель взаимодействия с сотрудниками. Каждому нужно тихое время в течение дня, чтобы отдохнуть, подумать и заново изобрести.

Должны ли вы тихо уйти?

Хотя многие статьи и мемы милые, я согласен с Арианной Хаффингтон, это очень плохая идея. Оригинальное видео Tik Tok поначалу казалось безобидным, но затем вмешались NYT, Fortune, HuffPost, USA TODAY, The Wall Street Journal и LA Times, сделав его большим «трендом».

Да, так как статья в LA Times была самой интересной, потому что она указывает на то, что «торговля» не для всех. И мы, как руководители и HR-менеджеры, это понимаем. (Я настоятельно рекомендую вам посмотреть «Офисное пространство», один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел, если вы действительно хотите понять, что такое «тихий уход».)

Но позвольте мне представить вам другую перспективу.

В то время как многие люди работают ради выживания, реальная ценность работы заключается в реализации ваших личных ценностей. Любая работа, какой бы скучной или обыденной она ни была, дает вам возможность преуспеть. Когда вы погружаетесь в свою работу и прилагаете к ней дополнительные усилия, в результате вы получаете неожиданную ценность.

Например, за мою 45-летнюю карьеру мне приходилось иметь дело как минимум с 10 годами «убогих начальников» или «плохо управляемых компаний». В каждом случае мне приходилось утром втягивать себя в работу, разбираться с разочаровывающими, скучными или трудными ситуациями, а затем решать, хочу ли я остаться.

В какой-то момент моей жизни мои дети были маленькими и играли в футбольных командах, поэтому я уходил с работы в 4:30 и спешил домой, чтобы стать их тренером. Я не «перестал работать» в офисе, но я перераспределил свое время, чтобы посвятить время их деятельности. Позже, когда они перешли в старшие классы и не хотели так много внимания, я сосредоточил больше внимания на работе и в итоге стал предпринимателем.

На каждом этапе вашей карьеры у вас есть возможность учиться, расти и меняться. Можно накладывать ограничения на свою работу, но не делайте это «тихо». Если вы скажете своему начальнику, что просто не можете работать в эти часы, и он или она расстроится, возможно, пришло время уйти. Сейчас действительно нет недостатка в рабочих местах, и как бы ни было трудно уйти, это всегда приводит к чему-то лучшему.

Если вам просто надоело, либо скажите кому-нибудь об этом, либо сделайте что-нибудь по этому поводу. У нас, как у сотрудников, гораздо больше власти, чем вы думаете. Если вы «положительный» в команде, вас могут повысить только потому, что у вас лучшее отношение.

Наконец, если вы представитель миллениума, поколения X или поколения Z, пожалуйста, не думайте, что вы одиноки. Мы все прошли через это в своей карьере, и только «проезжая через трудные периоды» мы росли и процветали в дальнейшей жизни. И поверьте мне, когда вы делаете больше, вы получаете больше взамен.

На мой взгляд, «тихий уход» — хороший рецепт неудачи. Давайте не будем слишком много говорить об этом и сосредоточимся на том, чтобы просто сделать работу неотразимой и дать хороший отзыв нашим менеджерам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий