.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 7 августа 2022 г.

50 HR-статистик, которые вам нужно знать

 Перевод статьи 50 HR Statistics You Need to Know for 2021

И снова автор не HR, а маркетолог.

50 HR-статистик, которые вам нужно знать




Любой успешный бизнес считает своих талантливых сотрудников источником многих своих самых больших достижений. Действительно, человеческие ресурсы являются неотъемлемой частью любой компании, а также представляют собой основные расходы.

Быть эффективным менеджером, который способствует положительному опыту работы сотрудников, — непростая задача, но понимание текущих проблем и возможностей HR может помочь. Читайте дальше, чтобы узнать о 50 показательных статистических данных по персоналу, которые могут помочь менеджерам и бизнес-лидерам создать лучшее рабочее место, которое принесет пользу всем.


50 статистических данных о человеческих ресурсах (HR), которые вам нужно знать на 2021 год

Заработная плата и льготы сотрудников, как правило, являются одними из самых больших расходов для любой компании. Знание текущих тенденций в области управления персоналом может помочь вам нанять нужных людей и управлять сотрудниками таким образом, чтобы увеличить удержание и сократить расходы.

  • Статистика рекрутинга
  • Статистика разнообразия, справедливости и интеграции
  • Статистика адаптации
  • Вовлеченность сотрудников и статистика морального духа
  • Статистика лояльности и удержания сотрудников
  • Статистика управления производительностью
  • Корпоративная велнес-статистика
  • Статистика обучения и развития
  • Статистика рынка HR ПО и технологий
  • Статистика автоматизации кадрового делопроизводства
  • Веселая HR-статистика

1. Статистика рекрутинга

Исследования Glassdoor показывают, что хорошо продуманная стратегия найма и найма может помочь вашему бизнесу быстро найти квалифицированных работников, которые хорошо подходят для вашей корпоративной культуры и конкретной роли.

  • 51% ищущих работу предпочитают находить вакансии через джоб-сайты. В то время как большое количество соискателей используют свою сеть друзей и коллег для поиска вакансий, более половины соискателей предпочитают находить работу через крупные джоб-сайты, на которых представлены вакансии от многих компаний.
  • 53% людей ищут информацию о компании и отзывы на сайтах по поиску работы. Веб-сайты, такие как Glassdoor, PayScale и LinkedIn, предлагают информацию о том, каково это работать в определенной организации. Точно так же, как при совершении крупной покупки соискатели проверяют отзывы о потенциальных компаниях.
  • Зарплата (67%) и льготы (63%) — самая важная информация для соискателей. Эти две особенности роли «что в этом для меня» формируют их решение о том, принимать ли ее.
  • 55% людей в возрасте от 35 до 44 лет подали заявку на работу с помощью мобильного устройства. В то время как многие предполагают, что молодые соискатели с большей вероятностью подадут заявку на работу со своего телефона, соискатели всех возрастов используют мобильные устройства для подачи онлайн-заявок на работу.
Источники: Glassdoor 

2. Статистика разнообразия, справедливости и вовлеченности
Было показано, что компании, которые применяют строгие методы разнообразия, превосходят тех, кто этого не делает, и одновременно помогают обеспечить равенство для недостаточно представленных групп.

  • Согласно отчету LinkedIn о разнообразии рабочей силы за 2020 год, в мире работают 55,3% мужчин и 44,7% женщин. Женщины добились значительных успехов на рабочем месте, но по-прежнему недостаточно представлены по сравнению с мужчинами.
  • 58% руководящих должностей занимают мужчины. В США соотношение почти 60/40 указывает на явную возможность для большего прогресса.
  • В отчете LinkedIn также подчеркивается, что чернокожие и латиноамериканские работники составляют лишь 5,8% руководящих должностей в их опросе.
  • Большее гендерное разнообразие может добавить 12 триллионов долларов к валовому внутреннему продукту (ВВП). По одной из оценок, мировой ВВП может вырасти на 12 трлн долларов, если гендерный разрыв сократится, и предприятия, улучшающие свое гендерное разнообразие, смогут извлечь выгоду из этого роста.
  • В отчете McKinsey о разнообразии и инклюзивности говорится, что компании с большим гендерным разнообразием превосходят менее разнообразные компании на 25%. Когда компании назначают мужчин и женщин на руководящие должности, у них на 25% больше шансов превзойти своих коллег. (Примечание переводчика: позже несколько международжных вузов повторяли исследования МакКинси, но не смогли обнаружить связи между разнообразием и и эффективностью компании - это же касается следующего случая). 
  • Компании с этническим разнообразием опережают менее разнообразные компании на 36%: практики этнического разнообразия тесно связаны с улучшением финансовых показателей. Руководящие бизнес-команды, которые включали этническое разнообразие, имели на 36% больше шансов превзойти финансовые показатели.
Источники: Отчет LinkedIn о разнообразии рабочей силы за 2020 г., Отчет McKinsey & Company о многообразии и интеграции за 2016 г., McKinsey & Company, 2020 г.

3. Статистика адаптации

Важно быстро подготовить сотрудника к выполнению своих обязанностей, но срезание углов может привести к снижению производительности и высокой текучести кадров.

BambooHR, компания, которая предоставляет программное обеспечение для управления персоналом как услугу, подчеркивает, что:

  • 25% программ адаптации компаний не предусматривают никакого обучения. Не просто вручайте своим сотрудникам компьютер, ключи или другие инструменты и ожидайте, что они будут работать в первый же день. Большинство новых сотрудников хотят пройти обучение во время работы, чтобы знать, как преуспеть в своей роли.
  • До 20% текучести кадров происходит в течение первых 45 дней. Когда сотрудники уходят вскоре после начала работы, возможно, в процессе адаптации упущено что-то жизненно важное для успеха нового сотрудника. Наем и обучение новых сотрудников обходится дорого, поэтому важно хорошо нанимать и удерживать таланты.
  • 72% респондентов назвали встречу один на один со своим непосредственным руководителем наиболее важной частью любого процесса адаптации. Менеджеры должны уделять время личному общению во время процесса адаптации, чтобы поддерживать новых сотрудников и обеспечивать бесперебойность процесса.
  • 70% опрошенных говорят, что друг на работе — это самый важный элемент счастливой трудовой жизни. Начало новой работы может быть одиноким и утомительным, а эффективный процесс адаптации может помочь сотрудникам наладить отношения. Половина сотрудников, у которых есть лучший друг на работе, сообщают о сильной связи с компанией.
Источники: Urbanbound, Enboarder

4. Вовлеченность сотрудников и статистика морального духа

Сильная вовлеченность сотрудников может повысить лояльность и производительность. Сохранение вовлеченности нынешних сотрудников может быть сложной задачей, но это стоит затраченных усилий.

  • 51% менеджеров не вовлечены; 14% выклчены. Наибольшее влияние на вовлеченность сотрудников оказывают менеджеры. Уровень вовлеченности менеджера влияет на вовлеченность его сотрудников.
  • Между тем, опрос Gallup о вовлеченности сотрудников показывает, что 30% работников в США вовлечены на своем рабочем месте. Вовлеченность сотрудников важна, потому что она может оказать значительное влияние на производительность, производительность, удержание и даже репутацию организации.
  • Компании с высокой вовлеченностью сотрудников прибыльнее на 21%. Компании с высокими показателями вовлеченности сотрудников в конечном итоге видят результаты в своих финансовых результатах. Вовлеченные сотрудники, вероятно, готовы больше работать для успеха компании.
  • Вовлеченные работники — более здоровые работники. Поскольку у вовлеченных работников меньше проблем со здоровьем, у них меньше шансов пропустить работу из-за незапланированных прогулов, помимо других преимуществ.
  • 33% работников ищут новую работу, потому что им скучно. Треть работников заявили, что ищут новую работу, потому что им нужны новые задачи.
  • 89% сотрудников считают, что важно всегда поддерживать связь для будущих возможностей. Поскольку почти 90% работников постоянно общаются в поисках новых возможностей, некоторая текучесть кадров естественна во всех отраслях.
Источники: Gallup, 2018 г., McKinsey & Company, 2017 г.

5. Статистика лояльности и удержания сотрудников

Отчет Work Institute об удержании сотрудников за 2019 год подтверждает, что лояльные сотрудники остаются на работе дольше, что снижает затраты на найм и текучесть кадров. В отчете говорится, что:

  • 47% HR-команд говорят, что удержание сотрудников и текучесть кадров являются их самой большой проблемой. Подбор персонала и управление корпоративной культурой замыкают тройку лидеров.
  • По оценкам, 35% сотрудников каждый год покидают свои рабочие места, чтобы работать в другом месте. Ежегодно с работы увольняется примерно треть работников.
  • 27% работников ежегодно увольняются с работы по собственному желанию. Во всех отраслях ежегодно более четверти работников увольняются по собственному желанию.
  • Стоимость добровольной текучести продолжает расти. В 2018 году общие затраты на добровольный оборот для американских предприятий составили более 600 миллиардов долларов, и ожидается, что они будут только расти.
  • 80% выходных опросов используют плохую методологию. Согласно исследованию опросов при увольнении, результаты часто бывают неточными, если опросы проводятся до последнего дня работы.
  • Характеристики работы и рабочая среда являются основными причинами добровольной текучести кадров. Характеристики работы и рабочая среда лидировали с 81% и 53% соответственно.
Источник: Отчет об удержании сотрудников Института труда за 2019 г.

6. Статистика управления производительностью

Эффективные работники — это двигатель, который поддерживает развитие вашего бизнеса. Сохранение высокоэффективных работников и предоставление им возможности хорошо выполнять свою работу поможет дальновидным работодателям преуспеть.

  • Руководители ожидают, что работники будут работать удаленно как минимум один день в неделю. В то время как только 39% сотрудников ожидали, что работники будут проводить хотя бы один день в неделю дома до пандемии COVID-19, 55% планируют это сделать после окончания пандемии, говорится в исследовании удаленной работы COVID-19 в США, проведенном PwC.
  • Треть работников хотят работать из дома пять дней в неделю. Как только коронавирус утихнет и офисы снова откроются, 32% работников хотят пять дней в неделю дома, 9% четыре дня в неделю, 17% три дня в неделю, 14% два дня в неделю и 11% один день в неделю. 17% хотели бы работать удаленно реже одного раза в неделю или оставаться в офисе полный рабочий день.
  • Лучшие работники до 8 раз более продуктивны. Один лучший исполнитель может стоить восьми средних исполнителей, особенно когда речь идет о более сложной работе.
  • В странах с развитой экономикой ожидается нехватка рабочей силы до 18 миллионов человек. McKinsey Global Institute прогнозирует, что работодатели в странах с развитой экономикой столкнутся с нехваткой от 16 до 18 миллионов работников с высшим образованием.
Источники: исследование удаленной работы PwC COVID-19 в США, 2020 г., McKinsey & Company, 2017 г.

7. Корпоративная статистика здоровья Wellness

Здоровье может влиять на производительность труда. Компании, применяющие целостный подход к оздоровлению сотрудников, могут повысить прибыльность и удержание сотрудников.

  • 1 доллар, вложенный в программы оздоровления для сотрудников с высоким уровнем риска, дает 5-кратный результат. Оздоровительные программы, предназначенные для лиц из групп высокого риска, являются разумной инвестицией для компаний, которые экономят 5 долларов на здравоохранении на каждый вложенный доллар.
  • В целом, 1 доллар, потраченный на оздоровление сотрудников, включая здоровых сотрудников, приводит к возврату инвестиций в размере 1,50 доллара. Оздоровительные программы могут быть дорогостоящими, но они обеспечивают положительную рентабельность инвестиций. Эта экономия в первую очередь достигается за счет снижения затрат на здравоохранение.
  • Программы лечения заболеваний предлагают краткосрочную отдачу. Состоящая из двух частей программа лечения заболеваний и образа жизни сэкономила работодателям примерно 30 долларов на одного работника, но 87% были получены за счет экономии, связанной с лечением заболеваний. Управление образом жизни фокусируется на рисках для здоровья, таких как курение или ожирение. Управление болезнью помогает сотрудникам, у которых в настоящее время есть хроническое заболевание.
  • 87% сотрудников участвуют в программах управления образом жизни. Эти программы сэкономили работодателям 0,50 доллара в месяц, а работникам в среднем удалось сэкономить 6 долларов в месяц.
Источники: Harvard Business Review 2010, Rand Corporation (PDF), Corporate Wellness.com.

8. Статистика обучения и развития

Предоставление сотрудникам возможностей для обучения и роста может помочь удержать сотрудников, сделав их более вовлеченными и продуктивными. Согласно отчету LinkedIn об обучении на рабочем месте за 2020 год:

  • 83% руководителей поддерживают обучение сотрудников. Компании, которые поощряют любопытство, видят, что сотрудники более глубоко вовлечены в свою работу: 73% генерируют новые идеи и делятся ими.
  • 24% специалистов по развитию не измеряют вовлеченность в обучение. В то время как большинство специалистов по разработке отслеживают вовлеченность сотрудников на протяжении всего процесса разработки, значительная часть отрасли этого не делает. Общие меры включают завершение курса и опросы удовлетворенности учащихся.
  • Большинство менеджеров узнают об учебных программах по электронной почте. Тридцать два процента менеджеров узнают об обучающих программах из рассылок по электронной почте — чаще, чем через любой другой канал связи.
  • Более половины обучающихся сотрудников находят возможности во внутренней сети сотрудников. Порталы работодателей привели 56% сотрудников к возможностям обучения.
Источник: Отчет LinkedIn об обучении на рабочем месте за 2020 г.

9. Статистика рынка HR-программ и технологий

Программное обеспечение для управления персоналом может повысить эффективность и понимание вашего отдела. Качественная система планирования ресурсов предприятия (ERP) может включать модуль человеческих ресурсов.

  • Исследование PwC HR Technology показывает, что 58% компаний используют HR-технологии для поиска, привлечения и удержания талантов. Цифровые системы заменили бумажные процессы найма и автоматизировали некоторые его аспекты.
  • Руководители отдела кадров ожидают, что облако повысит их производительность при одновременном снижении затрат. Примерно 44 % менеджеров по работе с талантами используют облачные решения для повышения эффективности и производительности, а 35 % рассматривают облачные технологии как способ сократить расходы.
  • 74% планируют увеличить расходы на HR-технологии. Благодаря экономии и возможностям, предлагаемым системой управления человеческими ресурсами (HRMS), большинство компаний планируют расширить их использование.
  • Глобальный спрос на программное обеспечение для управления персоналом оценивается в 10 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2022 году растущий рынок программного обеспечения для управления персоналом превысит 10 миллиардов долларов.
Источники: Обзор HR-технологий PwC, 2020 г., исследование Grandview.

10. Статистика автоматизации управления персоналом

Решение HRMS или управления человеческим капиталом (HCM) предлагает множество преимуществ. В статье Gartner «Искусственный интеллект показывает ценность и набирает обороты в сфере управления персоналом» освещаются возможности автоматизации повторяющихся задач для повышения качества работы сотрудников.

  • К 2022 году 47% компаний будут использовать решения на основе ИИ в управлении персоналом. ИИ уже используют 17% компаний.
  • 57% тех, кто использует ИИ в HR, хотят улучшить работу своих сотрудников. ИИ — это не только автоматизация и зарабатывание денег. Это также может улучшить обычный рабочий опыт ваших сотрудников. Автоматизация повторяющихся задач может освободить сотрудников для более увлекательной работы.
  • 41% объясняют успех своего программного обеспечения для управления персоналом тесными отношениями между ИТ и отделом кадров. HR и IT не могут работать в вакууме. Этим двум командам важно работать рука об руку, чтобы успешно внедрить новое HR-приложение.
  • 51% обращаются к ИИ, чтобы сократить расходы на HR. Повторяющиеся задачи можно автоматизировать с помощью ИИ, что может привести к значительной экономии.
Источник: Гартнер, 2020 г.

11. Интересная и веселая HR-статистика

  • Средняя вакансия может привлечь 250 резюме, в которых говорится о Glassdoor, но приводит только к четырем-шести собеседованиям. Только небольшое количество заявителей проходят первый этап подачи заявок.
  • По данным Открытого университета, 79% соискателей используют социальные сети для поиска работы. Подавляющее большинство соискателей используют социальные сети во время поиска работы. Они могут искать на нескольких платформах, поэтому HR-специалисты не должны ограничивать себя только одной.
  • 70% опрошенных были отклонены, потому что они были слишком модными или модными. Да, вы правильно прочитали! Оденьтесь профессионально, но не слишком одевайте интервьюера.
  • Рекрутеры тратят пять-семь секунд на резюме. У вас не так много времени, чтобы блистать, поэтому важно иметь звездное резюме, которое выделяется из кучи.
Источники: Zety.com, GlassdoorUK, JobMonkey.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий