С 6-го по 9-е апреля находился в Иркутске – проводил
семинары.
- 6-го апреля делал выступление в конференции по Оценке персонала с докладом Валидизация инструментов оценки персонала.
- 8-го апреля проводил корпоративный семинар по Аналитике для HR
- 9-го – открытый семинар по эффективному использованиюсоциальных медиа в HR
В целом могу утверждать, что вырос за эти дни, как
преподаватель: и в силу сложности мастер класса по Аналитике, и в силу темпа,
графика работы.
Аналитика
для HR
Самым сложным был семинар по Аналитике – и это очевидно:
семинар предполагает не просто передачу знаний, а развитие аналитических
способностей. Это требует реальной работы над собой. Не только на семинаре. И
семинар может быть только толчком.
Замечу параллельно, что для меня аналитики делятся на два
типа:
Ослики Иа или вторая шкала по СМИЛ
Винни Пухи – или восьмая шкала по СМИЛУ
Первые – настоящие аналитики, направленные внутрь и в
прошлое, вторые – больше фантазеры. Я больше – Винни Пух.
Но семинар был естественно не про это, а про типы данных, про
моделирование, про конструкты, про сбор данных, про статистику.
И самый тяжелый этап – этап обработки информации. При том,
что аудитория, судя по поднятым рукам, в основе умеет пользоваться сводными
таблицами, но некоторые следствия сводных таблиц не приняла. Под конец семинара
поднялся недовольный гул, который к счастью не перерос в бунт)
И все – таки было несколько оптимистичных признаков:
Во- первых, несколько человек мужественно тянули вместе со
мной тему;
Во – вторых, после семинара несколько человек попросили объяснить
как считать в excel статистический критерий Хи квадрат
В – третьих, в ресторане после семинара, за одним из столов
раздалось: «мы будем использовать номинативные переменные»…
Конференция по оценке
Если верить организаторам, то обратная связь по отношению к
моему докладу скорее позитивна. И это удивительно, поскольку я сделал нудный
доклад, построенный на цифрах. Без ВАУ эффектов, а просто показ цифр. Причем за
это время я конечно не смог дать настоящих инструментов, а только обозначить
некоторые границы.
И доклад был скорее интересен мне самому, поскольку я обобщил
в нем свой опыт работы в оценке персонала
Эффективное использование social media в HR
Фото ниже – финальная фотография участников мастер – класса.
И по лицам, мне кажется, можно видеть, что мастер – класс удался. Писать что-то
новое очень сложно, поскольку написал я на эту тему в блоге очень много, но
отмечу особенность аудитории: было много не HR, много вполне зрелых, состоявшихся специалистов, не готовых
просто на веру принимать мои слова.
И вот какая мысль возникла: я езжу по городам и весям, вовлекаю в linkedin, и мне еще за это деньги платят:)
И вот какая мысль возникла: я езжу по городам и весям, вовлекаю в linkedin, и мне еще за это деньги платят:)
Ну и заключаю рассказ отзывом о мастер классе
Вчера прошёл замечательный, интереснейший, а самое главное результативный мастер-класс Эдуарда Бабушкина «Эффективное использование social media в HR»! Сказать, что была получена масса полезной информации – ничего не сказать. Теперь у нас есть конкретные инструменты для продвижения бренда в социальных сетях, мы знаем, в каком направлении двигаться и что делать. Срочно внедряем новое и растём:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий