Share |

среда, 16 апреля 2014 г.

Анализ источников подбора персонала (каналов привлечения кандидатов) от SilkRoad

В продолжение поста Каналы привлечения кандидатов на Западе. В прошлом посте давал результаты исследований Bersin и CareerXroads. Сейчас - от компании SilkRoad. Обращаю внимание, что SilkRoad - это компания - разработчик программного обеспечения для HR, но при этом выполняет функции консалтинга.
Спасибо неизвестному Павлу, который дал мне ссылку на исследования. Корректность исследований можно подвергнуть сомнению: все респонденты - клиенты компании SilkRoad. Но я навскидку не вижу особых препятствий отвергнуть эти результаты - источники подбора персонала достаточно универсальны. В любом случае можно сравнить с результатами Bersin и CareerXroads.
Представляю такую интересную картинку
Анализ источников подбора персонала (каналов привлечения кандидатов) от SilkRoad

Картинка достаточно понятна: голубой столбик дает предоставление о трафике интервью, зеленый - о трафике подбора. Т.е. мы можем, например, сравнить джоб сайт Monster и социальную сеть Linkedin, и сказать, что конверсия кандидатов (% кандидатов дошедших от интервью до устройства) значительно выше на Monster.
Впечатляет?
Я только замечу, что конверсия - не единственный показатель качества источника подбора. И я бы точно не советовал только по этому показателю принимать решение.
Сам я как раз работаю с другими показателями (см. пост Влияние каналов привлечения (источников трафика) кандидатов на текучесть персонала), считая конверсию слишком простенькой метрикой. Но эта метрика тоже очень важна и может быть применена для анализа качества источника подбора персонала.
Если Вы хотите получить в руки полный отчет по анализу источников подбора персонала от SilkRoad, то 1) пройдите наш опрос Ключевые факторы удержания и текучести персонала, указав там свой е майл; 2) напишите мне edvb()yandex.ru, указав в теме SilkRoad
Помимо того, такой анализ можно провести специально для вашей компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий