У нас был опыт домашних заданий для семинара Аналитика для HR. Опыт показал. что домашние задания не выполняются. Я пришел к выводу, что домашнее задание в том виде, что я давал, и не может быть выполнимо: семинар носит не просто инструментальный характер, но методологический, т.е. участники просто не могут сформировать заказ на семинар, поскольку получают не просто инструмент в рамках имеющихся представлений, но чаще всего на семинаре меняются представления.
Тем не менее, я признаю право провайдера требовать информацию для подготовки и решил подготовить некий опросный лист - лист для самоподготовки к семинару Аналитика для HR. Не обещаю, что мы пройдемся по всем поинтам, но ключевые моменты рассмотрим. И обещаю, что в результате семинара вы поймете, в какое место полученных знаний на семинаре можно встроить данные вопросы
Итак
Тем не менее, я признаю право провайдера требовать информацию для подготовки и решил подготовить некий опросный лист - лист для самоподготовки к семинару Аналитика для HR. Не обещаю, что мы пройдемся по всем поинтам, но ключевые моменты рассмотрим. И обещаю, что в результате семинара вы поймете, в какое место полученных знаний на семинаре можно встроить данные вопросы
Итак
- каковы основные проблемы / вопросы / задачи HR службы
- какие hr метрики применяются в компании и/ или какие hr отчеты составляются (по оценке. обучению, текучести и т.п...), с какой целью составляются и какие метрики/отчеты хотелось бы применять;
- как оценивается эффективность работы сотрудников / как хотелось бы измерять эффективность;
- какие KPI есть у HR;
- какая инфо собирается о кандидатах на собеседовании (и с какой целью);
- какие программы автоматизации HR есть - системы кадрового учета и т.п.. - и какая там инфо о персонале там хранится;
- какие hr активности есть в компании (и какие цели этих активностей):
- есть ли модель компетенций
- как измеряются компетенции (ассессмент, 360 градусов, психологические тесты, тесты проф знаний и т.п.)
- какие виды обучения проводятся;
- какие виду материального / не материального стимулировалия (мотивационные программы)
- проводится ли exit интервью
- какие опросы в компании проводят (удовлетворенности, вовлеченности, обратной связи и т.п.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий