Считаю этот результат одним из самых интересных результатов нашего исследования поиска работы (в котором вы уже сами приняли участи, ага, разбежались).
Пост имеет второе название Седьмое доказательство существованиябога бренда.
Для анализа мы берем следующие данные исследования
Задача такая: показать связь между источником трафика кандидата и приростом в зарплате. Или по русски: какой источник трафика выгоден для кандидата, какой - для работодателя.
Думаю, что читают подготовленные читатели, не объясняю, что такое боксплот. Не хочется комментировать, мне кажется и так все понятно. По оси X - источник трафика кандидата, по оси Y - разница в заработной плате в тысячах рублей.
Тот жеяйца график, только в профиль только другой тип диаграммы (см, описание Показатели кризиса на рынке труда 2015).
Все таки вытянутая сосиска кадровых агентств при всего 20 наблюдениях вызывает недоверие и требует дополнительных голосов. Ау, спецы, нашедшие работу через кадровые агентства - откликнитесь и примите участие в исследовании!!!! Обращался, кстати, в несколько кадровых агентств - с тем, чтобы пошарили опрос, получил от ворот поворот - не интересно им это. Пофиг им, что такие вкусные результаты получаются.
И вот несколько частных результатов
На диаграмме плотности (по оси Y - % плотности распределения, по оси X - разница в зарплате между старым и новым местом работы) показаны два источника трафика: Выjs - кандидат откликнулся на вакансию на job сайте, рабjs - работодатель вышел на кандидата через job сайт.
Посмотришь на такую диаграмму и подумаешь, а можешь есть сермяжная правда в том, что рекрутеры не смотрят резюме?шутка юмора
А эта диаграмм показывает разницу между теми, кто приходитт в компанию черех кадровые агентства и рефералов - своих знакомых в компании
У вас в компании еще стоит вопрос, надо ли развивать программу рекомендательного рекрутинга? Замечу попутно, что в другом нашем исследовании мы уже показали связь между источником трафика кандидата и текучестью персонала (см. Влияние каналов привлечения (источников трафика) кандидатов на текучесть персонала), лучшие источники трафика кандидатов с т.з. текучести в нашем исследовании - рефералы и кадровые агентства....
По оси X - заработная плата на старом месте в тысячах рублей, по оси Y - заработная плата на новом месте. Тонкая красная линия обозначает, что если точка (кандидат) находится на ней, значит он согласился на зарплату на новом месте работы того же размера, что на прошлой.
И я уже делил ценовые диапазоны на до 100 000 рублей и свыше 100 000 рублей (см. например Показатели кризиса на рынке труда 2015). В нашем случае визуально заметно, что кадровые агентства работают как в высоком зарплатном сегменте, а и в низком.
Так же и рефералы - это не работники Макдональдса, как заметно, есть среди них высокооплачиваемые специалисты.
И давайте уже, не тяните, мне нужны ваши голоса в исследовании
Пост имеет второе название Седьмое доказательство существования
Для анализа мы берем следующие данные исследования
- разница в зарплате между новым и предыдущим местом работы
- источник. через который кандидат нашел работу (или его нашел работодатель)
Задача такая: показать связь между источником трафика кандидата и приростом в зарплате. Или по русски: какой источник трафика выгоден для кандидата, какой - для работодателя.
Результаты.
К анализу принимаем следующие каналы (их больше, но данных хватает только на эти)- Вы обратились непосредственно в саму компанию по рекомендации вашего знакомого - работника данной компании 24 (на диаграммах для краткости звучит как "реферал");
- Вы откликнулись на вакансию на джоб сайте 103 (на диаграмме "Выjs");
- Кадровое агентство вывело вас на работодателя 20 ("КА")
- Работодатель вышел на Вас по рекомендации человека, знающего вас 76 ("Рабрек")
- Работодатель вышел на Вас через Ваше резюме на джоб сайте 86 ("рабjs")
Заметно, что слабовато у нас с рефералами и кадровыми агентствами, но это едва ли не самые вкусные источники для показа.
Диаграмма боксплот
Думаю, что читают подготовленные читатели, не объясняю, что такое боксплот. Не хочется комментировать, мне кажется и так все понятно. По оси X - источник трафика кандидата, по оси Y - разница в заработной плате в тысячах рублей.
Тот же
Все таки вытянутая сосиска кадровых агентств при всего 20 наблюдениях вызывает недоверие и требует дополнительных голосов. Ау, спецы, нашедшие работу через кадровые агентства - откликнитесь и примите участие в исследовании!!!! Обращался, кстати, в несколько кадровых агентств - с тем, чтобы пошарили опрос, получил от ворот поворот - не интересно им это. Пофиг им, что такие вкусные результаты получаются.
И вот несколько частных результатов
На диаграмме плотности (по оси Y - % плотности распределения, по оси X - разница в зарплате между старым и новым местом работы) показаны два источника трафика: Выjs - кандидат откликнулся на вакансию на job сайте, рабjs - работодатель вышел на кандидата через job сайт.
Посмотришь на такую диаграмму и подумаешь, а можешь есть сермяжная правда в том, что рекрутеры не смотрят резюме?
А эта диаграмм показывает разницу между теми, кто приходитт в компанию черех кадровые агентства и рефералов - своих знакомых в компании
У вас в компании еще стоит вопрос, надо ли развивать программу рекомендательного рекрутинга? Замечу попутно, что в другом нашем исследовании мы уже показали связь между источником трафика кандидата и текучестью персонала (см. Влияние каналов привлечения (источников трафика) кандидатов на текучесть персонала), лучшие источники трафика кандидатов с т.з. текучести в нашем исследовании - рефералы и кадровые агентства....
И последнее
Кто-то обязательно скажет, что кадровые агентства работают в высотных зарплатных сегментах (для богатеньких), а рефералы - люди попроще. Давайте проверимПо оси X - заработная плата на старом месте в тысячах рублей, по оси Y - заработная плата на новом месте. Тонкая красная линия обозначает, что если точка (кандидат) находится на ней, значит он согласился на зарплату на новом месте работы того же размера, что на прошлой.
И я уже делил ценовые диапазоны на до 100 000 рублей и свыше 100 000 рублей (см. например Показатели кризиса на рынке труда 2015). В нашем случае визуально заметно, что кадровые агентства работают как в высоком зарплатном сегменте, а и в низком.
Так же и рефералы - это не работники Макдональдса, как заметно, есть среди них высокооплачиваемые специалисты.
И давайте уже, не тяните, мне нужны ваши голоса в исследовании
Комментариев нет:
Отправить комментарий