Перевод статьи Top 6 Metrics to measure during an economic downturn
Автор Shwetha Pai, Head of Marketing, Customer Success & Operations | Finance | Strategy | Diversity & Inclusion | Startups
6 HR-метрик, которые следует измерять во время экономического спада
В условиях устойчиво высокой инфляции, нестабильной рыночной конъюнктуры и неопределенности в отношении потребительского спроса и настроений компании все чаще начинают замораживать прием на работу. Команды быстро понимают, что им нужно найти способы более эффективно работать с ограниченными ресурсами. Однако это легче сказать, чем сделать. Гибридная и удаленная работа, как правило, увеличивает затраты на координацию и затрудняет для команд получение информации об областях, в которых можно добиться потенциального повышения эффективности. Это сочетается с растущим давлением на оставшихся членов команды, что может привести к увеличению скорости выгорания.
Как организации работают, чтобы адаптироваться к этим новым вызовам? Данные и аналитика являются ключевыми компонентами при этом. Вот некоторые показатели, которые, по нашим наблюдениям, используют компании, чтобы получить представление о том, как работают их команды, и помочь оптимизировать их работу и сотрудничество, чтобы сделать больше во все более ограниченной среде.
- Метрика № 1: время, затраченное на совместную работу, и время, затраченное на индивидуальную работу / Time Spent Collaborating vs. Time on Individual Work
- Метрика № 2: количество времени концентрации в день / Amount of Focus Time per day (под концентрацией понимается индивидуальная работа - не совещания и не встречи в zoom и т.п.)
- Метрика № 3: Общее время на встречах / Total time in meetings
- Метрика № 4: количество работы в нерабочее время или в выходные дни / Number of after-hour or weekend work
- Метрика № 5: Сколько из них имеют более 15 коллабораторов / How many have more than 15 collaborators
- Метрика № 6: количество регулярных встреч один на один с менеджерами / Number of Regular 1:1s with Managers
Метрика № 1: время, затраченное на совместную работу, и время, затраченное на индивидуальную работу
Почему эта метрика: это означает, является ли баланс совместного и индивидуального времени адекватным. Большинству работников умственного труда требуется минимум 50 % времени для концентрации внимания и не менее 30 % для совместной работы, чтобы чувствовать, что у них есть правильная информация, а также время и пропускная способность для выполнения своих повседневных задач.
Метрика № 2: количество времени концентрации в день
Для чего нужен этот показатель: было показано, что время концентрации сильно коррелирует с производительностью и достижением бизнес-целей и задач. Необходимое количество времени, которое команда может уделить работе, зависит от функции, а также от культурных норм компании. Тем не менее, Worklytics рекомендует не менее 4 часов в день для большинства команд работников умственного труда.
Метрика № 3: Общее время на встречах / Total time in meetings
Почему эта метрика: она измеряет, перегружают ли команды встречи. Как правило, мы обнаружили, что более 10 часов совещаний в неделю вызывают стресс у большинства участников.
Метрика № 4: количество работы в нерабочее время или в выходные дни / Number of after-hour or weekend work
Метрика № 5: Сколько из них имеют более 15 коллабораторов / How many have more than 15 collaborators
Для чего нужен этот показатель: Чрезмерное сотрудничество с более чем 10 человеками является ведущим показателем неэффективности организации и сильно коррелирует с бюрократическими процессами.
Метрика № 6: количество регулярных встреч один на один с менеджерами / Number of Regular 1:1s with Managers
Для чего нужен этот показатель: видимость для высшего руководства — важный показатель вовлеченности и морального духа сотрудников.
За последние несколько спадов ключевым фактором, определяющим процветание компании по сравнению с трудностями, была способность команды адаптироваться к новым изменениям и вызовам. Измерение нескольких ключевых показателей того, как ваша команда выполняет свою работу, помогает руководителям убедиться, что ваша команда хорошо подготовлена к решению экономических задач, стоящих перед ней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий