.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 10 декабря 2018 г.

Должен ли R стать языком HR?



R - это язык программирования, если верить опросам, это самый популярный инструмент анализа данных HR-аналитиков в Мире. См. также Семинар Введение в R для HR и Семинар-практикум "HR-Аналитика в R".
Вполне, казалось бы, соответствует мантре HR: "HR должен говорить с бизнесом на языке цифр". Так вот R это язык цифр. Я запустил опрос в нашем телеграм канале:
R – язык для HR?
А также я хочу запустить опрос: считаете ли Вы, что язык R должен стать таким же необходимым в работе HR (не HR-аналитиков, а HR), как excel?

  • Я работаю в R, считаю, R должен стать необходимым в работе HR  7% (13) 
  • Я работаю в R, считаю, R НЕ должен стать необходимым в работе HR 4% (9) 
  • Я НЕ работаю в R, считаю, R должен стать необходимым в работе HR 15% (29) 
  • Я НЕ работаю в R, считаю, R НЕ должен стать необходимым в работе HR  8% (15) 
  • Я не знаю, что такое R  55% (102) 
  • У меня нет однозначного ответа на этот вопрос  9% (17) 
Напротив каждого вариант ответа стоит а) % респондентов, которые выбрали тот или иной вариант и б) число респондентов, которые выбрали данный вариант.

Диаграмма

выполнена в R


Должен ли R стать языком HR?


Некоторые выводы 

Для меня удивительно, что бОльшая часть аудитории телеграм канала по HR-аналитике не знают, что такое R - а вы говорите говорить с бизнесом на языке цифр;
Главная интрига опроса - кто чаще будут голосовать в пользу R - те, кто работает в R, или те, кто в R не работают. Картина такая:

  1. среди тех, кто работает в R, 59 % считают, что R должен стать необходимым в работе HR (у нас 22 респондента указали, что работают в R (13+9); 59 % = 13 / 22);
  2. среди тех, кто НЕ работает в R - 66 % (!).

Т.е. не работающие в R чаще выбирают R, как язык HR. Но спешу разочаровать любителей теории заговора: и Z-критерий для разности долей, и Хи квадрат показали, что это различие (59 и 66 %) является не значимым, т.е. отклонение случайно, а, значит, работающие и неработающие в R с одинаковой частотой считают, что R должна стать языком HR.
Будем ждать, когда R станет необходимым элементом подготовки HR?



__________________________________________________________

На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий