.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 11 апреля 2013 г.

В завершение семинаров в Иркутске: Аналитика, социальные медиа

С 6-го по 9-е апреля находился в Иркутске – проводил семинары.

В целом могу утверждать, что вырос за эти дни, как преподаватель: и в силу сложности мастер класса по Аналитике, и в силу темпа, графика работы.

Аналитика для HR

Самым сложным был семинар по Аналитике – и это очевидно: семинар предполагает не просто передачу знаний, а развитие аналитических способностей. Это требует реальной работы над собой. Не только на семинаре. И семинар может быть только толчком.
Замечу параллельно, что для меня аналитики делятся на два типа:
Ослики Иа или вторая шкала по СМИЛ
Винни Пухи – или восьмая шкала по СМИЛУ
Первые – настоящие аналитики, направленные внутрь и в прошлое, вторые – больше фантазеры. Я больше – Винни Пух.
Но семинар был естественно не про это, а про типы данных, про моделирование, про конструкты, про сбор данных, про статистику.
И самый тяжелый этап – этап обработки информации. При том, что аудитория, судя по поднятым рукам, в основе умеет пользоваться сводными таблицами, но некоторые следствия сводных таблиц не приняла. Под конец семинара поднялся недовольный гул, который к счастью не перерос в бунт)
И все – таки было несколько оптимистичных признаков:
Во- первых, несколько человек мужественно тянули вместе со мной тему;
Во – вторых, после семинара несколько человек попросили объяснить как считать в excel  статистический критерий Хи квадрат
В – третьих, в ресторане после семинара, за одним из столов раздалось: «мы будем использовать номинативные переменные»…

Конференция по оценке

Если верить организаторам, то обратная связь по отношению к моему докладу скорее позитивна. И это удивительно, поскольку я сделал нудный доклад, построенный на цифрах. Без ВАУ эффектов, а просто показ цифр. Причем за это время я конечно не смог дать настоящих инструментов, а только обозначить некоторые границы.
И доклад был скорее интересен мне самому, поскольку я обобщил в нем свой опыт работы в оценке персонала

Эффективное использование social media в HR

Фото ниже – финальная фотография участников мастер – класса. И по лицам, мне кажется, можно видеть, что мастер – класс удался. Писать что-то новое очень сложно, поскольку написал я на эту тему в блоге очень много, но отмечу особенность аудитории: было много не HR, много вполне зрелых, состоявшихся специалистов, не готовых просто на веру принимать мои слова.
И вот какая мысль возникла: я езжу по городам и весям, вовлекаю в linkedin, и мне еще за это деньги платят:)
Ну и заключаю рассказ отзывом о мастер классе
Вчера прошёл замечательный, интереснейший, а самое главное результативный мастер-класс Эдуарда Бабушкина «Эффективное использование social media в HR»! Сказать, что была получена масса полезной информации – ничего не сказать. Теперь у нас есть конкретные инструменты для продвижения бренда в социальных сетях, мы знаем, в каком направлении двигаться и что делать. Срочно внедряем новое и растём:) 
social media в HR


Комментариев нет:

Отправить комментарий