.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 22 апреля 2014 г.

HR-аналитика. Москва. 21-22 апреля

Сегодня состоялся семинар по Аналитике для HR в Москве.
Помимо преподавательского опыта я получил опыт организации семинара. Семинар бы не состоялся без помощи Натальи Спиридоновой - руководитель портала HRdocs.
Семинар собрал 18 участников - максимально вместимое количество посадочных мест.
Семинар был непростой хотя бы в силу непростых внешних условий - под нами вели ремонт в отделении Сбербанка. Порой приходилось перекрикивать звуки ремонта.
В семинар ввел новый раздел - интервальное оценивание.
Понял еще одну важную вещь: нужно обязательно прокатывать технологию оцифровки... Мне это казалось достаточно понятным, и участники в целом понимают, но стоит таки может быть даже шаблоны сделать для заполнения...
А мы, действительно, много успели. Кстати, у нас семинар с 10 утра до 19 вечера - обед 45 минут и кофебрейки по 5 минут.... Сижу сейчас и понимаю, что для участников это было реально жесткое испытание. Группа, кстати, не протестовала против такой соковыжималки...
Признаюсь, что я веду себя достаточно жестко: гоню и выжимаю группу. Но материала очень много, поэтому оправдываю себя тем, что это все в пользу участников. И я, правда, потрясен работоспособностью группы. Я хоть и покрикивал порой, но на самом деле радуюсь за участников.
Спасибо всем.
следующий семинар Аналитика для HR - 3-4 июля в Москве же (по ссылке описание семинара и регистрация)
HR-аналитика. Москва. 21-22 апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий