Share |

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Роль HR-бренда в привлечении кандидатов на вакансии

С трудом придумал название поста. Даю слайд из презентации результатов исследование CareerXroad - как были связаны кандидаты с компанией перед трудоустройством.
Роль HR-бренда в привлечении кандидатов на вакансии
Интересная картинка, верно? Более 50 % вновь трудоустроенных так или иначе были в связях с компанией.
Хотите узнать аналогичную картинку по русскоязычным странам? Поучаствуйте в нашем исследовании Ключевые факторы удержания и текучести персонала
Кстати говоря, не подскажите, кто такой advocate компании? Это типа агент HR бренда?
Вопрос читателям:

  • Что дают нам эти результаты с т.з. понимания управления брендом / привлечением кандидатов? Или по простому: зачем нам нужны эти результаты?
  • Много или мало эти 21, 1% / 16, 8 % / 9, 1 % и 6, 0 % значат?
  • Какой информации, на ваш взгляд, не хватает для анализа?
* получилась неплохая задачка по hr-аналитике - заметьте, никаких регрессий, корреляций и т.п.. Необходимо просто понимание задачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек