Share |

вторник, 20 августа 2013 г.

Ключевые факторы удержания персонала (практика bigData HR)

Отзыв

Сегодня получил обратную связь от участника летнего семинара по Аналитике для HR Анны Матвеевой (см. Аналитика для HR 18-19 июня 2013. Москва. Отзывы участников)
"Эдуард, через 2 месяца после тренинга хочу сказать спасибо, подкрепленное практикой.
По одному из ключевых отделов, где взращивание специалистов крайне долгое и дорогое, а уход очень болезненный,  решила посмотреть огромное количество статданных. Включила в них еще данные из характеристик, т.е. содержательные. Проверила зависимости и поняла, что мы столько иллюзорных выводов ранее делали об этих специалистах и есть только один фактор из порядка 30 факторов, который влияет на продолжительность жизни данных сотрудников в организации. Выявляется этот фактор при приеме и мы его вполне видим и точно оцениваем.
Так что еще раз огромное спасибо за прикладные методы работы."
Надеюсь, что Анна со временем приоткроет дверцу в вычисления чуть пошире)

Выводы

Но из данных слов можно сделать выводы:

  • Определение факторов удержания персонала - не простой, длительный и кропотливый процесс (оцените объем работы Анны по выявлению факторов удержания персонала!); 
  • Ничто нам не гарантирует успеха: в данном случае уже замечательно, что найден значимый фактор;
  • Но в качестве позитива: специалист начинает понимать некие скрыытые ниочки, которые управляют в данном случае удержанием персонала, и это знание основано на цифрах, а не мнениях или интуиции;
  • И понятно, что выявленный фактор удержания персонала не дает полную и ясную картину, но это начало интересного и увлекательного процесса, в котором специалист получает твердую опору в разговоре с бизнесом. 

Предложение

Если вас не пугает такой вариант развития вашей деятельности в компании, если вам интересно вычислить ключевые факторы удержания персонала в логике BigData HR, то предлагаю три варианта:

  1. Прийти на семинар Аналитика для HR и освоить технологию выявления ключевых факторов удержания персонала (расписание открытых семинаров или закажите корпоративный семинар)
  2. Заказать услугу Анализ текучести и удержания персонала - и я проведу консультацию по выявлению ключевых факторов удержания персонала и передам технологию, поскольку процесс этот не одномоментный, как было сказано выше
  3. Обратиться к Анне Матвеевой - она теперь готовый специалист и может сама консультировать
И с удовольствием публикую видеоотзыв Анны по семинару. Считаю, что это один из лучших отзывов о семинаре - в том смысле, что Анна очень тонко схватила суть семинара

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек