.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Какой % ответов на корпоративный опрос можно считать хорошим



Перевод статьи What is a Good Employee Survey Response Rate? в рамках нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор статьи Jason McPherson, специалист компании Culture Amp (они проводят опросы), также от их компании была статья в нашем блоге
Комментарии сотрудников при прохождении опросов: как их интерпретировать и действовать
Перевод выполнила Наталия Черноног (профиль в LinkedIn). Начинающий People Analytic в IT компании, начала изучать аналитику недавно и интересуется полезными статьями по теме. Это второй перевод Натальи, см также
Анализ полезности обучения - шикарная статья про оценку эффективности обучения.
Какой % ответов на корпоративный опрос можно считать хорошим

Итак,

Какой % ответов на корпоративный опрос можно считать хорошим

Коэффициенты полученных ответов или доля респондентов, как мы предпочитаем их называть, сами по себе являются показателем вовлеченности персонала, показателем, насколько сотрудники вовлечены в процесс опроса и предоставления обратной связи.
Мы также провели некоторые исследования и выявили умеренную связь между долей респондентов и уровнями вовлеченности персонала. Как бы то ни было, эта связь далека от идеальной и представляется, что имеет уровень выше 85-90 %

100% участие персонала в опросах – это хорошо?

Недавно мы нашли компанию, с самым низким коэффициентом вовлеченности (за последние 12 месяцев), в которой доля респондентов была 100%. На самом деле, доля респондентов 100% может быть плохим признаком и обычно сопровождается комментариями о принуждении и неполными ответами или ответами без смысловой нагрузки (например, все «абсолютно согласны» или «абсолютно не согласны») Поэтому,  доля респондентов в 100% иногда ассоциируется с худшим качеством данных и именно на качестве данных мы должны сфокусироваться, а не на их количестве.
В опросе сотрудников мы не пытаемся из ответов относительно маленькой группы вывести общее мнение, как мы часто делаем с опросами потребителей или политическими опросами. В опросах сотрудников мы, в основном, говорим о доле респондентов значительно выше 50% (что примерно равно уровню, достигнутому на выборах США) и в большинстве случаев равной 65-85%. О таких рейтах политики и маркетологи могут только мечтать.
Итак, какая же доля респондентов в исследовании сотрудников является хорошей?
В маленьких компаниях или командах (менее 50) мы должны быть нацелены на результат повыше, возможно, 80-90% являются хорошим минимальным показателем, который позволяет нам услышать мнение в среднем 4 из 5 человек. Переходя к компаниям побольше, мы можем снизить свои ожидания – при размере компании в 500 человек мы, верятно, получим хорошее понимание что к чему от 70% сотрудников, поэтому 70-80% будет хорошим показателем. Поднимаясь к компаниям в 1000+ мы, скорее всего, можем быть нацелены на (долю респондентов) приблизительно 65%, как нижнюю границу, даже не смотря на то, что более высокие показатели позволяют сильнее почувствовать вовлеченность в психологическом плане.

Размер компании
Идеальная доля респондентов в опросе
менее 50
80-90%
500
70-80%
1000+
65-80%

Иногда, возникают причины, по которым сложно даже достичь доли респондентов, указанной выше, но все же, безусловно, можно сделать хороший статистический прогноз и из меньших наборов данных в больших компаниях.

Как повысить долю респондентов в опросе персонала?

Уделяя внимание увеличению доли респондентов, организация часто делает один из первых шагов к более здоровому подходу осуществления обратной связи с сотрудниками, которые она могла бы реализовать. В средней и длительной перспективе, наилучший путь увеличения доли респондентов – это быстрое и открытое распространение результатов и демонстрация искреннего намерения внедрить практические изменения. Те, кто не ответил в этот раз, возможно, будут готовы присоединиться в следующий.
Также не забудьте обсудить важность участия в предопросных обсуждениях. Качественное участие ведет к качественным данным, что, в свою очередь, приводит к качественным результатам.
Андреа Райс, Директор в сфере обучения в Journeys говорит, что информирование менеджеров о текущих результатах участия, оказало свое влияние. «Это помогло лидерам побудить их команды к участию и привело к повышению вовлеченности для нас», - сказала она. У Vend доля респондентов в опросах вовлеченности выше 90% и они тоже считают это правдой. Их менеджеры глубоко заинтересованы в получении обратной связи и всегда готовы повысить процент участия своих команд.



__________________________________________________________

На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий