.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 27 апреля 2013 г.

Исследуем HR-бренд

Замахнулся на еще одно глобальное исследование: попробуем потянуть HR-бренд
Если вам все понятно и важно, то предлагаю сразу перейти к опросу исследуем HR-бренд
Опрос получился объемный - ниже даю все содержательные вопросы. Прогнозирую, что к концу года мы получим примерно 150 ответов. Надеюсь ошибиться и получить более трехсот, что придаст весу нашим исследованиям.
Обработка результатов будет производиться с помощью методов матстатистики, о которых я рассказываю на своих семинарах Аналитика для HR.
Исследование должно получиться инструментальным: по завершению можно будет выдавать конкретные рекомендации по улучшению привлекательности HR-бренда вашей компании.
Комментарии можно высказывать в посте или в группе на Линке в обсуждении HR-бренд (спасибо всем принявшим участие в обсуждении - мне очень ценна Ваша помощь)
Итак, что я включил
  1. Оцените привлекательность HR-бренда Вашей компании (1- минимальная степень привлекательности бренда; 10 – максимальная степень привлекательности бренда)
  2. Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?
  3. Есть ли в Вашей компании программа рекомендательного рекрутинга (приведи друга и т.п..)?
  4. Есть ли в Вашей компании Корпоративный Кодекс (формализованы ли корпоративные ценности, миссия, корпоративная культура)
  5. Оцените степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу (1-абсолютно не соответствуют; 10 – полностью совпадают)
  6. Оцените степень удовлетворенности корпоративными мероприятиями (1 – крайне не удовлетворен; 10 – полностью удовлетворен) 
  7. Есть ли у Вашей компании группы и странички в социальных сетях?
  8. Есть ли доступ к социальным сетям с рабочих компьютеров?
  9. В социальных сетях вы чаще встречаете о компании: позитивные, отрицательные, не отслеживаю)
  10. Есть ли реклама вакансий Вашей компании?
  11. Оцените степень привлекательности карьерного портала (раздел «вакансии» Вашей компании) (1- непривлекательный портал; 10 – наша компания имеет очень привлекательный карьерный портал)
  12. Есть ли видео (видеообращения руководителей, сотрудников; видеовакансии) на корпоративном портале?
  13. Есть ли ссылки на странички / группы компании в социальных сетях на карьерном портале?
  14. Есть ли у компании блоги (корпоративный, тематический (-е), профессиональные блоги сотрудников)?
  15. Выступают ли руководители компании на внешних мероприятиях в качестве спикеров?
  16. Проводится ли работа с бывшими сотрудниками (поздравления с корпоративными праздниками, рассылки и т.п..)?
  17. Проводится ли работа со студентами ВУЗов?
  18. Существуют ли программы корпоративного волонтерства в компании?
  19. Существует ли в Вашей программе программа адаптации новых сотрудников?
  20. Есть ли в Вашей компании кадровый резерв (программа развития лидеров)?
  21. Составляют ли в вашей компании планы карьерного развития?
  22. Есть ли в вашей компании программы коучинга / наставничества?
  23. Есть ли в вашей компании оценка по компетенциям?
  24. Есть ли в Вашей компании система KPI?
  25. Проводились ли опросы сотрудников в 2013 году?
  26. Есть ли программа развития HR-бренда?
  27. Оцените престижность расположения офиса Вашей компании (1 – самый непрестижный ; 10 – самый престижный) 
  28. Оцените комфортность работы в коллективе (1 – минимально комфортно; 10 – максимально комфортно) 
  29. Есть ли в компании дресс код?
  30. Оцените отношения с руководителем (1 –минимально комфортные; 10 – максимально комфортно)
  31. Оцените уровень удовлетворенности вознаграждением за Вашу работу в компании (1 – минимальная удовлетворенность; 10 – максимальная удовлетворенность)
  32. Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)
  33. Рассматриваете ли вы предложения о работе?
  • да, нахожусь в активном поиске работы 
  • Активно работу не ищу, но если будет более выгодное предложение, перейду с удовольствием 
  • Работу не ищу, предложения не рассматриваю

Комментариев нет:

Отправить комментарий